СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Математический КВН"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Математический КВН"»

Подготовила учитель математики МБОУ г. Керчи РК СШ №1 им. В. Дубинина МАТИЙ Л. В.

Подготовила учитель математики МБОУ

г. Керчи РК СШ №1 им. В. Дубинина

МАТИЙ Л. В.

   Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Велосипедист ехал в поселок по дороге. Он встретил 3 легковые машины и 1 грузовую. Сколько машин ехало в поселок? (Ни одной). Если « восьмерку » разделить пополам, что будет? (Если вдоль, то « тройки » , если поперек, то « нолики » ). Буханка хлеба весит полкило и полбуханки. Сколько весит целая буханка? (1 кг). Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах? (3 кг). Конкурс №3 « Давайте посчитаем » .

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

  • Велосипедист ехал в поселок по дороге. Он встретил 3 легковые машины и 1 грузовую. Сколько машин ехало в поселок? (Ни одной).
  • Если « восьмерку » разделить пополам, что будет? (Если вдоль, то « тройки » , если поперек, то « нолики » ).
  • Буханка хлеба весит полкило и полбуханки. Сколько весит целая буханка? (1 кг).
  • Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах? (3 кг).

Конкурс №3 « Давайте посчитаем » .

Конкурс №3 « Отгадай ребус » .  Команда, которая первая правильно ответила, получает 1 балл. На экране проектора « зашифрованные » слова. Пять Минус

Конкурс №3 « Отгадай ребус » .

Команда, которая первая правильно ответила, получает 1 балл.

На экране проектора « зашифрованные » слова.

Пять

Минус

Задача

Задача

Пять

Пять

Точка

Точка

Минус

Минус

   На доске представлены портреты учёных математиков. Необходимо назвать учёного и кратко рассказать о его достижениях. За правильный ответ 1 балл . Дополнительно команде 1 балл за информацию об учёном – математике от болельщиков. Конкурс №4. «Назови учёного математика»

На доске представлены портреты учёных математиков. Необходимо назвать учёного и кратко рассказать о его достижениях.

За правильный ответ 1 балл .

Дополнительно команде 1 балл за информацию об учёном – математике от болельщиков.

Конкурс №4.

«Назови учёного математика»

 Архимед 287 212 гг до н э

Архимед 287 212 гг до н э

Софья Ковалевская математик

Софья Ковалевская математик

Альберт Эйнштейн

Альберт Эйнштейн

    Сэр Исаак Ньютон 1643 1727

  Сэр Исаак Ньютон 1643 1727

Евклид

Евклид

Конкурс №5 « Конкурс капитанов »  Задание 1. Разделить 100 на половину. Сколько при этом получится? Ответ:   2 Половина   100 это   - 50 И поэтому   100 :50=2.   Задание 2. Половина - треть его. Какое это число? Ответ:   1,5. Задание 3. Какой знак надо поставить между двумя двойками, чтобы получить число больше 2, но меньше трех? (запятую 2,2) Задача 4. Груша дороже яблока в 2 раза. Что дороже: 8 яблок или 4 груши? Ответ:   Они стоят одинаково. Задание 5. На какое наибольшее целое число делится без остатка любое целое число? Ответ:   На само себя. Задание 6. В какую букву и какое число надо вписать, чтобы число увеличилось на единицу? Ответ:   В 0 цифру семь, в 0 цифру 17. Задание 7. Сколько раз минутная стрелка обгоняет часовую стрелку за сутки? Ответ:   22 раза: в начале и в конце суток минутная и часовая стрелки только сближаются. Задача 8. В доме 10 этажей одинаковой высоты. Во сколько раз лестница на 10-й этаж длиннее, чем на 2-й? Ответ:   В 9 раз.

Конкурс №5 « Конкурс капитанов »

Задание 1.

Разделить 100 на половину. Сколько при этом получится?

Ответ:   2

Половина   100 это   - 50 И поэтому   100 :50=2.  

Задание 2.

Половина - треть его. Какое это число?

Ответ:   1,5.

Задание 3.

Какой знак надо поставить между двумя двойками, чтобы получить число больше 2, но меньше трех? (запятую 2,2)

Задача 4.

Груша дороже яблока в 2 раза. Что дороже: 8 яблок или 4 груши?

Ответ:   Они стоят одинаково.

Задание 5.

На какое наибольшее целое число делится без остатка любое целое число?

Ответ:   На само себя.

Задание 6.

В какую букву и какое число надо вписать, чтобы число увеличилось на единицу?

Ответ:   В 0 цифру семь, в 0 цифру 17.

Задание 7.

Сколько раз минутная стрелка обгоняет часовую стрелку за сутки?

Ответ:   22 раза: в начале и в конце суток минутная и часовая стрелки только сближаются.

Задача 8.

В доме 10 этажей одинаковой высоты. Во сколько раз лестница на 10-й этаж длиннее, чем на 2-й?

Ответ:   В 9 раз.

Капитанам команд предлагается составить слово из слова « АРИФМЕТИКА » . Победитель тот, кто больше составит слов.  Подведение итогов и награждение победителей   Вот закончилась игра  Результат узнать пора.  Кто же лучше всех трудился  И в КВНе отличился.  - Слово предоставляется жюри.  Вручение призов.  1. Победителям -  2. Побеждённым-  3. Лучшему капитану –  4. « За редкую в наше время сообразительность » -    В итоге все участники игры поощряются призами.

Капитанам команд предлагается составить слово из слова « АРИФМЕТИКА » . Победитель тот, кто больше составит слов.

Подведение итогов и награждение победителей

Вот закончилась игра Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился И в КВНе отличился. - Слово предоставляется жюри. Вручение призов. 1. Победителям - 2. Побеждённым- 3. Лучшему капитану – 4. « За редкую в наше время сообразительность » - В итоге все участники игры поощряются призами.