СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация методической мастерской на тему "Использование образовательных технологий"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация методической мастерской на тему "Использование образовательных технологий"»

Методическая мастерская  Дамбаева Сэлмэг Булатовна  учитель начальных  классов МБОУ «Можайская СОШ» Категория: первая  Стаж: 8 лет Работаю с первым классом https://multiurok.ru/id83252137/

Методическая мастерская

Дамбаева Сэлмэг Булатовна

учитель начальных классов

МБОУ «Можайская СОШ»

Категория: первая

Стаж: 8 лет

Работаю с первым классом

https://multiurok.ru/id83252137/

Тема моей методической мастерской  «Использование образовательных технологий, способствующих повышению мотивации учащихся в начальных классах».   Ребёнок быстрее научится чему – либо и будет развивать свои способности, если он сознательно и эмоционально будет участвовать в процессе обучения, воспитания. Поэтому в своей педагогической практике использую современные образовательнные технологии.  В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии:   личностно – ориентированного обучения, ислледовательские, деятельностные , проектные, игровые, проблемные и т.д.

Тема моей методической мастерской «Использование образовательных технологий, способствующих повышению мотивации учащихся в начальных классах».

Ребёнок быстрее научится чему – либо и будет развивать свои способности, если он сознательно и эмоционально будет участвовать в процессе обучения, воспитания. Поэтому в своей педагогической практике использую современные образовательнные технологии. В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии: личностно – ориентированного обучения, ислледовательские, деятельностные , проектные, игровые, проблемные и т.д.

Девиз моей педагогической мастерской:  «где хороший учитель, там и хорошие ученики»   Что значит  «хороший учитель» ? - любит детей и свою профессию, живет ими; - чуткий, доброжелательный, понимающий; - открытый, общительный, терпеливый; - друг и защитник своих учеников; - дарит ученикам уроки, а не дает их проводить; - вместе с ними открывает тайны знаний, а не обрекает их на слушание.

Девиз моей педагогической мастерской: «где хороший учитель, там и хорошие ученики»

Что значит «хороший учитель» ?

- любит детей и свою профессию, живет ими;

- чуткий, доброжелательный, понимающий;

- открытый, общительный, терпеливый;

- друг и защитник своих учеников;

- дарит ученикам уроки, а не дает их проводить;

- вместе с ними открывает тайны знаний, а не обрекает их на слушание.

Дифференцированный процесс обучения  –  это широкое использование различных форм, методов обучения и организации учебной деятельности на основе результатов психолого-педагогической диагностики учебных возможностей, склонностей, способностей учащихся.

Дифференцированный процесс обучения это широкое использование различных форм, методов обучения и организации учебной деятельности на основе результатов психолого-педагогической диагностики учебных возможностей, склонностей, способностей учащихся.

В 1 классе перед учителем стоит задача создать атмосферу открытости, доброжелательности, обратиться к чувствам ребенка, работать вместе с учениками, не ставить оценки. Внушать ребенку уверенность в собственных силах, а также, что он может достичь недоступного. Убеждать, что успехом в учебе он обязан прежде всего себе. Сухомлинский Василий Александрович  утверждал, что методы используемые в учебной деятельности должны вызвать интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а учебное заведение стать школой радости.

В 1 классе перед учителем стоит задача создать атмосферу открытости, доброжелательности, обратиться к чувствам ребенка, работать вместе с учениками, не ставить оценки. Внушать ребенку уверенность в собственных силах, а также, что он может достичь недоступного. Убеждать, что успехом в учебе он обязан прежде всего себе.

Сухомлинский Василий Александрович утверждал, что методы используемые в учебной деятельности должны вызвать интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а учебное заведение стать школой радости.

Мои уроки проходят в режиме «педагогической мастерской» когда ребенку нравятся уроки: умеешь рисовать - рисуй, любишь петь - пой на уроках музыки, нравится театр - делай, играй в мультстудии.

Мои уроки проходят в режиме «педагогической мастерской» когда ребенку нравятся уроки: умеешь рисовать - рисуй, любишь петь - пой на уроках музыки, нравится театр - делай, играй в мультстудии.

Игровые технологии

Игровые технологии

  Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению учебных предметов. Другой позитивной стороной игры является то, что она способствует использованию знаний в новой ситуации, т.е. усваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и заинтересованность в учебный процесс.

Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению учебных предметов. Другой позитивной стороной игры является то, что она способствует использованию знаний в новой ситуации, т.е. усваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и заинтересованность в учебный процесс.

Исследовательские технологии

Исследовательские технологии

Проектная деятельность    Включая детей в выполнение проектов, учитель формирует у младших школьников универсальные учебные действия, что и составляет основу умения учиться.  Проекты, которые могут выполнять младшие школьники могут быть различны. Это и практика - ориентированные проекты, и информационные проекты, и исследовательские, и творческие, а также ролевые проекты.  Ведь, Ушинский Константин Дмитриевич считал, что только успех поддерживает интерес ученика к учению , а интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающиеся от успеха в овладение знаниями.

Проектная деятельность

Включая детей в выполнение проектов, учитель формирует у младших школьников универсальные учебные действия, что и составляет основу умения учиться. Проекты, которые могут выполнять младшие школьники могут быть различны. Это и практика - ориентированные проекты, и информационные проекты, и исследовательские, и творческие, а также ролевые проекты. Ведь, Ушинский Константин Дмитриевич считал, что только успех поддерживает интерес ученика к учению , а интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающиеся от успеха в овладение знаниями.

Подготовка к проектам

Подготовка к проектам

  Современные образовательные технологии позволяют мне развивать и поддерживать интерес к процессу обучения, достигать положительных результатов в обучении и внеурочной деятельности, а также создавать благоприятный психологический климат в классе, поставить каждого ученика в ситуацию успеха, в полной мере раскрыть его способности, избежать перегрузки при подготовке домашнего задания и на уроке.

Современные образовательные технологии позволяют мне развивать и поддерживать интерес к процессу обучения, достигать положительных результатов в обучении и внеурочной деятельности, а также создавать благоприятный психологический климат в классе, поставить каждого ученика в ситуацию успеха, в полной мере раскрыть его способности, избежать перегрузки при подготовке домашнего задания и на уроке.