СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Методическое портфолио учителя математики"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Методическое портфолио" представляет собой информацию о педагогической деятельности Новоселовой Н.Н.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Методическое портфолио учителя математики"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Богучарская средняя общеобразовательная школа № 1»

Общие сведения об учителе

Научно-методическая деятельность

Фамилия Имя Отчество, год рождения

Учебно-методический комплекс, в соответствии с которым работает педагог

Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому)

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе

Трудовой и педагогический стаж в данном ОУ

Работа в методическом объединении

Повышение квалификации (где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов)

Ведение педагогической практики студентов педагогического колледжа и других учреждений

Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Участие в методических и предметных неделях

Новоселовой Натальи Николаевны

Организация и проведение семинаров, «круглых столов» и мастер-классов

Педагогическая деятельность

Сводные ведомости успеваемости учащихся по предмету

Проведение научных исследований

Разработка авторских программ

Анализы срезов знаний, контрольных работ, тестов

Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся

Внеурочная деятельность по предмету

Сведения о наличии отличников (медалистов)

Список творческих работ, отчетов, учебно-исследовательских работ, выполненных учащимися

«Если Вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи – решайте их»

Д. Пойа

Список победителей и участников олимпиад, конкурсов, соревнований и др.

*** Мир моих увлечений

Список проведенных мероприятий (КВН, брейн-ринги)

Программы работы предметных объединений, элективных курсов

 Новоселова   Наталья  Николаевна   1983 года рождения         Мое педагогическое кредо: - Общий педагогический стаж – 15 лет - В данном учреждении – 6 лет - В 2017 году присвоена высшая квалификационная категория «Это невозможно!» - сказала Причина, «Это безрассудство!» - отметил Опыт, «Это бесполезно!» - отрезала Гордость, «Попробуй!» - шепнула Мечта.   Являюсь учителем математики  Также являюсь классным руководителем в 9б классе  Постоянно совершенствую свое педагогическое мастерство  В 2005 году окончила Воронежский государственный педагогический университет, физико-математический факультет, присуждена квалификация учитель математики, учитель физики.  С 2005 года работала учителем математики в Богучарской школе-интернат.  С 2014 года и по настоящее время работаю в МКОУ «Богучарская СОШ №1».

Новоселова

Наталья

Николаевна

1983 года рождения

Мое педагогическое кредо:

- Общий педагогический стаж – 15 лет

- В данном учреждении – 6 лет

- В 2017 году присвоена высшая квалификационная категория

«Это невозможно!» - сказала Причина,

«Это безрассудство!» - отметил Опыт,

«Это бесполезно!» - отрезала Гордость,

«Попробуй!» - шепнула Мечта.

  • Являюсь учителем математики
  • Также являюсь классным руководителем в 9б классе
  • Постоянно совершенствую свое педагогическое мастерство

В 2005 году окончила Воронежский государственный педагогический университет, физико-математический факультет, присуждена квалификация учитель математики, учитель физики.

С 2005 года работала учителем математики в Богучарской школе-интернат.

С 2014 года и по настоящее время работаю в МКОУ «Богучарская СОШ №1».

 Целью своей работы считаю стремление не только дать обучающемуся определенную сумму знаний, но и научить детей учиться, развивать их интерес к учению. Считаю необходимым организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствующего ФГОС, а также усвоение обучающимися, проявляющими интерес к предмету учебного курса, материала на более высоком уровне.  Применение универсальных учебных действий даёт мне возможность создавать условия для активной творческой деятельности обучающихся в различных предметных областях, направленных на достижение высоких личностных образовательных результатов с помощью эвристических заданий, нацеленных на самостоятельный поиск и решение творческих задач. На уроках анализируем, синтезируем, проводим сравнение, классификацию, делаем выводы, обобщаем в словесной, схематичной форме.

Целью своей работы считаю стремление не только дать обучающемуся определенную сумму знаний, но и научить детей учиться, развивать их интерес к учению. Считаю необходимым организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствующего ФГОС, а также усвоение обучающимися, проявляющими интерес к предмету учебного курса, материала на более высоком уровне.

Применение универсальных учебных действий даёт мне возможность создавать условия для активной творческой деятельности обучающихся в различных предметных областях, направленных на достижение высоких личностных образовательных результатов с помощью эвристических заданий, нацеленных на самостоятельный поиск и решение творческих задач. На уроках анализируем, синтезируем, проводим сравнение, классификацию, делаем выводы, обобщаем в словесной, схематичной форме.

В своей работе использую современные педагогические технологии деятельностного типа, обеспечивающие формирование как предметных, метапредметных, личностных результатов обучения, так и ключевых компетенций.

Принимаю активное участие в работе РМО учителей математики:

  • Муниципальный семинар-практикум для учителей математики общеобразовательных организаций Богучарского муниципального района (Мастер-класс «Решение текстовых задач на ЕГЭ» - выступление)
  • Муниципальный семинар-практикум для молодых учителей математики (обмен опытом) (отрытый урок «Площадь параллелограмма» – 8 класс).

Вхожу в состав специалистов АК аттестационной комиссии Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области по должности учитель математики.

Вхожу в состав жюри МКУ «Управление по образованию и молодежной политике» по проверке работ обучающихся, принимающих участие в муниципальном этапе ВОШ по математике и научно-практических конференциях.

Элементы проблемного обучения

Обучение в сотрудни-

честве

Научно исследо-

вательский метод

«Переверну-тый класс»

Дистанционное обучение

Современные педагоги-

ческие

технологии

Здоровье сберегаю-щие технологии

Информа-ционно- коммуника-тивные технологии

Метод проекта

Игровые методы

Элементы дифференци-рованного обучения

  Уроки с применением современных педагогических технологий становятся яркими, увлекательными и запоминающимися. Использую уроки следующих типов:   Урок -лекция Проблемный урок Урок -зачет Урок –викторина Урок –лаборатор-ная работа Перевер-нутый урок Урок –беседа Типы  уроков Урок –игра Урок –путешествие Урок –исследова-ние Урок –защита проекта Урок –смотр знаний 5

Уроки с применением современных педагогических технологий становятся яркими, увлекательными и запоминающимися. Использую уроки следующих типов:

Урок -лекция

Проблемный урок

Урок -зачет

Урок –викторина

Урок –лаборатор-ная работа

Перевер-нутый урок

Урок –беседа

Типы

уроков

Урок –игра

Урок –путешествие

Урок –исследова-ние

Урок –защита проекта

Урок –смотр знаний

5

 На протяжении нескольких лет своей педагогической деятельности я занимаюсь развитием и воспитанием одаренных детей. Система моей работы с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты: - выявление одаренных детей; - развитие творческих способностей на уроках; - развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы); - создание условий для всестороннего развития одаренных детей.   Особое внимание в своей педагогической деятельности уделяю работе с детьми с ОВЗ. На мой взгляд, главная цель работы с данной категорий обучающихся - создание оптимальных психолого- педагогических условий для усвоения детьми с отклонениями в развитии соответствующих общеобразовательных программ, коррекции в отклонении развития, социальной адаптации обучающихся.

На протяжении нескольких лет своей педагогической деятельности я занимаюсь развитием и воспитанием одаренных детей. Система моей работы с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты:

- выявление одаренных детей;

- развитие творческих способностей на уроках;

- развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы);

- создание условий для всестороннего развития одаренных детей.

Особое внимание в своей педагогической деятельности уделяю работе с детьми с ОВЗ. На мой взгляд, главная цель работы с данной категорий обучающихся - создание оптимальных психолого- педагогических условий для усвоения детьми с отклонениями в развитии соответствующих общеобразовательных программ, коррекции в отклонении развития, социальной адаптации обучающихся.

Заповеди учителя математики: • Обдуманность поступков • Решительность в действиях • Слова не должны расходиться с делом • Быть терпеливой   Правила создания комфорта на уроке: • Начинать урок с улыбки, добрых пожеланий в адрес обучающихся. Это залог радостного дня и хорошего урока. • Интересоваться, с каким настроением обучающиеся пришли в школу. • Вместо вопроса “Вам понравилось?” задать вопросы о чувствах и ощущениях школьника: за кого ты порадовался, что тебя огорчило, что доставило удовольствие, радость на уроке? • Стараться, чтобы каждый новый материал на уроке увеличивал эмоциональный опыт ребенка.

Заповеди учителя математики:

Обдуманность поступков

Решительность в действиях

Слова не должны расходиться с делом

Быть терпеливой

Правила создания комфорта на уроке:

Начинать урок с улыбки, добрых пожеланий в адрес обучающихся. Это залог радостного дня и хорошего урока.

Интересоваться, с каким настроением обучающиеся пришли в школу.

Вместо вопроса “Вам понравилось?” задать вопросы о чувствах и ощущениях школьника: за кого ты порадовался, что тебя огорчило, что доставило удовольствие, радость на уроке?

Стараться, чтобы каждый новый материал на уроке увеличивал эмоциональный опыт ребенка.

 На данный момент, являюсь классным руководителем 9б класса. Наш класс – семья. И, как у любой семьи, у нас есть свои традиции. Одной из таких традиций является поздравление с праздниками ветерана педагогического труда, учителя математики, Бойко В.И.              Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на школьном уроке. Учительское попечение, как и любовь, не знает выходных дней. Вот почему местом моей встречи с учениками является не школа, а раскрытое сердце, отдающее всю свою любовь и тепло детям.  Звенит звонок, окончен рабочий день, а завтра снова урок. Сколько будет еще этих звонков и уроков в моей судьбе? Знаю лишь одно: мое призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь и радость общения! Я рада, что могу сказать: «Я счастлива тем, что являюсь педагогом!»

На данный момент, являюсь классным руководителем 9б класса. Наш класс – семья. И, как у любой семьи, у нас есть свои традиции. Одной из таких традиций является поздравление с праздниками ветерана педагогического труда, учителя математики, Бойко В.И.

Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на школьном уроке. Учительское попечение, как и любовь, не знает выходных дней. Вот почему местом моей встречи с учениками является не школа, а раскрытое сердце, отдающее всю свою любовь и тепло детям.

Звенит звонок, окончен рабочий день, а завтра снова урок. Сколько будет еще этих звонков и уроков в моей судьбе? Знаю лишь одно: мое призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь и радость общения! Я рада, что могу сказать: «Я счастлива тем, что являюсь педагогом!»