СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Мир животных" для 3 класса, УМК "Перспектива".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентацию можно использовать на уроке окружающего мира в 3 классе по УМК "Перспектива". Подобраны фото представителей к каждой группе животных, их характерные признаки.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе по теме Мир животныхМир животных»

Урок окружающего мира  в 3 классе Подготовила учитель начальных классов Евсеева Галина Николаевна МКОУ «Опоченский центр образования» муниципального образования Дубенский район 2018 год

Урок окружающего мира в 3 классе

Подготовила учитель начальных классов

Евсеева Галина Николаевна

МКОУ «Опоченский центр образования»

муниципального образования Дубенский район

2018 год

- Ребята, сегодня на уроке вас ждут большие и маленькие открытия, вы узнаете много нового и интересного.    - Чтобы узнать тему урока, нам необходимо отгадать загадки:

- Ребята, сегодня на уроке вас ждут большие и маленькие открытия, вы узнаете много нового и интересного. 

- Чтобы узнать тему урока, нам необходимо отгадать загадки:

Поднимает великан груз тяжелый к облакам.   А если станет душно, — себя польет из душа. Слон

Поднимает великан груз тяжелый к облакам.  А если станет душно, — себя польет из душа.

Слон

Ползла букашка по большой ромашке.  Но вспорхнула второпях и запуталась в сетях.  Угадайте, дети: Кто расставил сети? Паук

Ползла букашка по большой ромашке.

Но вспорхнула второпях и запуталась в сетях.

Угадайте, дети: Кто расставил сети?

Паук

Я шариком пушистым  белею в поле чистом,   А дунул ветерок —  остался стебелёк. Одуванчик

Я шариком пушистым  белею в поле чистом,  А дунул ветерок —  остался стебелёк.

Одуванчик

На сене лежит, сама не ест и другим не даёт. Собака

На сене лежит, сама не ест и другим не даёт.

Собака

Грудь, спина белым - бела, а на крылья бахрома, Чёрной лентой вьётся. Как же птица та зовётся? Аист

Грудь, спина белым - бела, а на крылья бахрома,

Чёрной лентой вьётся. Как же птица та зовётся?

Аист

Посмотрите на изображения и скажите, какое лишнее? Почему?

Посмотрите на изображения и скажите, какое лишнее? Почему?

Сегодня мы покидаем царство растений и переходим к изучению животных.

Сегодня мы покидаем царство растений и переходим к изучению животных.

Карл Линней По его мнению, нужно было делить животных на группы по признакам сходства Основателем классификации, т. е. разделения животных на группы

Карл Линней

По его мнению, нужно было делить животных на группы по признакам сходства

Основателем классификации, т. е. разделения животных на группы

Цель урока:  Научиться различать животных по группам    Задачи:

Цель урока:

Научиться различать животных по группам

Задачи:

  • Узнать какие группы животных существуют.
  • Выявить отличительные признаки каждой группы.
З О О Л О Г И Я наука  о животных Какая наука занимается изучением животных?

З О О Л О Г И Я

наука о животных

Какая наука занимается изучением животных?

На какие две большие группы делятся все  животные?

На какие две большие

группы делятся все

животные?

Дикие Домашние

Дикие

Домашние

Учёные - зоологи разделили всех животных на группы. Так их легче изучать.  С некоторыми группами животных мы уже знакомы. Прочитайте их названия , назовите отличительные признаки.

Учёные - зоологи разделили всех животных на группы.

Так их легче изучать.

С некоторыми группами животных мы уже знакомы. Прочитайте их названия , назовите отличительные признаки.

Птицы (тело покрыто перьями) Насекомые (3 пары ног) Рыбы  (тело покрыто чешуёй) Звери  (тело покрыто шерстью)

Птицы (тело покрыто перьями)

Насекомые (3 пары ног)

Рыбы (тело покрыто чешуёй)

Звери (тело покрыто шерстью)

Какие бывают животные?

Какие

бывают

животные?

Новые группы животных Черви Дождевой червь Пиявка

Новые группы животных

Черви

Дождевой червь

Пиявка

Моллюски Улитки Слизни Осьминоги Кальмары

Моллюски

Улитки

Слизни

Осьминоги

Кальмары

Иглокожие Морские звёзды Морские огурцы Морские ежи

Иглокожие

Морские

звёзды

Морские

огурцы

Морские

ежи

Ракообразные крабы раки креветки

Ракообразные

крабы

раки

креветки

Паукообразные пауки скорпионы сенокосцы

Паукообразные

пауки

скорпионы

сенокосцы

Земноводные лягушки жабы тритоны

Земноводные

лягушки

жабы

тритоны

Пресмыкающиеся ящерица черепахи змеи

Пресмыкающиеся

ящерица

черепахи

змеи

Янтарка, моллюск щегол, птица сенокосец, паукообразные Выдра, зверь камчатский краб, ракообразные жук- носорог, насекомое    Налим, рыба квакша, земноводное уж, пресмыкающееся

Янтарка, моллюск щегол, птица сенокосец, паукообразные

Выдра, зверь камчатский краб, ракообразные жук- носорог, насекомое

Налим, рыба квакша, земноводное уж, пресмыкающееся

Домашнее задание

Домашнее задание

  • 1. Приготовить сообщение о любой группе животных на выбор .
  • Раб. тетр.стр.60 №4,с.86-89 учебника, вопросы.
  • Нарисовать фантастическое животное, какого на свете не существует. На следующем уроке проведём парад загадочных животных.