СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Действия с дробями"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Положительные и отрицательные числа"

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Действия с дробями"»

УМК: любой СВОЯ ИГРА  «У школьной доски»   по теме «Все действия с рациональными числами» 6 класс

УМК: любой

СВОЯ ИГРА «У школьной доски»

по теме «Все действия с рациональными числами»

6 класс

ПРАВИЛА ИГРЫ Игра состоит из двух туров: основной и финальный В основном туре каждый ученик набирает очки, решая задания. Задания выбираются по очереди В финальном туре каждый ученик делает ставку исходя из своих набранных очков. Если задание финального тура выполнено верно, то ставка прибавляется к его набранным очкам, если неправильно – ставка вычитается из набранных очков .

ПРАВИЛА ИГРЫ

  • Игра состоит из двух туров: основной и финальный
  • В основном туре каждый ученик набирает очки, решая задания.
  • Задания выбираются по очереди
  • В финальном туре каждый ученик делает ставку исходя из своих набранных очков. Если задание финального тура выполнено верно, то ставка прибавляется к его набранным очкам, если неправильно – ставка вычитается из набранных очков .
Содержание игры  Основной тур  Физминутка  Финальный тур

Содержание игры

  • Основной тур
  • Физминутка
  • Финальный тур
Подобные слагаемые 100 100 200 300 600 400 500 Сложение и  вычитание 100 200 300 100 400 500 600 Умножение и  деление 100 100 200 600 300 500 400 100 Все действия  400 100 200 300 500 600

Подобные

слагаемые

100

100

200

300

600

400

500

Сложение и

вычитание

100

200

300

100

400

500

600

Умножение и

деление

100

100

200

600

300

500

400

100

Все действия

400

100

200

300

500

600

Подобные слагаемые 100 Ответ:  -12

Подобные слагаемые 100

Ответ: -12

Подобные слагаемые 200 Привести подобные слагаемые Ответ:

Подобные слагаемые 200

Привести подобные слагаемые

Ответ:

Подобные слагаемые 300 Привести подобные слагаемые  25х + 37у - 17х – 22у Ответ:  8х + 15у

Подобные слагаемые 300

Привести подобные слагаемые

25х + 37у - 17х – 22у

Ответ:

8х + 15у

Подобные слагаемые 400 Упростить выражение:   -(х - 2) - 4(1 - х) Ответ: 3х - 2

Подобные слагаемые 400

Упростить выражение:

-(х - 2) - 4(1 - х)

Ответ: 3х - 2

Подобные слагаемые 500 Упростить выражение:   25 – (5х - 5) + (12х - 30) Ответ: 7х

Подобные слагаемые 500

Упростить выражение:

25 – (5х - 5) + (12х - 30)

Ответ: 7х

Подобные слагаемые 600 Упростить выражение:  25(х - 4) – 15(х + 2) – 5х +150 Ответ: 5х + 20

Подобные слагаемые 600

Упростить выражение:

25(х - 4) – 15(х + 2) – 5х +150

Ответ: 5х + 20

Сложение и вычитание 100 Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами  – 27 и 25 ? Ответ: 51

Сложение и вычитание 100

Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами

27 и 25 ?

Ответ: 51

Сложение и вычитание 200 Решите уравнение:  7,3 – х = 19,2  Ответ: - 11,9

Сложение и вычитание 200

Решите уравнение:

7,3 – х = 19,2

Ответ: - 11,9

Сложение и вычитание 300 Ответ: 10

Сложение и вычитание 300

Ответ: 10

Сложение и вычитание 400 Решите уравнение:  15 – (х - 4) = 5 Ответ: 14

Сложение и вычитание 400

Решите уравнение:

15 – (х - 4) = 5

Ответ: 14

Сложение и вычитание 500 Ответ: - 28

Сложение и вычитание 500

Ответ: - 28

Сложение и вычитание 600 Найдите значение выражения:  12 + (-20) – (-11 - 3) +18 – (-6 + 4) -10 =  Ответ: 16

Сложение и вычитание 600

Найдите значение выражения:

12 + (-20) – (-11 - 3) +18 – (-6 + 4) -10 =

Ответ: 16

Умножение и деление 100 Ответ: - 3,6

Умножение и деление 100

Ответ: - 3,6

Умножение и деление 200 Дано выражение: -2 · (-3) · (-9) · (-1,3) · 14 · (-2,7) · (-2,9). Определите знак значения выражения. Ответ: +

Умножение и деление 200

Дано выражение:

-2 · (-3) · (-9) · (-1,3) · 14 · (-2,7) · (-2,9).

Определите знак значения выражения.

Ответ: +

Умножение и деление 300 Ответ: - 6

Умножение и деление 300

Ответ: - 6

Умножение и деление 400 Ответ: 8 1\3

Умножение и деление 400

Ответ: 8 1\3

Умножение и деление 500 Ответ: - 0,2

Умножение и деление 500

Ответ: - 0,2

Умножение и деление 600   Решите уравнение: 5а – (-6а) - 8а + 16 = 4 Ответ: - 4

Умножение и деление 600

Решите уравнение:

5а – (-6а) - 8а + 16 = 4

Ответ: - 4

Все действия 300  -8 ·  (-3 +12) ׃  36 + 2 Ответ: 0

Все действия 300

-8 · (-3 +12) ׃ 36 + 2

Ответ: 0

Все действия 400 Найдите значение выражения: -6 · 4 – 64 ׃ (- 3,3 + 1,7 ) Ответ: 16

Все действия 400

Найдите значение выражения:

-6 · 4 – 64 ׃ (- 3,3 + 1,7 )

Ответ: 16

Все действия 500 Ответ: 5

Все действия 500

Ответ: 5

Все действия 600 Ответ: 7

Все действия 600

Ответ: 7

Физминутка

Физминутка

Финальный тур Тема финального тура  Рациональные числа Делаем ставки!

Финальный тур

Тема финального тура

Рациональные числа

Делаем ставки!

Вопрос финального тура Ответ: 6 2  3

Вопрос финального тура

Ответ: 6 2

3

Подводим итоги  Кто же набрал больше всего баллов?

Подводим итоги

Кто же набрал

больше всего баллов?

Подобные слагаемые 100 Как привести подобные слагаемые?

Подобные слагаемые 100

Как привести подобные слагаемые?

Сложение и вычитание 100 Чему равна сумма всех  целых чисел от -58 до + 60 ? Ответ: 117

Сложение и вычитание 100

Чему равна сумма всех

целых чисел от -58 до + 60 ?

Ответ: 117

Умножение и деление 100 Ответ: - 3

Умножение и деление 100

Ответ: - 3

Все действия 100 Найдите значение выражения:  - 4 ·  (- 5) – (- 30) ׃ 6 Ответ: 25

Все действия 100

Найдите значение выражения:

- 4 · (- 5) – (- 30) ׃ 6

Ответ: 25

Все действия 100 Решите уравнение:  1/9 · х = - 8/9 Ответ: - 8

Все действия 100

Решите уравнение:

1/9 · х = - 8/9

Ответ: - 8

Все действия 200  Найдите значение выражения:   0 – (- 19,3) – 5,12 Ответ: 14,18

Все действия 200

Найдите значение выражения:

0 – (- 19,3) – 5,12

Ответ: 14,18

Интернет ресурсы http :// liubavyshka . ru /_ ph /54/2/239501991. gif ?1448812665 http://www.playcast.ru/uploads/2014/01/25/7230007.png  Автор шаблона Мишарина А.Н.

Интернет ресурсы

http :// liubavyshka . ru /_ ph /54/2/239501991. gif ?1448812665

http://www.playcast.ru/uploads/2014/01/25/7230007.png

Автор шаблона Мишарина А.Н.

Источники ресурса А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций, – М.: Вентана-Граф, 2016 Г. В. Дорофеев и др., Математика: 6 класс: Дидакт. материалы для общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Дрофа, 1995

Источники ресурса

  • А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций, – М.: Вентана-Граф, 2016
  • Г. В. Дорофеев и др., Математика: 6 класс: Дидакт. материалы для общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Дрофа, 1995