Вводная часть.
1.Приветствие (1 мин)
2.Создание коллабор. среды.
Стратегия «Нити дружбы» (2 мин)
3.Определение темы урока.
(1 мин)
4.Учебный разговор о целеполагании. (1 мин)
5. Проверка д\з
Эссе «Why do people with higher education can’t find good job nowadays?” (4 мин)
Актуализация пройденного
Подготовка к обучению (разминка, объединение в группы)
1.Повторение лексического материала «Морской бой» (3 мин)
|
T:Goodmorning everybody! I’m very glad to see you.How are you today? –I’am fine. Thank you (2-3 students)
Предлагает учащимся встать в круг, разматывая клубок нитей и передавая друг другу, сказать положительные пожелания.
Демонстрирует тематические слайды.
T: What are we going to talk about?
(О чем мы будем говорить сегодня на уроке?)
What would you like to be able to do at the lesson? (Чему хотите научиться на уроке?)
T:Предлагает уч-ся прочитать эссе и оценить его по критериям.
Учитель делит учащихся на группы «первый» и «второй», раздает таблицы для игры в морской бой
|
P1:-I am fine, thanks. How are you?
Учащиеся высказывают позитивные пожелания, разматывая клубок нитей и передавая его друг другу.
Определяют тему урока.
Определяют цели урока.
Учащиеся читают эссе и взаимооценвают друг друга.
Учащиеся делятся на группы, называют
комбинации букв и цифр (А 4), если попадают в слово, получают очко.
|
Похвала учителя.
Знак одобрения.
Взаимооценка по критериям.
Словесная похвала учителя
|
Клубок нитей.
Слайды.
Таблицы со словами
|
Презентация нового материала.
1.Презентация нового лексического материала по теме:
аудирование предложений с новой лексикой. (3мин)
2.Деление на группы: «Конфеты". Стратегия «Воронка идей»(12 мин)
3.Физразминка.(1 мин)
Применение.
1.Выполнение классного упражнения (3 мин)
2. Индивидуальная работа. Стратегия «Ассоциативная карта».Тема «Безработица»(3 мин)
2.Работа в парах. Разбивка на пары по картинкам. Стратегия «Техника драмы. Мантия эксперта» ( 4 мин)
Заключительная часть.
Рефлексия.Стратегия «Мишень»
Д\з Перессказ текста «Безработица». Изучить проблему безработицы в городе Жезказган, создать слайды .
Оценки (2 мин)
|
Учитель предлагает учащимся определить новое слово в предложении, самостоятельно найти его в словаре.
Учитель делит уч-ся на группы, предлагает в группах самостоятельно изучить текст
“Unemployment”, на флипчарте записать все причины безработицы, проранжировать по степени важности, объяснить почему они так думают.
Учитель предлагает учащимся выполнить физразминку.
Учитель предлагает учащимся выполнить упражнение из учебника.
Учитель предлагает одному из учащихся тщательно исследовать все идеи основной темы, изобразить их графически.
Учитель предлагает учащимся посмотреть видеосюжет по теме «Безработица», дается тема для исследования «Безработица в разных странах», предлагает разыграть диалоги, один из учащихся играет роль эксперта в данном вопросе, другой роль журналиста.
Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, расположив на мишени стикеры.
|
Учащиеся слушают предложения и находят новые слова.
Учащиеся на группы, самостоятельно изучают текст «Безработица», записывают все идеи, т.е причины безработицы, ранжируют по степени важности, объясняют почему они так думают.
Выполняют физразминку.
Учащиеся выполняют упражнение из учебника.
Учащийся создает ассоциативную карту и презентует ее.
Учащиеся просматривают видеосюжет, разыгрывают роли.
Учащиеся оценивают свою работу на уроке ,располагая стикеры на мишени.
|
Словесная похвала учителя.
Взаимооценивание по критериям, выработанным учителем и учащимися.
Словесная похвала
Оценивание одним словом с комментарием
Оценивание пар две звезды и одно пожелание
.
|
флипчарты
Интерактивная доска
Учебник
Флипчарт, маркеры.
Интерактивная доска.
Флипчарт «Мишень»
|