СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Деление чисел" (5 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Деление чисел" (5 класс)»

11.11.14 Классная работа.

11.11.14

Классная работа.

КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  Задача. 48 карандашей разложили поровну в 4 коробки. Сколько карандашей лежит в одной коробке? 48 ? Решение.

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

Задача.

48 карандашей разложили поровну в 4 коробки.

Сколько карандашей лежит в одной коробке?

48

?

Решение.

КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ  КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

КАРАНДАШИ

Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют делением . делимое частное делитель 4

Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют делением .

делимое

частное

делитель

4

Задача. Поезд прошёл 400 км за 5 часов, а машина – 160 км за 4 часа. Во сколько раз скорость поезда больше скорости машины? Решение.

Задача.

Поезд прошёл 400 км за 5 часов,

а машина – 160 км за 4 часа.

Во сколько раз скорость поезда

больше скорости машины?

Решение.

Частное показывает, во сколько раз одно число больше ( или меньше) другого. 2

Частное показывает, во сколько раз одно число больше ( или меньше) другого.

2

48 73 16 При делении любого числа на 1 получается это же число

48

73

16

При делении любого числа на 1 получается

это же число

1 При делении числа на это же число получается единица

1

При делении числа на это же число получается единица

0 При делении нуля на число, получается нуль .

0

При делении нуля на число, получается

нуль .

Делить на нуль нельзя!!!

Делить на нуль нельзя!!!

Делимое 11172 Делитель Частное 935 215 98 42 27 85 43 Чтобы найти неизвестный делитель надо делимое разделить на частное Заполни таблицу.

Делимое

11172

Делитель

Частное

935

215

98

42

27

85

43

Чтобы найти неизвестный делитель надо делимое разделить на частное

Заполни таблицу.

Делимое 11172 Делитель Частное 98 215 935 42 27 85 43 Чтобы найти неизвестное делимое надо делитель умножить на частное.

Делимое

11172

Делитель

Частное

98

215

935

42

27

85

43

Чтобы найти неизвестное делимое надо делитель умножить на частное.

Выполним устно: Существует ли такое число n , что  0 ∙ n  = 6?  Можно ли разделить 6 на 0? 2. При каких значениях m верно равенство 0 ∙ m = 0?  Можно ли из этого равенства найти единственное значение m ?  Можно ли разделить 0 на 0?

Выполним устно:

  • Существует ли такое число n , что

0 ∙ n = 6?

Можно ли разделить 6 на 0?

2. При каких значениях m верно равенство 0 ∙ m = 0?

Можно ли из этого равенства найти единственное значение m ?

Можно ли разделить 0 на 0?

Выполните деление  в столбик 11 988 : 37 11 803 : 29 28 220 : 83 1584 : 18 20496 : 48 18 759 : 37 324 407 340 88 427 507

Выполните деление в столбик

11 988 : 37

11 803 : 29

28 220 : 83

1584 : 18

20496 : 48

18 759 : 37

324

407

340

88

427

507

В нашей стране водится много бобров. Бобёр – крупный грызун, ведёт полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам, сооружает из ила и ветвей домики, поперёк реки делает плотины длиной 5 – 6 метров. Узнай массу бобра. Поможет тебе схема.

В нашей стране водится много бобров.

Бобёр – крупный грызун, ведёт полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам, сооружает из ила и ветвей домики, поперёк реки делает плотины длиной 5 – 6 метров.

Узнай массу бобра. Поможет тебе схема.

25 кг Все вычислительные примеры дети записывают в тетрадь 16

25 кг

Все вычислительные примеры дети записывают в тетрадь

16

Решим задачу: № 468  Во время уборки урожая с  первого участка собрали 612 т пшеницы, что в 4 раза больше, чем с третьего, а со второго – в 3 раза меньше, чем с первого. Сколько тонн пшеницы собрали с трех участков?

Решим задачу:

468

Во время уборки урожая с

первого участка собрали

612 т пшеницы, что в 4 раза

больше, чем с третьего, а со

второго – в 3 раза меньше,

чем с первого. Сколько тонн

пшеницы собрали с трех

участков?

Решим задачу:  № 469   Поезд прошел 336 км за 4 ч, а автобус – 126 км за 3 ч. Во сколько раз скорость автобуса меньше скорости поезда.   во    сколько   раз Путь, S Поезд Время,  t Автобус 336 Скорость V 4 126 3 ? ?

Решим задачу:

469

Поезд прошел 336 км за 4 ч, а

автобус – 126 км за 3 ч. Во сколько

раз скорость автобуса меньше

скорости поезда.

во

сколько

раз

Путь,

S

Поезд

Время,

t

Автобус

336

Скорость

V

4

126

3

?

?

Молодцы!!! Задание на дом:

Молодцы!!!

Задание на дом: