СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Критерии оценивания знаний на уроках английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для выступления на методическом объединении учителей английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Критерии оценивания знаний на уроках английского языка"»

Критерии оценивания знаний английского языка

Критерии оценивания знаний английского языка

Оценка за письменные работы (тестовые работы, контрольные работы, словарные диктанты). Вычисляется исходя из процента правильных ответов:  90–100% — «5»;  70–89% — «4»;  40–69% — «3»;  менее 40% — «2».  90–100% — «5»;  70–89% — «4»;  40–69% — «3»;  менее 40% — «2». 
  • Оценка за письменные работы (тестовые работы, контрольные работы, словарные диктанты). Вычисляется исходя из процента правильных ответов: 
  • 90–100% — «5»;  70–89% — «4»;  40–69% — «3»;  менее 40% — «2». 
  • 90–100% — «5»; 
  • 70–89% — «4»; 
  • 40–69% — «3»; 
  • менее 40% — «2». 
Контроль монологического высказывания. Учитываются объём высказывания, темп и интонационный рисунок, фонетическое оформление (правильность звуков), правильное произношение слов, соблюдение лексических и грамматических норм, понимание содержания высказывания (ответы на вопросы)

Контроль монологического высказывания. Учитываются объём высказывания, темп и интонационный рисунок, фонетическое оформление (правильность звуков), правильное произношение слов, соблюдение лексических и грамматических норм, понимание содержания высказывания (ответы на вопросы)

Контроль техники чтения. Оценивается, насколько хорошо ученик владеет правилами чтения, практически не допускает ошибок, темп чтения беглый, естественный, ошибки делает незначительные и легко исправляет их сам. 
  • Контроль техники чтения. Оценивается, насколько хорошо ученик владеет правилами чтения, практически не допускает ошибок, темп чтения беглый, естественный, ошибки делает незначительные и легко исправляет их сам. 
Понимание речи на слух. Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи. 
  • Понимание речи на слух. Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи. 
Оценивание письменной речи. Оценка «5» ставится, если коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. 
  • Оценивание письменной речи. Оценка «5» ставится, если коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей.