СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Квадратные уравнения" и "Теорема Виета"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нет повести обширнее, наверное

Чем повесть о квадратном уравнении

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Квадратные уравнения" и "Теорема Виета"»

Разминка Какие квадратные уравнения называются неполными? Какие квадратные уравнения называются приведенными? По какой формуле вычисляется дискриминант квадратного уравнения? Если дискриминант меньше нуля, сколько корней имеет квадратное уравнение? Если дискриминант больше нуля, сколько корней имеет квадратное уравнение? Если дискриминант равен нулю, сколько корней имеет квадратное уравнение? Сформулировать теорему Виета. Сформулировать определение квадратного уравнения

Разминка

  • Какие квадратные уравнения называются неполными?
  • Какие квадратные уравнения называются приведенными?
  • По какой формуле вычисляется дискриминант квадратного уравнения?
  • Если дискриминант меньше нуля, сколько корней имеет квадратное уравнение?
  • Если дискриминант больше нуля, сколько корней имеет квадратное уравнение?
  • Если дискриминант равен нулю, сколько корней имеет квадратное уравнение?
  • Сформулировать теорему Виета.
  • Сформулировать определение квадратного уравнения
« 3-й лишний» 1 группа 1) х 2 -4=0 2) х 2 -6х+1=0 3) х 2 -9х=0      2 группа 1) 6х 2 - 6х + 4=0 2) х 2 +3х=0 3) 5х 2 -4х+2=0   3 группа  1) х 2 +х- 4=0 2) 7х 2 - 6х + 3=0 3) х 2 -3х-7=0

« 3-й лишний»

  • 1 группа
  • 1) х 2 -4=0
  • 2) х 2 -6х+1=0
  • 3) х 2 -9х=0

 

 

2 группа

  • 1) 6х 2 - 6х + 4=0
  • 2) х 2 +3х=0
  • 3) 5х 2 -4х+2=0

 

  • 3 группа
  • 1) х 2 +х- 4=0
  • 2) 7х 2 - 6х + 3=0
  • 3) х 2 -3х-7=0
Торопись, да не ошибись  1) 49-14х + 2х²=0 2) х² - 4х – 5 =0 3) 2х² - 8х = 0 4) х² - 9 = 0 5) 35 х² + 2х - 1 = 0 6) х – 5 = 0. а ) среди данных уравнений укажите номера тех, которые являются полными, приведенными, неполными; б ) в уравнении №4 запишите значения коэффициентов а, в, с; в ) найдите сумму и произведение корней уравнения №2; г ) решите уравнение №5 .

Торопись, да не ошибись

  • 1) 49-14х + 2х²=0
  • 2) х² - 4х – 5 =0
  • 3) 2х² - 8х = 0
  • 4) х² - 9 = 0
  • 5) 35 х² + 2х - 1 = 0
  • 6) х – 5 = 0.
  • а ) среди данных уравнений укажите номера тех, которые являются полными, приведенными, неполными;
  • б ) в уравнении №4 запишите значения коэффициентов а, в, с;
  • в ) найдите сумму и произведение корней уравнения №2;
  • г ) решите уравнение №5 .
 Физминутка  Чтобы в форме быть всегда  Двигаться нужно, друзья,  Приседаем раз и два,  Наклоняемся раз-два,  Поскакали, побежали,  Руки вверх, вы не устали? Быстро закрыли глазки, По пять движений против И по часовой стрелке. Сильно зажмурьтесь глазки Откройте, посмотрите вдаль, И так повторите в три раза  А теперь все улыбнитесь,  Настроеньем зарядитесь.

Физминутка 

  • Чтобы в форме быть всегда Двигаться нужно, друзья, Приседаем раз и два, Наклоняемся раз-два, Поскакали, побежали, Руки вверх, вы не устали?
  • Быстро закрыли глазки,
  • По пять движений против
  • И по часовой стрелке.
  • Сильно зажмурьтесь глазки
  • Откройте, посмотрите вдаль,
  • И так повторите в три раза А теперь все улыбнитесь, Настроеньем зарядитесь.
Тише едешь, дальше будешь 1 ) Решить уравнение х² = 12 – 11х 2 ) Решить уравнение 2 х² - 3х + 2 = 0 3 ) Уравнение х² + bх + 24 = 0 имеет корень х = 8. Найдите b и второй корень. 4 ) Решить задачу: Найти периметр поверхности стола, прямоугольной формы, длина которого на 4 см больше ширины, а площадь равна 60 с м².

Тише едешь, дальше будешь

  • 1 ) Решить уравнение х² = 12 – 11х
  • 2 ) Решить уравнение 2 х² - 3х + 2 = 0
  • 3 ) Уравнение х² + bх + 24 = 0 имеет корень х = 8. Найдите b и второй корень.
  • 4 ) Решить задачу: Найти периметр поверхности стола, прямоугольной формы, длина которого на 4 см больше ширины, а площадь равна 60 с м².
Рефлексия деятельности  ВЫБЕРИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ВАМ БОЛЬШЕ ПОДХОДИТ Трудным ли для тебя был материал урока? Работал ли ты на уроке в полную силу? Как эмоционально ты чувствовал себя на уроке? Трудным ли для тебя был материал урока? Работал ли ты на уроке в полную силу? Как эмоционально ты чувствовал себя на уроке?

Рефлексия деятельности

ВЫБЕРИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ВАМ БОЛЬШЕ ПОДХОДИТ

  • Трудным ли для тебя был материал урока? Работал ли ты на уроке в полную силу? Как эмоционально ты чувствовал себя на уроке?
  • Трудным ли для тебя был материал урока?
  • Работал ли ты на уроке в полную силу?
  • Как эмоционально ты чувствовал себя на уроке?
    Спасибо вам за успешную работу, а гостям за внимание.

Спасибо вам за успешную работу, а гостям за внимание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!