СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация - Мой опыт

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация - Мой опыт»

Участник конкурса  «Лидер воспитания» Цыбикова Наталья Александровна учитель биологии МАОУ «Бурунгольская СОШ им. С.Г. Дугарова»

Участник конкурса «Лидер воспитания»

Цыбикова Наталья Александровна

учитель биологии МАОУ «Бурунгольская СОШ им. С.Г. Дугарова»

Что значит слово Учитель?  Наставник, мудрец, человек?  Значенье, какое важнее,  Спорьте хоть целый век.  Думаю, просто профессией  Назвать учителя мало:  Выбрать своё призвание  Судьба ему указала.

Что значит слово Учитель? Наставник, мудрец, человек? Значенье, какое важнее, Спорьте хоть целый век. Думаю, просто профессией Назвать учителя мало: Выбрать своё призвание Судьба ему указала.

Моя семья

Моя семья

Моё педагогическое кредо  «Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей».

Моё педагогическое кредо

«Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей».

Мои принципы Все, что я ни делаю, я делаю добросовестно. Если делать надо, я выполняю непременно. Накапливаю педагогический опыт и делюсь им.

Мои принципы

  • Все, что я ни делаю, я делаю добросовестно.
  • Если делать надо, я выполняю непременно.
  • Накапливаю педагогический опыт и делюсь им.
Л. Н. Толстой писал: «Не стыдно и не вредно не знать. …, а стыдно и вредно притворяться, что знаешь».

Л. Н. Толстой писал: «Не стыдно и не вредно не знать. …, а стыдно и вредно притворяться, что знаешь».

Тема самообразования  « Использование современных образовательных технологий как один из критериев успешности учителя»

Тема самообразования

« Использование современных образовательных технологий как один из критериев успешности учителя»

Технологии обучения Игровые технологии (урок-игра, викторина, урок-путешествие)

Технологии обучения

Игровые технологии

(урок-игра, викторина,

урок-путешествие)

 Технология дифференцированного обучения   Формы работы: работа в парах, в группах

Технология дифференцированного обучения

Формы работы: работа в парах, в группах

 Технология эвристического обучения   Методы: исследовательский и проектный

Технология эвристического обучения

Методы: исследовательский и проектный

Здоровьесберегающие технологии Формы работы: динамические паузы, физминутки, спортивные праздники

Здоровьесберегающие технологии

Формы работы: динамические паузы, физминутки, спортивные праздники

Формы работы: походы, экскурсии, поездки

Формы работы: походы, экскурсии, поездки

«От писателя остаются книги, от художника — картины. От каждого яркого, думающего учителя остается его неповторимый опыт…»  Л.Р.Кабо

«От писателя остаются книги, от художника — картины. От каждого яркого, думающего учителя остается его неповторимый опыт…» Л.Р.Кабо

!

!