СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Изложение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Изложение"»

Письменное изложение   УМК «Перспективная начальная школа»

Письменное изложение

УМК «Перспективная начальная школа»

Кошка и ёж

Кошка и ёж

Чтение текста:  по учебнику «Русский язык». 3 класс, часть 2 – с.66- 68 упр.30 «Кошка и ёж».

Чтение текста:

по учебнику «Русский язык». 3 класс, часть 2 –

с.66- 68 упр.30 «Кошка и ёж».

Вопросы к тексту № 1.  Тебе удалось представить внешний вид кошки и ежа? А видно ли из текста, как они себя вели, как развивались их отношения?

Вопросы к тексту

№ 1.

Тебе удалось представить внешний вид кошки и ежа? А видно ли из текста, как они себя вели, как развивались их отношения?

Вопросы к тексту № 2.  Как же называется такой текст – это описание или повествование?  Текст повествование

Вопросы к тексту

№ 2.

Как же называется такой текст – это описание или повествование?

Текст повествование

Вопросы к тексту № 3.  Предположи: в тексте-повествовании больше слов-названий действий, чем слов-названий признаков?  Проверь себя, перечитав первый абзац. А сосед по парте пусть перечитает второй абзац. Обменяйтесь впечатлениями. В тексте больше слов-названий действий.

Вопросы к тексту

№ 3.

Предположи: в тексте-повествовании больше слов-названий действий, чем слов-названий признаков?

Проверь себя, перечитав первый абзац. А сосед по парте пусть перечитает второй абзац. Обменяйтесь впечатлениями.

В тексте больше слов-названий действий.

Вопросы к тексту № 4.  Почему кошка, впервые увидев ежа, наколола лапку?  Какую игру придумала кошка? Принял ли эту игру ёж?

Вопросы к тексту

№ 4.

Почему кошка, впервые увидев ежа, наколола лапку?

Какую игру придумала кошка? Принял ли эту игру ёж?

Вопросы к тексту № 5.  Почему кошка забыла, какие колючие иглы у ежа?  Чем закончилась эта история?

Вопросы к тексту

№ 5.

Почему кошка забыла, какие колючие иглы у ежа?

Чем закончилась эта история?

Вопросы к тексту № 6.  Подумай почему текст разделен именно на такие части. Коротко своими словами расскажи, о чем идет речь в каждой части.  Озаглавь каждую часть и составь план.

Вопросы к тексту

№ 6.

Подумай почему текст разделен именно на такие части. Коротко своими словами расскажи, о чем идет речь в каждой части.

Озаглавь каждую часть и составь план.

 План 1. Первая встреча кошки и ежа. 2. Кошка начинает игру. 3. Чем закончилась игра кошки и ежа? 4. Чему научилась кошка? Попробуй самостоятельно пересказать  текст по плану!

План

1. Первая встреча кошки и ежа.

2. Кошка начинает игру.

3. Чем закончилась игра кошки и ежа?

4. Чему научилась кошка?

Попробуй самостоятельно пересказать текст по плану!

Орфографическая работа Наст…р…жилась Прил…гла Т о лкнула – запомни!!! Нак…лола – ук…лола – к…лючий Л…зать (лапку) Наст о р о жилась – ст о рож, стор о жка Прил е гла – прил ё г, л ё г Нак о лола – ук о лола – к о лючий - к о лкий, к о лется Л и зать лапку – обл и зывать, л и жет

Орфографическая работа

  • Наст…р…жилась
  • Прил…гла
  • Т о лкнула – запомни!!!
  • Нак…лола – ук…лола – к…лючий
  • Л…зать (лапку)
  • Наст о р о жилась – ст о рож, стор о жка
  • Прил е гла – прил ё г, л ё г
  • Нак о лола – ук о лола – к о лючий - к о лкий, к о лется
  • Л и зать лапку – обл и зывать, л и жет
Орфографическая работа Начал б е г о тню - б е г См о трела – см о трит Начал б…г о тню См…трела Переск о чила – запомни!!! Чере з – запомни!!! Зах…телось Схв…тить В ст о р…ну Зах о телось – х о чется Схв а тить - схв а тит В ст о р о ну - стор о нка

Орфографическая работа

  • Начал б е г о тню - б е г
  • См о трела – см о трит
  • Начал б…г о тню
  • См…трела
  • Переск о чила – запомни!!!
  • Чере з – запомни!!!
  • Зах…телось
  • Схв…тить
  • В ст о р…ну
  • Зах о телось – х о чется
  • Схв а тить - схв а тит
  • В ст о р о ну - стор о нка
Повтори правописание слов! Наст о р о жилась – ст о рож, стор о жка Прил е гла – прил ё г, л ё г Т о лкнула – запомни!!! Нак о лола – ук о лола – к о лючий - к о лкий, к о лется Л и зать лапку – обл и зывать, л и жет Начал б е г о тню - б е г См о трела – см о трит Переск о чила - запомни!!! Чере з - запомни!!! Зах о телось – х о чется Схв а тить - схв а тит В ст о р о ну - стор о нка

Повтори правописание слов!

  • Наст о р о жилась – ст о рож, стор о жка
  • Прил е гла – прил ё г, л ё г
  • Т о лкнула – запомни!!!
  • Нак о лола – ук о лола – к о лючий - к о лкий, к о лется
  • Л и зать лапку – обл и зывать, л и жет
  • Начал б е г о тню - б е г
  • См о трела – см о трит
  • Переск о чила - запомни!!!
  • Чере з - запомни!!!
  • Зах о телось – х о чется
  • Схв а тить - схв а тит
  • В ст о р о ну - стор о нка
Прочитай внимательно текст еще раз,  закрой его и  приступай к написанию изложения!  Желаю успехов!

Прочитай внимательно текст еще раз, закрой его и приступай к написанию изложения!

Желаю успехов!