СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Коррекция учащихся с интеллектуальной недостаточностью через игровую деятельность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация иллюстрирует выступление на семинаре по теме: "Коррекция учащихся с интеллектуальной недостаточностью через игровую деятельность"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Коррекция учащихся с интеллектуальной недостаточностью через игровую деятельность"»

«Коррекция учащихся с интеллектуальной недостаточностью через игровую деятельность» Работу выполнила:  Сафонова О. В.  учитель начальных классов  1 квалификационной категории  ОГКОУ «Буйская школа - интернат»

«Коррекция учащихся

с интеллектуальной недостаточностью через игровую деятельность»

Работу выполнила: Сафонова О. В. учитель начальных классов 1 квалификационной категории ОГКОУ «Буйская школа - интернат»

 Подготовить ребёнка с интеллектуальной недостаточностью к жизни важнейшая задача коррекционной школы.

Подготовить ребёнка с интеллектуальной недостаточностью к жизни важнейшая задача коррекционной школы.

Педагогические условия формирования игровой деятельности детей включают в себя следующие элементы - индивидуальную «коррекцию», совместную деятельность ребенка и педагога, создание предметно-игровой среды, способствующей многоступенчатому освоению «новизны» в процессе выполнения заданий.

Педагогические условия формирования игровой деятельности детей включают в себя следующие элементы - индивидуальную «коррекцию», совместную деятельность ребенка и педагога, создание предметно-игровой среды, способствующей многоступенчатому освоению «новизны» в процессе выполнения заданий.

Коррекционные задачи: • формирование и развитие психических процессов у учащихся; • формирование коммуникативных навыков у детей; • формирование положительных личностных качеств учеников.

Коррекционные задачи:

• формирование и развитие психических процессов у учащихся;

• формирование коммуникативных навыков у детей;

• формирование положительных личностных качеств учеников.

Формы игровой деятельности на уроках: творческие игры  подвижные игры  дидактические игры

Формы игровой деятельности на уроках:

творческие игры

подвижные игры

дидактические игры

Подвижные игры

Подвижные игры

Дидактические игры

Дидактические игры

Творческие игры

Творческие игры