СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Обмен, торговля, реклама"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Обмен, торговля, реклама"»

Обмен, торговля, реклама П. 5 стр. 42-48

Обмен, торговля, реклама

П. 5 стр. 42-48

Обмен - Равноценный , взаимовыгодный процесс движения товара от одного владельца к другому   Свойства товара Потребительная стоимость = полезность Меновая стоимость = способность обмена

Обмен - Равноценный , взаимовыгодный процесс движения товара от одного владельца к другому

  • Свойства товара
  • Потребительная стоимость

= полезность

  • Меновая стоимость

= способность обмена

обмен Стоимость товара – мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность. Цена товара – это стоимость, выраженная в денежной форме.

обмен

  • Стоимость товара – мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность.
  • Цена товара – это стоимость, выраженная в денежной форме.
Деньги пришли  на смену бартера

Деньги пришли на смену бартера

Рынок – место, где совершается купля-продажа товаров. Продавцы свободно устанавливают цену на товар Покупатель свободно делает выбор Сделка должна быть выгодна и продавцу и покупателю

Рынок – место, где совершается купля-продажа товаров.

  • Продавцы свободно устанавливают цену на товар
  • Покупатель свободно делает выбор
  • Сделка должна быть выгодна и продавцу и покупателю
Торговля – отрасль хозяйства, в которой происходит реализация товаров путем купли-продажи. Оптовая Розничная Внешняя Внутренняя Крупные партии Единичный товар Внутри одной страны С зарубежными странами

Торговля – отрасль хозяйства, в которой происходит реализация товаров путем купли-продажи.

  • Оптовая
  • Розничная
  • Внешняя
  • Внутренняя

Крупные

партии

Единичный

товар

Внутри одной

страны

С зарубежными странами

Реклама – информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи. Цели: Информация Формирование предпочтений Напоминание

Реклама – информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи.

  • Цели:
  • Информация
  • Формирование предпочтений
  • Напоминание
Задание – ответьте на вопросы 2. Определите что является ценой, а что стоимостью. А) Бабушка проголодалась и пошла в магазин, чтобы купить гречку. Гречка обошлась ей в 79 руб. по акции. Б) Бабушка купила внучке наручные часы. Внучка знала, что они стоят не дорого, но каждый день носила их и любовалась ими. 1. Определите что относится к потребительной стоимости, а что к меновой. А) Саша хотел чипсы, но мама купила натуральный сок. Б) Катя берегла эксклюзивную вещь с целью продать ее на аукционе.

Задание – ответьте на вопросы

  • 2. Определите что является ценой, а что стоимостью.
  • А) Бабушка проголодалась и пошла в магазин, чтобы купить гречку. Гречка обошлась ей в 79 руб. по акции.
  • Б) Бабушка купила внучке наручные часы. Внучка знала, что они стоят не дорого, но каждый день носила их и любовалась ими.
  • 1. Определите что относится к потребительной стоимости, а что к меновой.
  • А) Саша хотел чипсы, но мама купила натуральный сок.
  • Б) Катя берегла эксклюзивную вещь с целью продать ее на аукционе.
Задание – ответьте на вопрос 4. Определите, что является оптовой торговлей, а что розничной. А) На рынке продавец Галина торговала статуэтками, которые она изготовила своими руками. Б) На рынке продавец Аркадий торговал ящиками, которые были наполнены различными ягодами. 5. Для чего нужна реклама? Назовите 3 причины ее важности. 3. Выберите, что относится к принципу рынка. А) Чиновник указал продавцу на то, сколько должен стоить его товар. Б) Продавец на рынке продал вещь за 700 руб., хотя изначально говорил о том, что вещь стоит 1000 руб. В) Покупателя заставили купить вещь.

Задание – ответьте на вопрос

  • 4. Определите, что является оптовой торговлей, а что розничной.
  • А) На рынке продавец Галина торговала статуэтками, которые она изготовила своими руками.
  • Б) На рынке продавец Аркадий торговал ящиками, которые были наполнены различными ягодами.

5. Для чего нужна реклама? Назовите 3 причины ее важности.

  • 3. Выберите, что относится к принципу рынка.
  • А) Чиновник указал продавцу на то, сколько должен стоить его товар.
  • Б) Продавец на рынке продал вещь за 700 руб., хотя изначально говорил о том, что вещь стоит 1000 руб.
  • В) Покупателя заставили купить вещь.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!