СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Личные местоимения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка по теме Личные местоимения, изменение личных местоимений попадежам.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Личные местоимения»

Вставь пропущенные буквы, определи орфограмму .  снеж … к меч… чудес…ный у дорог… ш…рох борщ… облас…ной на полк… ч…рный полноч… опас…ный к бабушк… ш…пот дрож… звез…ный в тетрад… пуш…к врач… вкус…ный к двер…

Вставь пропущенные буквы, определи орфограмму .

снеж … к меч… чудес…ный у дорог… ш…рох борщ… облас…ной на полк…

ч…рный полноч… опас…ный к бабушк… ш…пот дрож… звез…ный в тетрад…

пуш…к врач… вкус…ный к двер…

Произнеси слова правильно и поставь знак ударение     баловала банты включим  жалюзи досуг звонят  торты завидно занята  когтя щавель столяр каталог  хвоя договор шарфы газопровод

Произнеси слова правильно и поставь знак ударение

баловала банты включим

жалюзи досуг звонят

торты завидно занята

когтя щавель столяр каталог

хвоя договор шарфы газопровод

Тема урока     Личные местоимения

Тема урока

Личные местоимения

Местоимение – это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его.

Местоимение – это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его.

Личные местоимения изменяются по падежам

Личные местоимения изменяются по падежам

Вставь пропущенные местоимения, определи их число и лицо. Ранней весной … отправились к знакомому леснику. … жил в лесной сторожке. Дорога шла лесом. … вела прямо к избушке лесника.

Вставь пропущенные местоимения, определи их число и лицо.

Ранней весной … отправились к знакомому леснику. … жил в лесной сторожке. Дорога шла лесом. … вела прямо к избушке лесника.

Прочитайте, дополните предложения подходящими по смыслу личными местоимениями. Знаете ли вы басни И.А. Крылова, из которых взяты эти предложения?  1. Что, ежели, сестрица, при красоте такой и петь ... мастерица?  2. Очков с полдюжины себе ... достала.  3. Как, милый Петушок, поёшь ... громко, важно!  4. Кумушка, ... странно это: да работала ль ... в лето?  5. Смотри, уж ... хрипишь, а ... себе идёт вперёд и лаю твоего совсем не примечает.  6. А ... , друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь.

Прочитайте, дополните предложения подходящими по смыслу личными местоимениями. Знаете ли вы басни И.А. Крылова, из которых взяты эти предложения?

1. Что, ежели, сестрица, при красоте такой и петь ... мастерица? 2. Очков с полдюжины себе ... достала. 3. Как, милый Петушок, поёшь ... громко, важно! 4. Кумушка, ... странно это: да работала ль ... в лето? 5. Смотри, уж ... хрипишь, а ... себе идёт вперёд и лаю твоего совсем не примечает. 6. А ... , друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь.

 Рефлексия Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а над чем ещё надо поработать?  Что удалось…  Надо ещё поработать…

Рефлексия

  • Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а над чем ещё надо поработать?

  • Что удалось…

  • Надо ещё поработать…