СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Классный час о правонарушениях"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Классный час о правонарушениях"»

А сейчас проверь, дружок, Ты готов начать урок? Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре Смело, чётко говорим И конечно не шумим.

А сейчас проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре

Смело, чётко говорим

И конечно не шумим.

Наш девиз: «Помогая другим, учимся сами! Давайте попытаемся!»

Наш девиз:

«Помогая другим, учимся сами!

Давайте попытаемся!»

Правила работы выслушивать до конца своего товарища, не перебивать его; вежливо и доброжелательно обращаться с партнёрами; помогать, если возникнут проблемы; работать активно, серьёзно относясь к полученному заданию; испытывать чувство ответственности не только за свои успехи, но и за успехи своих товарищей, всего класса.

Правила работы

  • выслушивать до конца своего товарища, не перебивать его;
  • вежливо и доброжелательно обращаться с партнёрами;
  • помогать, если возникнут проблемы;
  • работать активно, серьёзно относясь к полученному заданию;
  • испытывать чувство ответственности не только за свои успехи, но и за успехи своих товарищей, всего класса.
Б.Заходер «Перемена» «Перемена, перемена!» -  Заливается звонок.  Первым Вова непременно  Вылетает за порог.  Вылетает за порог –  Семерых сбивает с ног.  Неужели это Вова,  Продремавший весь урок?  Неужели это Вова  Пять минут назад ни слова  У доски сказать не мог?  Если он, то, несомненно,  С ним – бо-о-ольшая перемена!   Он за пять минут успел  Переделать кучу дел:  Он подставил три подножки  (Ваське, Кольке и Серёжке),  Прокатился кувырком,  На перила сел верхом.  Лихо шлёпнулся с перил,  Подзатыльник получил.  С ходу дал кому-то сдачи,  Попросил списать задачи -  Словом, сделал всё, что мог!  Не угонишься за Вовой!  Ну а тут – опять звонок.  Вова в класс плетётся снова.  Бедный! Нет лица на нём.  Он, гляди, какой бедовый!  - Ничего, - вздыхает Вова,  - На уроке отдохнём.

Б.Заходер «Перемена»

«Перемена, перемена!» - Заливается звонок. Первым Вова непременно Вылетает за порог. Вылетает за порог – Семерых сбивает с ног. Неужели это Вова, Продремавший весь урок? Неужели это Вова Пять минут назад ни слова У доски сказать не мог? Если он, то, несомненно, С ним – бо-о-ольшая перемена!

Он за пять минут успел Переделать кучу дел: Он подставил три подножки (Ваське, Кольке и Серёжке), Прокатился кувырком, На перила сел верхом. Лихо шлёпнулся с перил, Подзатыльник получил. С ходу дал кому-то сдачи, Попросил списать задачи - Словом, сделал всё, что мог! Не угонишься за Вовой! Ну а тут – опять звонок. Вова в класс плетётся снова. Бедный! Нет лица на нём. Он, гляди, какой бедовый! - Ничего, - вздыхает Вова, - На уроке отдохнём.

Правила поведения учащихся На уроке будь старательным,  Будь спокойным и ….  Всё пиши, не отставая,  Слушай не ….  Говорите чётко, внятно,  Чтобы было всё ….  Если хочешь отвечать,  Надо руку …  На математике считают,  На перемене …  Будь прилежен на уроке.  Не болтай: ты не … .  Если друг стал отвечать,  Не спеши … .  А помочь захочешь другу –  Подними спокойно … .  Знай: закончился урок,  Коль услышал ты … .  Когда звонок раздался снова,  К уроку будь всегда … .  Чтоб не тревожились врачи,  На переменах не … .

Правила поведения учащихся

На уроке будь старательным, Будь спокойным и …. Всё пиши, не отставая, Слушай не …. Говорите чётко, внятно, Чтобы было всё …. Если хочешь отвечать, Надо руку … На математике считают, На перемене … Будь прилежен на уроке. Не болтай: ты не … . Если друг стал отвечать, Не спеши … . А помочь захочешь другу – Подними спокойно … . Знай: закончился урок, Коль услышал ты … . Когда звонок раздался снова, К уроку будь всегда … . Чтоб не тревожились врачи, На переменах не … .

Физкультминутка Потрудились – отдохнём,  Встанем, глубоко вздохнём.  Руки в стороны, вперёд,  Влево, вправо поворот.  Три наклона, прямо встать,  Руки вниз и вверх поднять.  Руки плавно опустили,  Всем улыбки подарили.

Физкультминутка

Потрудились – отдохнём, Встанем, глубоко вздохнём. Руки в стороны, вперёд, Влево, вправо поворот. Три наклона, прямо встать, Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили.

ПАМЯТКА  Не играть на проезжей части улицы. Переходить улицу только в положен-  ном месте и только на зелёный свет. Изучать правила дорожного движе-  ния. Не цепляться к транспорту. Если ты катаешься на самокате, ро-  ликах или велосипеде, не выезжай  на проезжую часть. Вышел на прогулку – не ходи со дво-  ра.

ПАМЯТКА

  • Не играть на проезжей части улицы.
  • Переходить улицу только в положен-

ном месте и только на зелёный свет.

  • Изучать правила дорожного движе-

ния.

  • Не цепляться к транспорту.
  • Если ты катаешься на самокате, ро-

ликах или велосипеде, не выезжай

на проезжую часть.

  • Вышел на прогулку – не ходи со дво-

ра.

Толкование слов ЗАКОН, в праве — нормативный акт, принятый высшим органом государственной власти в установленном конституцией порядке. Обладает высшей юридической силой. ПРАВОНАРУШЕНИЕ , виновное противоправное деяние, совершенное вменяемым человеком, достигшим установленного законом возраста. Правонарушения делятся на преступления и проступки (гражданские, административные, дисциплинарные). Нарушитель – лицо, не выполняющее, не соблюдающее что-либо условленное, установленное. Мешающий, нормальному состоянию, развитию.

Толкование слов

  • ЗАКОН, в праве — нормативный акт, принятый высшим органом государственной власти в установленном конституцией порядке. Обладает высшей юридической силой.
  • ПРАВОНАРУШЕНИЕ , виновное противоправное деяние, совершенное вменяемым человеком, достигшим установленного законом возраста. Правонарушения делятся на преступления и проступки (гражданские, административные, дисциплинарные).
  • Нарушитель – лицо, не выполняющее, не соблюдающее что-либо условленное, установленное. Мешающий, нормальному состоянию, развитию.
Основные права детей. Право на образование. Право на охрану здоровья. Право на отдых и досуг. Право на личную жизнь. Право свободно выражать своё  мнение. Право ребёнка участвовать в иг-  рах и развлекательных меропри-  приятиях, соответствующих его  возрасту, свободно участвовать  в культурной и творческой жиз-  ни и заниматься искусством.

Основные права детей.

  • Право на образование.
  • Право на охрану здоровья.
  • Право на отдых и досуг.
  • Право на личную жизнь.
  • Право свободно выражать своё

мнение.

  • Право ребёнка участвовать в иг-

рах и развлекательных меропри-

приятиях, соответствующих его

возрасту, свободно участвовать

в культурной и творческой жиз-

ни и заниматься искусством.