СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Гиперактивность и тревожность детей дошкольного возраста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для педагогов о гиперактивности детей и тревожности в дошкольном возрасте.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Гиперактивность и тревожность детей дошкольного возраста"»

Дети с трудностями в поведении и методы работы с ними

Дети с трудностями

в поведении и

методы работы с ними

«ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ» Портрет гиперактивного ребенка:  находится в постоянном движении;  беспокоен в движениях;  ерзает на месте;  плохо координирует движения;  не регулирует свои действия;  непоследователен в своем поведении;  часто нарушает правила;  плохо контролирует свои эмоции;  плохо организован;  с трудом сосредотачивает внимание на чем бы то ни было.

«ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ»

Портрет гиперактивного ребенка:

  • находится в постоянном движении;
  • беспокоен в движениях;
  • ерзает на месте;
  • плохо координирует движения;
  • не регулирует свои действия;
  • непоследователен в своем поведении;
  • часто нарушает правила;
  • плохо контролирует свои эмоции;
  • плохо организован;
  • с трудом сосредотачивает внимание на чем бы то ни было.
Задачи по нормализации ГИПЕРАКТИВНого поведения: - развитие активного целенаправленного внимания ребенка; -  помощь ребенку в контролировании своего поведения и эмоций; - защита ребенка от утомления.

Задачи по нормализации

ГИПЕРАКТИВНого поведения:

- развитие активного целенаправленного

внимания ребенка;

- помощь ребенку в контролировании

своего поведения и эмоций;

- защита ребенка от утомления.

Рекомендации педагогам по контролю Поведения гиперактивных детей: посадить ребенка рядом с собой, погладить его, произнося добрые слова; на каждом занятии установить правила поведения, предупреждая о последствиях их несоблюдения; поощрять за спокойное поведение; при каждом подходящем случае давать ребенку возможность принимать на себя ответственность; стараться замечать каждый успех ребенка; «не замечать» мелкие шалости, сдерживать раздражение и не кричать на ребенка, так как от шума возбуждение усиливается;

Рекомендации педагогам по контролю

Поведения гиперактивных детей:

  • посадить ребенка рядом с собой, погладить его, произнося добрые слова;
  • на каждом занятии установить правила поведения, предупреждая о последствиях их несоблюдения;
  • поощрять за спокойное поведение;
  • при каждом подходящем случае давать ребенку возможность принимать на себя ответственность;
  • стараться замечать каждый успех ребенка;
  • «не замечать» мелкие шалости, сдерживать раздражение и не кричать на ребенка, так как от шума возбуждение усиливается;
«тревожные ДЕТИ» Портрет тревожного ребенка: дети чувствуют себя беспомощными, опасаются играть в новые игры и приступать к новым видам деятельности;  их отличает чрезмерное беспокойство; низкая самооценка (дети думают, что хуже других во всем, что они самые некрасивые, неумные;  у них высокие требования к себе, очень самокритичны;  ищут поощрения, одобрения взрослых во всем.

«тревожные ДЕТИ»

Портрет тревожного ребенка:

  • дети чувствуют себя беспомощными, опасаются играть в новые игры и приступать к новым видам деятельности;
  • их отличает чрезмерное беспокойство;
  • низкая самооценка (дети думают, что хуже других во всем, что они самые некрасивые, неумные;
  • у них высокие требования к себе, очень самокритичны;
  • ищут поощрения, одобрения взрослых во всем.
Рекомендации педагогам по работе С Тревожными детьми: избегать состязаний и каких-либо видов работ, учитывающих скорость; чаще использовать телесный контакт и обращаться к ребенку по имени; способствовать повышению самооценки и чаще хвалить его, но так чтобы он знал за что; не предъявлять ребенку завышенных требований; не сравнивать его с другими детьми; стараться делать ребенку как можно меньше замечаний.

Рекомендации педагогам по работе

С Тревожными детьми:

  • избегать состязаний и каких-либо видов работ, учитывающих скорость;
  • чаще использовать телесный контакт и обращаться к ребенку по имени;
  • способствовать повышению самооценки и чаще хвалить его, но так чтобы он знал за что;
  • не предъявлять ребенку завышенных требований;
  • не сравнивать его с другими детьми;
  • стараться делать ребенку как можно меньше замечаний.
Поэтому будем создавать ситуацию успеха, в которой ребенок почувствует себя сильным и значимым. Будем хвалить детей за старания и отмечать прогресс своих воспитанников.

Поэтому будем создавать ситуацию успеха, в которой ребенок почувствует себя сильным и значимым.

Будем хвалить детей за старания и отмечать прогресс своих воспитанников.