СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по теме "Действия с обыкновенными дробями".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по теме "Действия с обыкновенными дробями" может быть использована на втором уроке по теме "Действия с обыкновенными дробями". Слайды содержат задания теоретического и практического характера.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "Действия с обыкновенными дробями".»

Птушкина Е.А., учитель математики  МБОУ «ЦО №4» г. Донской, Тульской области   2020 год

Птушкина Е.А., учитель математики МБОУ «ЦО №4» г. Донской, Тульской области 2020 год

1. Решение занимательных задач. 2. Устные упражнения. 3. Работа по отработке навыков сложения  и вычитания дробей. 4. Подведение итогов урока. 5. Домашнее задание.

1. Решение занимательных задач.

2. Устные упражнения.

3. Работа по отработке навыков сложения

и вычитания дробей.

4. Подведение итогов урока.

5. Домашнее задание.

1. Переставьте в словах буквы так, чтобы получилось слово – математический термин:   1) двакатр;   2) брьод. 2. Кот в сапогах поймал четырёх щук и ещё половину улова. Сколько щук поймал Кот в сапогах?

1. Переставьте в словах буквы так, чтобы получилось слово – математический термин:

1) двакатр;

2) брьод.

2. Кот в сапогах поймал четырёх щук и ещё половину улова. Сколько щук поймал Кот в сапогах?

1. Прочитай дроби: 2. Какие из данных дробей являются правильными? Неправильными? 3. Сравните эти дроби с единицей.

1. Прочитай дроби:

2. Какие из данных дробей являются правильными? Неправильными?

3. Сравните эти дроби с единицей.

5. Какие значения может принимать числитель, чтобы дробь была правильной? 6. Какие значения может принимать знаменатель, чтобы дробь была неправильной?

5. Какие значения может принимать числитель, чтобы дробь была правильной?

6. Какие значения может принимать знаменатель, чтобы дробь была неправильной?

7. Сравните дроби и . 8. Выделите в этих дробях целую часть. 9. Вычислите: а) ; б) .

7. Сравните дроби и .

8. Выделите в этих дробях целую часть.

9. Вычислите: а) ; б) .

Ключевое слово:

Ключевое

слово:

Что открыли для себя на уроке? Что было самым интересным? Были ли трудности? Что вспомнили и закрепили?
  • Что открыли для себя на уроке?
  • Что было самым интересным?
  • Были ли трудности?
  • Что вспомнили и закрепили?