СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Молоко"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познавательно-исследовательский проект на тему " Молоко"

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Молоко"»

 «Молоко » Выполнила: воспитатель  Лихачева М.С. 2019 год

«Молоко »

Выполнила: воспитатель

Лихачева М.С.

2019 год

Цель: Формирование представлений детей о молоке и молочных продуктах, как о ценном и полезном продукте для роста человеческого организма.

Цель:

Формирование представлений детей о молоке и молочных продуктах, как о ценном и полезном продукте для роста человеческого организма.

Задачи: Обучающая : формировать представления у детей о пользе  молока и молочных  продуктах для организма человека; учить детей осознанно относиться к своему питанию. Развивающая : обучать детей проводить элементарные и доступные опыты, искать ответы на вопросы и делать простейшие умозаключения, анализируя результат экспериментальной деятельности; развивать познавательный интерес у детей в процессе организации элементарных исследований, экспериментов, наблюдений и опытов, желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности, желание познавать новое; развивать разговорную речь детей, расширять словарный запас. Воспитательная : воспитывать у детей здоровый образ жизни, умение работать в коллективе, доброту, заботливое отношение друг к другу.

Задачи:

Обучающая :

формировать представления у детей о пользе  молока и молочных  продуктах для организма человека;

учить детей осознанно относиться к своему питанию.

Развивающая :

обучать детей проводить элементарные и доступные опыты, искать ответы на вопросы и делать простейшие умозаключения, анализируя результат экспериментальной деятельности;

развивать познавательный интерес у детей в процессе организации элементарных исследований, экспериментов, наблюдений и опытов, желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности, желание познавать новое;

развивать разговорную речь детей, расширять словарный запас.

Воспитательная :

воспитывать у детей здоровый образ жизни, умение работать в коллективе, доброту, заботливое отношение друг к другу.

Предварительная работа:  чтение стихов и сказок о молоке и молочных продуктах;  отгадывание загадок;  беседы о пользе молока и молочных продуктов;  просмотр презентации «Молоко и молочные продукты»

Предварительная работа:

  • чтение стихов и сказок о молоке и молочных продуктах;
  • отгадывание загадок;
  • беседы о пользе молока и молочных продуктов;
  • просмотр презентации «Молоко и молочные продукты»
Кукла Маша к нам пришла и загадки принесла!

Кукла Маша к нам пришла и загадки принесла!

Загадки отгадали и на картинке показали…

Загадки отгадали и на картинке показали…

Какие витамины содержатся в молоке?

Какие витамины содержатся в молоке?

Опыт 1 «Что полезнее КОКА-КОЛА или молоко?»

Опыт 1 «Что полезнее КОКА-КОЛА или молоко?»

ВЫВОД : Молоко потемнело, стало коричневым, НАЧАЛАСЬ РЕАКЦИЯ, МОЛОКО СВЕРНУЛОСЬ, ПОЯВИЛСЯ ОСАДОК В ВВИДЕ ХЛОПЬЕВ. КОКА-КОЛА ВСТУПИЛА В ОКИСЛИТЕЛЬНУЮ РЕАКЦИЮ С МОЛОКОМ.

ВЫВОД : Молоко потемнело, стало коричневым, НАЧАЛАСЬ РЕАКЦИЯ, МОЛОКО СВЕРНУЛОСЬ, ПОЯВИЛСЯ ОСАДОК В ВВИДЕ ХЛОПЬЕВ. КОКА-КОЛА ВСТУПИЛА В ОКИСЛИТЕЛЬНУЮ РЕАКЦИЮ С МОЛОКОМ.

Опыт 2 « ЦВЕТНОЕ МОЛОКО »

Опыт 2 « ЦВЕТНОЕ МОЛОКО »

Вывод : Мы увидели взрыв красок. Жидкое мыло вступает в реакцию с молоком и заставляет краски двигаться, оно отталкивает жир, соединяющийся в молоке.

Вывод : Мы увидели взрыв красок. Жидкое мыло вступает в реакцию с молоком и заставляет краски двигаться, оно отталкивает жир, соединяющийся в молоке.

Опыт 3  «КИПЯЩЕЕ МОЛОКО»

Опыт 3  «КИПЯЩЕЕ МОЛОКО»

ВЫВОД : ПРОИСХОДИТ В МОЛОКЕ РЕАКЦИЯ СОДЫ И ЛИМОННОЙ КИСЛОТЫ. ОНО ПЕНИТСЯ, ВЫДЕЛЯЕТ ПУЗЫРЬКИ, КИПИТ.

ВЫВОД : ПРОИСХОДИТ В МОЛОКЕ РЕАКЦИЯ СОДЫ И ЛИМОННОЙ КИСЛОТЫ. ОНО ПЕНИТСЯ, ВЫДЕЛЯЕТ ПУЗЫРЬКИ, КИПИТ.

П/Игра « Помоги Кукле Маше выбрать только молочные продукты»

П/Игра « Помоги Кукле Маше выбрать только молочные продукты»

Вывод: Дети узнали о пользе молока , проделали опыты с молоком. Выяснили что молоко - жизненно необходимый продукт питания практически для всех живых организмов, а для человека это источник веществ необходимых для человеческого организма , поэтому следует отдавать предпочтение не сладким газировкам , а молочным продуктам.

Вывод: Дети узнали о пользе молока , проделали опыты с молоком. Выяснили что молоко - жизненно необходимый продукт питания практически для всех живых организмов, а для человека это источник веществ необходимых для человеческого организма , поэтому следует отдавать предпочтение не сладким газировкам , а молочным продуктам.

Пейте, дети, молоко – будете здоровы!

Пейте, дети, молоко – будете здоровы!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!