СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Коллективное творческое дело"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по метериалу "коллективное творческое дело"

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Коллективное творческое дело"»

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Коллективно-творческое дело Выполнила:  Бегларишвили Вероника. студентка Ш-31 группы Ейск, 2018г.

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Коллективно-творческое дело

Выполнила: Бегларишвили Вероника.

студентка Ш-31 группы

Ейск, 2018г.

Коллективное творческое дело- это специально организованное пространство, задача которого- развитие личности.

Коллективное творческое дело- это специально организованное пространство, задача которого- развитие личности.

Стадии организации КТД: Предварительная работа Коллективное планирование Коллективная подготовка КТД Проведение КТД Коллективное подведение итогов Использование созданного опыта

Стадии организации КТД:

  • Предварительная работа
  • Коллективное планирование
  • Коллективная подготовка КТД
  • Проведение КТД
  • Коллективное подведение итогов
  • Использование созданного опыта
Виды КТД по направлениям деятельности: Познавательные дела Художественные дела Трудовые дела Спортивные дела Экологические и досуговые дела

Виды КТД по направлениям деятельности:

  • Познавательные дела
  • Художественные дела
  • Трудовые дела
  • Спортивные дела
  • Экологические и досуговые дела
Роли при подготовке КТД Участник Участник организации Генератор идей Организатор

Роли при подготовке КТД

Участник

Участник организации

Генератор идей

Организатор

Возможности, которые дает КТД : ученику учителю  Реализовать и развить свои способности;  Расширить знания об окружающем мире;  Приобрести навыки проектирования;  Проявить организаторские умения;  Закрепить коммуникативные навыки;  Формировать способности к рефлексии;  Развить творческий потенциал;   Совершенствовать организаторские способности;  Изучить классный коллектив;  Объединить учащихся, педагогов, родителей;  Управлять процессом развития личности школьника;  Развить рефлексивные способности.

Возможности, которые дает КТД :

ученику

учителю

  • Реализовать и развить свои способности;
  • Расширить знания об окружающем мире;
  • Приобрести навыки проектирования;
  • Проявить организаторские умения;
  • Закрепить коммуникативные навыки;
  • Формировать способности к рефлексии;
  • Развить творческий потенциал;
  •   Совершенствовать организаторские способности;
  • Изучить классный коллектив;
  • Объединить учащихся, педагогов, родителей;
  • Управлять процессом развития личности школьника;
  • Развить рефлексивные способности.
Методика организации КТД: 1.Этап задумки, накопление идей, выдвижение целей и задач. Предварительная работа коллектива. 2.Этап начальной организации. Коллективное планирование. 3. Этап оповещения и доведения всех идей и содержание дела до сведения всех участников. Коллективная подготовка. 4. Этап распределения поручений по подготовке отдельных фрагментов дела. 5. Проведение самого КТД 6. Этап проведения итогов

Методика организации КТД:

1.Этап задумки, накопление идей, выдвижение целей и задач. Предварительная работа коллектива.

2.Этап начальной организации. Коллективное планирование.

3. Этап оповещения и доведения всех идей и содержание дела до сведения всех участников. Коллективная подготовка.

4. Этап распределения поручений по подготовке отдельных фрагментов дела.

5. Проведение самого КТД

6. Этап проведения итогов

Планирование КТД: 1. Участники, зрители, жюри. 2.Определение актуальности, необходимости. 3. Определение временных рамок. 4. Определение возможного места проведения.  5.Определение целей и задач. 6. План мероприятия, его краткое описание. 7.Подробное описание мероприятия.

Планирование КТД:

1. Участники, зрители, жюри.

2.Определение актуальности, необходимости.

3. Определение временных рамок.

4. Определение возможного места проведения. 5.Определение целей и задач.

6. План мероприятия, его краткое описание.

7.Подробное описание мероприятия.

Пример коллективных творческих игр:   Автопортрет. Цель: знакомство со всеми участниками группы, класса Оборудование: небольшой листок бумаги и карандаш. Задание: нарисовать свой портрет. Нужно объяснить, что ребята могут рисовать не только своё изображение, но также свои любимые занятия, свои увлечения, мечты и т.д. Как только ребята заканчивают свои портреты, они подходят и приклеивают их на большой лист. Таким образом, получается общий портрет класса, который вывешивается на доске.

Пример коллективных творческих игр:

Автопортрет.

Цель: знакомство со всеми участниками группы, класса

Оборудование: небольшой листок бумаги и карандаш.

Задание: нарисовать свой портрет. Нужно объяснить, что ребята могут рисовать не только своё изображение, но также свои любимые занятия, свои увлечения, мечты и т.д. Как только ребята заканчивают свои портреты, они подходят и приклеивают их на большой лист. Таким образом, получается общий портрет класса, который вывешивается на доске.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!