СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Моя педагогическая концепция"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению "Моя педагогическая концепция" на конкурсе "Учитель года 2017" .

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Моя педагогическая концепция"»

«Педагогическая концепция» Норвидене Светлана Николаевна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №1 г.Немана» Калининградской области 2017г .

«Педагогическая

концепция»

Норвидене Светлана Николаевна,

учитель начальных классов

МАОУ «СОШ №1 г.Немана»

Калининградской области

2017г .

 «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». (В. О.Ключевский)

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». (В. О.Ключевский)

 «Урок, оснащающий ребенка знаниями, не приближает его к счастью жизни. Урок, возвышающий ребенка до осмысления истины, способствует движению к счастью. Знания ценностны лишь как средство постижения тайн жизни и средство обрести свободу выбора в строительстве собственной судьбы».   (Н.Е.Щуркова)

«Урок, оснащающий ребенка знаниями, не приближает его к счастью жизни. Урок, возвышающий ребенка до осмысления истины, способствует движению к счастью. Знания ценностны лишь как средство постижения тайн жизни и средство обрести свободу выбора в строительстве собственной судьбы». 

(Н.Е.Щуркова)

 Цель моей педагогической концепции  – развитие ценностного, познавательного и коммуникативного потенциала личности каждого обучающегося.

Цель моей педагогической концепции – развитие ценностного, познавательного и коммуникативного потенциала личности каждого обучающегося.

 Основные педагогические задачи и принципы:  Люби детей и будь терпима. Доброта – это золотой ключик, подходящий к любой двери. Что ни делай, – делай это добросовестно. Высшее проявление педагогической успешности – улыбка на лицах детей. Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.

Основные педагогические задачи и принципы:

  • Люби детей и будь терпима.
  • Доброта – это золотой ключик, подходящий к любой двери.
  • Что ни делай, – делай это добросовестно.
  • Высшее проявление педагогической успешности – улыбка на лицах детей.
  • Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.
Принципы реализации моей концепции: Принцип гуманизации. Принцип деятельности. Принцип психологической комфортности. Принцип вариативности.

Принципы реализации моей концепции:

  • Принцип гуманизации.
  • Принцип деятельности.
  • Принцип психологической комфортности.
  • Принцип вариативности.
Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Проблемно – диалогическая технология

Проблемно – диалогическая технология

Компьютерные технологии

Компьютерные технологии

Технология проектной деятельности

Технология проектной деятельности

Жизнь продолжается … Спасибо за внимание!

Жизнь продолжается …

Спасибо за внимание!