СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Использование современных игровых технологий в образовательном процессе ДОУ в рамках ФГОС дошкольного образования"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Использование современных игровых технологий в образовательном процессе ДОУ в рамках ФГОС дошкольного образования"»

МБДОУ «Детский сад №3 «Соловушка» Использование современных игровых технологий в образовательном процессе ДОУ в рамках реализации ФГОС дошкольного образования   Воспитатель:  Шеина Ю.М.

МБДОУ «Детский сад №3 «Соловушка»

Использование

современных игровых технологий

в образовательном процессе ДОУ

в рамках реализации

ФГОС дошкольного образования

Воспитатель:

Шеина Ю.М.

Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.  Игра  – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.  Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.  В. А. Сухомлинский

Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.  Игра  – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.  Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский

Актуальность использования современных игровых технологий в ДОО заключается в том, что в настоящее время происходит переход на новые технологии обучения в связи с изменениями условий существования и развития общества.  С введением ФГОС ДО дошкольное образование стало первой ступенью в образовании. Для успешного развития детей дошкольного возраста актуальны игровые технологии.

Актуальность использования современных игровых технологий в ДОО заключается в том, что в настоящее время происходит переход на новые технологии обучения в связи с изменениями условий существования и развития общества. С введением ФГОС ДО дошкольное образование стало первой ступенью в образовании. Для успешного развития детей дошкольного возраста актуальны игровые технологии.

Цель игровой технологии - не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.

Цель игровой технологии - не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.

 Задачи игровой технологии: Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счёт собственной активности ребёнка. Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышающие её результативность.  Сделать воспитательный процесс управляемым.

Задачи игровой технологии:

  • Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счёт собственной активности ребёнка.
  • Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышающие её результативность.
  • Сделать воспитательный процесс управляемым.
 Игровая педагогическая технология – организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр.

Игровая педагогическая технология – организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр.

По целевым ориентациям выделяют следующие виды игр:  Дидактические; Воспитывающие; Развивающие ; Социализирующие .

По целевым ориентациям выделяют следующие виды игр:

Дидактические;

Воспитывающие;

Развивающие ;

Социализирующие .

Главный компонент игровой технологии- непосредственное и систематическое общение педагога и детей .

Главный компонент игровой технологии- непосредственное и систематическое общение педагога и детей .

. Развивающие игры Никитина Б.П

.

Развивающие игры

Никитина Б.П

Развивающие игры с блоками Дьенеша.

Развивающие игры с блоками Дьенеша.

 Развивающие игры В. Воскобовича

Развивающие игры

В. Воскобовича

«Коврограф»

«Коврограф»

« Фиолетовый лес»

« Фиолетовый лес»

Развивающие игры «Палочки Кюизенера»

Развивающие игры «Палочки Кюизенера»

Равивающие игры «Бизиборд».

Равивающие игры «Бизиборд».

Игрушка антистресс поп-ит

Игрушка антистресс поп-ит

Играйте со своими воспитанниками постоянно. Ведь игра - это именно тот вид деятельности, который ребенку доступен больше всего. Именно в игре ребенок способен овладеть большим количеством знаний, умений и навыков, реализовать себя!

Играйте со своими воспитанниками постоянно. Ведь игра - это именно тот вид деятельности, который ребенку доступен больше всего. Именно в игре ребенок способен овладеть большим количеством знаний, умений и навыков, реализовать себя!

В какие бы игры не играли наши воспитанники, нужно быть не рядом, а вместе с ними. Уважать личность каждого ребёнка, учитывать индивидуальные особенности. Только такое партнерство и сотрудничество воспитателя с детьми в игре создает зону ближайшего развития самостоятельной игры детей. Таким образом, сам ребёнок становится активным и полноценным участником образовательного процесса, что отвечает сути ФГОС Д О. Дайте детству наиграться ! Дайте детству состояться !

В какие бы игры не играли наши воспитанники, нужно быть не рядом, а вместе с ними. Уважать личность каждого ребёнка, учитывать индивидуальные особенности. Только такое партнерство и сотрудничество воспитателя с детьми в игре создает зону ближайшего развития самостоятельной игры детей. Таким образом, сам ребёнок становится активным и полноценным участником образовательного процесса, что отвечает сути ФГОС Д О.

Дайте детству наиграться !

Дайте детству состояться !

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!