СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему: «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные». 

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»»

Печаль – радость построить – поздно – часто – хвалить –

Печаль – радость

построить –

поздно –

часто –

хвалить –

Печаль – радость построить – разрушить поздно – часто – хвалить –

Печаль – радость

построить – разрушить

поздно –

часто –

хвалить –

Печаль – радость построить – разрушить поздно – рано часто – хвалить –

Печаль – радость

построить – разрушить

поздно – рано

часто –

хвалить –

Печаль – радость построить – разрушить поздно – рано часто – редко хвалить –

Печаль – радость

построить – разрушить

поздно – рано

часто – редко

хвалить –

Печаль – радость построить – разрушить поздно – рано часто – редко хвалить – ругать

Печаль – радость

построить – разрушить

поздно – рано

часто – редко

хвалить – ругать

Тема урока:  «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»

Тема урока: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»

Алгоритм: 1. Найди имя существительное. 2. Определи, что оно обозначает. 3. Если обозначает живое существо, задай вопрос кто? 4. Если обозначает неживое существо, задай вопрос что? 5. Сделай вывод и докажи.

Алгоритм:

1. Найди имя существительное.

2. Определи, что оно обозначает.

3. Если обозначает живое существо, задай вопрос кто?

4. Если обозначает неживое существо, задай вопрос что?

5. Сделай вывод и докажи.

Комар, одежда, снег, картина, художник, пилот, друг, книга, линейка, девочка.

Комар, одежда, снег, картина, художник, пилот, друг, книга, линейка, девочка.

Тема урока:  «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»

Тема урока: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»

Используя фразы на доске, выскажите свое мнение по поднятой руке: - Я знал… - Я узнал… - Мне понравилось… - Было трудно…

Используя фразы на доске, выскажите свое мнение по поднятой руке:

- Я знал…

- Я узнал…

- Мне понравилось…

- Было трудно…

Домашнее задание: Стр. 48, 50 выучить правила. Стр. 49 упр. 81.

Домашнее задание:

Стр. 48, 50 выучить правила.

Стр. 49 упр. 81.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!