Просмотр содержимого документа
«Презентация логопедического занятия по автоматизации звуков [р] и [р’]»
Отправляемся в путешествие
Пьет бензин, как молоко, Может бегать далеко, Возит грузы и людей, Ты знаком, конечно, с ней. Что же это?
Машина
Водитель или шофёр
Ра-ра-ра, ра-ра-ра — на прогулку нам пора. Ра-ра-ра, ра-ра-ра — начинается игра. Ру-ру-ру, ру-ру-ру — карту я с собой беру. Ру-ру-ру, ру-ру-ру — маршрут новый подберу. Ри-ри-ри, ри-ри-ри — вместе с нами повтори . Ри-ри-ри, ри-ри-ри — ты в окошко посмотри.
Мы играли, мы играли, (круговые движения кистями рук) Наши пальчики устали. (движения кисти вверх-вниз) А теперь мы отдохнём (имитация движения волны) И опять играть начнём (круговые движения кистями рук)
Правила Дорожного Движения Посмотри-ка, посмотри, В гости знаки к нам пришли.
Знак «Дети» Посреди дороги дети, Мы всегда за них в ответе. Не случилось чтоб беды, Шофер, внимательно смотри!
Знак «Пешеходный переход» Здесь наземный переход, Ходит целый день народ. Ты, водитель, не грусти, Пешехода пропусти!
Ты автобус обходи
Непременно позади.
А трамвай, наоборот,
Обходя, иди вперед!
Тот, кто плохо его знает,
На дороге пострадает!
У него всего три цвета.
Светит он для всей планеты.
Он машин решает спор,
Всем знакомый...
Круглый светофора глаз,
Строго смотрит он на нас.
Стой спокойно, не спеши.
Правила для всех одни.
Знают все на белом свете,
Знают взрослые и дети:
Светофор—наш верный друг,
Помогает всем вокруг.
Правила движения
Ты не забывай,
Правила дорожные
Знай и уважай!