Просмотр содержимого документа
«Презентация "Модуль числа"»
1. Постройте координатную прямую
2. Отметьте на координатной прямой точки М(5), В(2), С(-6), К(-4)
3. Найдите расстояние от начала отсчета до каждой точки.
Запишите данные в таблицу.
2
Точка
М
Координата
В
Отрезок
5
Расстояние (в ед. отрезках)
С
2
МО
К
p(OM) =
-6
ВО
СО
p(OB) =
-4
КО
p(OC) =
p(OK) =
B
2
K
C
-4
-6
M
5
O
-1
1
0
Точка
М
Координата
5
В
Отрезок
Расстояние
OM
2
С
(в единичных отрезках)
p(OM) =5
-6
К
OB
-4
p(OB) =2
OC
P
p(OC) =6
O
p(OK) = 4
14.02.23 Классная работа.
Модуль числа.
Какова цель урока?
Цель урока: ввести определение модуля числа, обозначение модуля числа .
Задачи:
1. Узнать, что такое модуль, как записывают и читают модуль числа.
2. Научиться находить модуль числа.
3. Применять определение модуля числа при решении заданий.
В
О
М
4
0
-5
4 един. отр.
5 един. отр.
|-5|=5
|4|=4
100
|24 |
24
Цель урока: ввести определение модуля числа, обозначение модуля числа .
Задачи:
1. Узнать, что такое модуль, как записывают и читают модуль числа.
2. Научиться находить модуль числа.
3. Применять определение модуля числа при решении заданий.
У: стр. 197– читать, выучить правила,
№ 906, №908
По желанию:
Подготовить сообщение на тему: История понятия «Модуль числа»
(1 лист, формат А4)
Домашнее задание
Цель урока: ввести определение модуля числа, обозначение модуля числа .
Задачи:
1. Узнать, что такое модуль, как записывают и читают модуль числа.
2. Научиться находить модуль числа.
3 . Применять определение модуля числа при решении заданий.
Проверка
Ответы:
«5» - всё правильно
«4» - 1 ошибка
«3» - 2 ошибки
1
2
B
3
D
4
C
5
B
A
Подведём итоги
Мне всё удалось,
я всё понял (а)
Остались вопросы
Всё было непонятно