« СДЕЛАТЬ УЧЕБНУЮ РАБОТУ НАСТОЛЬКО ВОЗМОЖНО ИНТЕРЕСНОЙ ДЛЯ РЕБЁНКА И НЕ ПРЕВРАТИТЬ ЕЁ В ЗАБАВУ – ЭТО ОДНА ИЗ ТРУДНЕЙШИХ И ВАЖНЕЙШИХ ЗАДАЧ ДИДАКТИКИ»
К.Д.Ушинский
Элементы игры, включенные в урок, оказывают заметное влияние на деятельность учащихся. Игры можно использовать на различных этапах урока: при опросе или проверке домашнего задания, при самостоятельном изучении нового материала, при закреплении его.
Игра, учение, труд являются основными видами деятельности человека. При этом игра готовит ребенка, как к учению, так и к труду, сама являясь одновременно и учением и трудом.
Игру можно назвать восьмым чудом света, так как в ней заложены огромные воспитательные и образовательные возможности. В процессе игр дети приобретают самые различные знания о предметах и явлениях окружающего мира. Игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять их существенные признаки. Таким образом, игра оказывает большое влияние на умственное развитие детей, совершенствуя их мышление, внимание, творческое воображение.
Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Нескучные уроки математики"»