МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Богучарская средняя общеобразовательная школа № 1»
Общие сведения об учителе
Научно-методическая деятельность
Фамилия Имя Отчество, год рождения
Учебно-методический комплекс, в соответствии с которым работает педагог
Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому)
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
Трудовой и педагогический стаж в данном ОУ
Работа в методическом объединении
Повышение квалификации (где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов)
Ведение педагогической практики студентов педагогического колледжа и других учреждений
Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма
Участие в конкурсах профессионального мастерства
Участие в методических и предметных неделях
Новоселовой Натальи Николаевны
Организация и проведение семинаров, «круглых столов» и мастер-классов
Педагогическая деятельность
Сводные ведомости успеваемости учащихся по предмету
Проведение научных исследований
Разработка авторских программ
Анализы срезов знаний, контрольных работ, тестов
Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся
Внеурочная деятельность по предмету
Сведения о наличии отличников (медалистов)
Список творческих работ, отчетов, учебно-исследовательских работ, выполненных учащимися
«Если Вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи – решайте их»
Д. Пойа
Список победителей и участников олимпиад, конкурсов, соревнований и др.
*** Мир моих увлечений
Список проведенных мероприятий (КВН, брейн-ринги)
Программы работы предметных объединений, элективных курсов
Новоселова
Наталья
Николаевна
1983 года рождения
Мое педагогическое кредо:
- Общий педагогический стаж – 15 лет
- В данном учреждении – 6 лет
- В 2017 году присвоена высшая квалификационная категория
«Это невозможно!» - сказала Причина,
«Это безрассудство!» - отметил Опыт,
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость,
«Попробуй!» - шепнула Мечта.
- Являюсь учителем математики
- Также являюсь классным руководителем в 9б классе
- Постоянно совершенствую свое педагогическое мастерство
В 2005 году окончила Воронежский государственный педагогический университет, физико-математический факультет, присуждена квалификация учитель математики, учитель физики.
С 2005 года работала учителем математики в Богучарской школе-интернат.
С 2014 года и по настоящее время работаю в МКОУ «Богучарская СОШ №1».
Целью своей работы считаю стремление не только дать обучающемуся определенную сумму знаний, но и научить детей учиться, развивать их интерес к учению. Считаю необходимым организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствующего ФГОС, а также усвоение обучающимися, проявляющими интерес к предмету учебного курса, материала на более высоком уровне.
Применение универсальных учебных действий даёт мне возможность создавать условия для активной творческой деятельности обучающихся в различных предметных областях, направленных на достижение высоких личностных образовательных результатов с помощью эвристических заданий, нацеленных на самостоятельный поиск и решение творческих задач. На уроках анализируем, синтезируем, проводим сравнение, классификацию, делаем выводы, обобщаем в словесной, схематичной форме.
В своей работе использую современные педагогические технологии деятельностного типа, обеспечивающие формирование как предметных, метапредметных, личностных результатов обучения, так и ключевых компетенций.
Принимаю активное участие в работе РМО учителей математики:
- Муниципальный семинар-практикум для учителей математики общеобразовательных организаций Богучарского муниципального района (Мастер-класс «Решение текстовых задач на ЕГЭ» - выступление)
- Муниципальный семинар-практикум для молодых учителей математики (обмен опытом) (отрытый урок «Площадь параллелограмма» – 8 класс).
Вхожу в состав специалистов АК аттестационной комиссии Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области по должности учитель математики.
Вхожу в состав жюри МКУ «Управление по образованию и молодежной политике» по проверке работ обучающихся, принимающих участие в муниципальном этапе ВОШ по математике и научно-практических конференциях.
Элементы проблемного обучения
Обучение в сотрудни-
честве
Научно исследо-
вательский метод
«Переверну-тый класс»
Дистанционное обучение
Современные педагоги-
ческие
технологии
Здоровье сберегаю-щие технологии
Информа-ционно- коммуника-тивные технологии
Метод проекта
Игровые методы
Элементы дифференци-рованного обучения
Уроки с применением современных педагогических технологий становятся яркими, увлекательными и запоминающимися. Использую уроки следующих типов:
Урок -лекция
Проблемный урок
Урок -зачет
Урок –викторина
Урок –лаборатор-ная работа
Перевер-нутый урок
Урок –беседа
Типы
уроков
Урок –игра
Урок –путешествие
Урок –исследова-ние
Урок –защита проекта
Урок –смотр знаний
5
На протяжении нескольких лет своей педагогической деятельности я занимаюсь развитием и воспитанием одаренных детей. Система моей работы с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты:
- выявление одаренных детей;
- развитие творческих способностей на уроках;
- развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы);
- создание условий для всестороннего развития одаренных детей.
Особое внимание в своей педагогической деятельности уделяю работе с детьми с ОВЗ. На мой взгляд, главная цель работы с данной категорий обучающихся - создание оптимальных психолого- педагогических условий для усвоения детьми с отклонениями в развитии соответствующих общеобразовательных программ, коррекции в отклонении развития, социальной адаптации обучающихся.
Заповеди учителя математики:
• Обдуманность поступков
• Решительность в действиях
• Слова не должны расходиться с делом
• Быть терпеливой
Правила создания комфорта на уроке:
• Начинать урок с улыбки, добрых пожеланий в адрес обучающихся. Это залог радостного дня и хорошего урока.
• Интересоваться, с каким настроением обучающиеся пришли в школу.
• Вместо вопроса “Вам понравилось?” задать вопросы о чувствах и ощущениях школьника: за кого ты порадовался, что тебя огорчило, что доставило удовольствие, радость на уроке?
• Стараться, чтобы каждый новый материал на уроке увеличивал эмоциональный опыт ребенка.
На данный момент, являюсь классным руководителем 9б класса. Наш класс – семья. И, как у любой семьи, у нас есть свои традиции. Одной из таких традиций является поздравление с праздниками ветерана педагогического труда, учителя математики, Бойко В.И.
Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на школьном уроке. Учительское попечение, как и любовь, не знает выходных дней. Вот почему местом моей встречи с учениками является не школа, а раскрытое сердце, отдающее всю свою любовь и тепло детям.
Звенит звонок, окончен рабочий день, а завтра снова урок. Сколько будет еще этих звонков и уроков в моей судьбе? Знаю лишь одно: мое призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь и радость общения! Я рада, что могу сказать: «Я счастлива тем, что являюсь педагогом!»