СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему Музыкально-ритмическая деятельность в детском саду

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему Музыкально-ритмическая деятельность в детском саду»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Николаевский детский сад «Солнышко» Музыкально-ритмические движения в детском саду Выполнила: музыкальный руководитель Чичина Ирина Викторов н а 2017

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Николаевский детский сад «Солнышко»

Музыкально-ритмические движения в детском саду

Выполнила: музыкальный руководитель Чичина Ирина Викторов н а

2017

«Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни – это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка и вместе с ним»  Анна Иосифовна  Буренина  

«Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное,

что есть в жизни – это свободное движение под музыку.

И научиться этому можно у ребенка и вместе с ним»

Анна Иосифовна

Буренина

 

   «Без музыки трудно представить себе жизнь человека. Без звуков музыки она была бы не полна, глуха, бедна…Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся». Эти слова крупнейшего композитора современности Д.Д. Шостаковича

«Без музыки трудно представить себе жизнь человека. Без звуков музыки она была бы не полна, глуха, бедна…Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся». Эти слова крупнейшего композитора современности Д.Д. Шостаковича

Музыкально-ритмические движения - являются синтетическим видом деятельности - это один из видов , в котором содержание музыки, ее характер, образы передаются в движениях.

Музыкально-ритмические движения - являются синтетическим видом деятельности - это один из видов , в котором содержание музыки, ее характер, образы передаются в движениях.

Любые движения под музыку развивают и музыкальный слух, и двигательные способности, и те психические процессы, которые лежат в их основе и способствуют эмоциональному и психофизическому развитию детей.
  • Любые движения под музыку развивают и музыкальный слух, и двигательные способности, и те психические
  • процессы, которые лежат в их
  • основе и способствуют эмоциональному и психофизическому
  • развитию детей.
Впервые рассмотрел ритмику и обосновал ее в качестве метода музыкального воспитания швейцарский педагог и композитор Эмиль Жак - Далькроз.

Впервые рассмотрел ритмику и обосновал ее в качестве метода музыкального воспитания швейцарский педагог и композитор Эмиль Жак - Далькроз.

Двигательные упражнения тренируют в первую очередь мозг и подвижность нервных процессов.

Двигательные упражнения тренируют в первую очередь мозг и подвижность нервных процессов.

Танцевальная композиция «Вперед, Россия!» -подготовительные группы 3-х корпусов

Танцевальная композиция «Вперед, Россия!» -подготовительные группы 3-х корпусов

  Музыкально-ритмическая деятельность  направлена на воспитание у каждого ребёнка эстетических, физических, нравственных и умственных качеств качеств.

  Музыкально-ритмическая деятельность  направлена на воспитание у каждого ребёнка эстетических, физических, нравственных и умственных качеств качеств.

В области музыкально-ритмических движений решаются следующие задачи 1. Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение. 2. Развивать ритмичность движений под музыку. 3. Подводить к выразительному исполнению движений, к  совместным и  индивидуальным  действиям.

В области музыкально-ритмических движений решаются следующие задачи

1. Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение.

2. Развивать ритмичность движений под музыку.

3. Подводить к выразительному исполнению движений, к

совместным и

индивидуальным

действиям.

Наряду с постановкой воспитательных задач происходит выработка музыкально-ритмических навыков:   • Самостоятельно начинать движения после вступления; • Самостоятельно изменять движения в зависимости от формы (2 и 3-частной, динамики (громко – тихо, регистра  (высокий – низкий) ; • Выполнять движения, в общем, для всех темпе, координировать их; • Двигаться в умеренном, быстром темпе.

Наряду с постановкой воспитательных задач происходит выработка музыкально-ритмических навыков:

  • Самостоятельно начинать движения после вступления;
  • Самостоятельно изменять движения в зависимости от формы (2 и 3-частной, динамики (громко – тихо, регистра  (высокий – низкий) ;
  • Выполнять движения, в общем,
  • для всех темпе, координировать их;
  • Двигаться в умеренном,
  • быстром темпе.

Один из важнейших приёмов обучения – целостный наглядно-слуховой показ.  

Один из важнейших приёмов обучения – целостный наглядно-слуховой показ.  

Музыка и движения едины

Музыка и движения едины

Более сложные композиции детям интересны , исполняют они их с большей эмоциональной отдачей.

Более сложные композиции детям интересны , исполняют они их с большей эмоциональной отдачей.

Один из принципов гуманистической педагогики: «Где для детей польза, там же для них должно быть и удовольствие М. Монтель»

Один из принципов гуманистической педагогики: «Где для детей польза, там же для них должно быть и удовольствие М. Монтель»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!