СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Квадрат разности"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Квадрат разности"»

Урок алгебры в 7 классе

Урок алгебры в 7 классе

Урок алгебры в 7 классе

Урок алгебры в 7 классе

«Математика существует не для того, чтобы навязывать кому-либо тяжелую работу. Наоборот, она существует только для ______________. Для ______________ тех, кто любит _______________ то, что он делает, или может сделать, или то, что уже сделал в надежде сделать это еще _______.» Роберт Брингхерст удовольствия удовольствия анализировать лучше

«Математика существует не для того, чтобы навязывать кому-либо тяжелую работу. Наоборот, она существует только для ______________. Для ______________ тех, кто любит _______________ то, что он делает, или может сделать, или то, что уже сделал в надежде сделать это еще _______.»

Роберт Брингхерст

удовольствия

удовольствия

анализировать

лучше

Устный счет

Устный счет

Решение ?

Решение

?

3 кг

3 кг

Устный счет 50:0,5=100

Устный счет

50:0,5=100

a

a

УСТНЫЙ СЧЁТ: Возвести в квадрат: a ; 4а;    3 c ;  8с² k ³ ; 5 с 4 k 6 ; ОТВЕТЫ: a 2  ; 16 а 2 ; 9c 2 ; 64 с 4 k 6 ; 2 5с 8 k 12 ;

УСТНЫЙ СЧЁТ:

  • Возвести в квадрат:

a ; 4а; 3 c ; 8с² k ³ ; 5 с 4 k 6 ;

ОТВЕТЫ:

a 2 ; 16 а 2 ; 9c 2 ; 64 с 4 k 6 ; 2 5с 8 k 12 ;

УСТНЫЙ СЧЁТ Найдите число, которое в квадрате даст  100 b 2 ;  25a 2 ; 81 х 2 у 4

УСТНЫЙ СЧЁТ

  • Найдите число, которое в квадрате даст

100 b 2 ; 25a 2 ; 81 х 2 у 4

Выполните умножение многочленов =x 2  -10x+21  = 2m 2 -0,2m-4,2   a 2 - b 2   ( x - 7 ) (x - 3)  (1,4+m)(2m-3)  (a - b)(a + b)

Выполните умножение многочленов

  • =x 2 -10x+21
  • = 2m 2 -0,2m-4,2
  • a 2 - b 2
  • ( x - 7 ) (x - 3)
  • (1,4+m)(2m-3)
  • (a - b)(a + b)
Преобразуйте произведение многочленов в многочлен стандартного вида ( a - 2 ) (a - 3) (2x-3)(3x+5) (1,2+a)(2a-3) (x-y)(x+y) (5x+b)(2b+3x)   ( a - 3 ) (a - 4) (3x-2)(7x+4) (1,1+a)(3a-2) (m-n)(m+n) (3a+y)(7y+4a)

Преобразуйте произведение многочленов в многочлен стандартного вида

  • ( a - 2 ) (a - 3)
  • (2x-3)(3x+5)
  • (1,2+a)(2a-3)
  • (x-y)(x+y)
  • (5x+b)(2b+3x)
  • ( a - 3 ) (a - 4)
  • (3x-2)(7x+4)
  • (1,1+a)(3a-2)
  • (m-n)(m+n)
  • (3a+y)(7y+4a)
Ответы a 2  -5a+6 6x 2  +x-15 2a 2  -0,6a-3,6 x 2  - y 2  2b 2 +13bx+15 x 2    a 2  -7a+12 21x 2  -2x- 8 3a 2  +1,3a-2,2 m 2  - n 2  12a 2 +25ay+7y 2

Ответы

  • a 2 -5a+6
  • 6x 2 +x-15
  • 2a 2 -0,6a-3,6
  • x 2 - y 2
  • 2b 2 +13bx+15 x 2
  • a 2 -7a+12
  • 21x 2 -2x- 8
  • 3a 2 +1,3a-2,2
  • m 2 - n 2
  • 12a 2 +25ay+7y 2
Квадрат разности   (a - b) 2 =a 2 - 2ab+b 2  Квадрат суммы   (a+b) 2 =a 2 +2ab+b 2

Квадрат разности

(a - b) 2 =a 2 - 2ab+b 2

Квадрат суммы

(a+b) 2 =a 2 +2ab+b 2

Соедините равные выражения  a ² + 2ab + b ² 25 – 10c + с ² (-a - b) ² (c – d) ² c ² – 2cd + d ² (5 – c) ²

Соедините равные выражения

a ² + 2ab + b ²

25 – 10c + с ²

(-a - b) ²

(c – d) ²

c ² – 2cd + d ²

(5 – c) ²

Заполните пропуски  (поставьте знак «+» или «–»)   (р – а) ² = р ² …2ра…а ²    (8 – у) ² = 64…16у…у ²    (s + z) ² = s ² …2sz…z ²    (t + f) ² = t ² …2tf…f ²    (d – m)(d – m) = d ² …2dm…m ²

Заполните пропуски (поставьте знак «+» или «–»)

(р – а) ² = р ² …2ра…а ²

(8 – у) ² = 64…16у…у ²

(s + z) ² = s ² …2sz…z ²

(t + f) ² = t ² …2tf…f ²

(d – m)(d – m) = d ² …2dm…m ²

Заполните пропуски  и закончите решение: (5 + m) ² = _ ² + 2_ _  + _ ² =  ____________ (2c – d) ² =  _ ² – 2 _ _  +  _ ²  =  ___________ (3p + 4k) ² = _ ²  +  2 _ _  +  _ ² =  ___________ (6a  +  _) ² = _ ²  +  2 _ _  +  25x ² =  _________   (_  –  4x) ² =25y ² –  2_ _  + _ ² =  ___________

Заполните пропуски и закончите решение:

(5 + m) ² = _ ² + 2_ _  + _ ² =  ____________

(2c – d) ² =  _ ² – 2 _ _  +  _ ²  =  ___________

(3p + 4k) ² = _ ²  +  2 _ _  +  _ ² =  ___________

(6a  +  _) ² = _ ²  +  2 _ _  +  25x ² =  _________

(_  –  4x) ² =25y ² –  2_ _  + _ ² =  ___________

Найдите и исправьте ошибки:  (2х + у) ² =  2х ² + 2ху + у ²    (р – с) ² =  р ² – рс – с ²    (3а – 4с) ² = 6а ² – 12ас – 4с ²

Найдите и исправьте ошибки:

(2х + у) ² =  2х ² + 2ху + у ²

(р – с) ² =  р ² – рс – с ²

(3а – 4с) ² = 6а ² – 12ас – 4с ²

Работа с учебником № 528 (1столбик) № 529 (а,в,ж) № 531 (а,в,д)

Работа с учебником

  • 528 (1столбик)
  • 529 (а,в,ж)
  • 531 (а,в,д)
Самостоятельная работа № варианта Задание №1 1 вар 3 Задание №2 2 вар 4 Задание №3 3 3 вар 2 1 4 вар 3 Задание №4 3 4 Задание№5 4 4 2 2 3 4 2 2 2 1 1 3

Самостоятельная работа

№ варианта

Задание №1

1 вар

3

Задание №2

2 вар

4

Задание №3

3

3 вар

2

1

4 вар

3

Задание №4

3

4

Задание№5

4

4

2

2

3

4

2

2

2

1

1

3

П 6 .2; № 528 (2 стб ) № 529 (2 стб) № 531 (2стб)
  • П 6 .2;
  • 528 (2 стб )
  • 529 (2 стб)
  • 531 (2стб)
1961 ∙5-1= 1957 1945 2014

1961

  • ∙5-1=

1957

1945

2014

Спасибо всем за урок!

Спасибо всем за урок!

Спасибо всем за урок!

Спасибо всем за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!