СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: «Построение треугольника по трём элементам»

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Видео в презентации взято с сайта: https://www.youtube.com/watch?v=VGCAbcHnoqM, https://www.ssyoutube.com/watch?v=VGCAbcHnoqM используя эту ссылку видео можно скачать

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: «Построение треугольника по трём элементам»»

«Построение треугольника по трём элементам»

«Построение треугольника по трём элементам»

Вычислить угол

Вычислить угол

Выбрать верные и неверные утверждения Если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны В равностороннем треугольнике углы при основании равны В тупоугольном треугольнике все углы тупые Длина гипотенузы прямоугольного треугольника меньше суммы длин его катетов Существует треугольник со сторонами 1 см, 2 см и 4 см Сумма углов равнобедренного треугольника равна 170° Если катеты одного прямоугольного треугольника соответственно равны катетам другого, то такие треугольники равны

Выбрать верные и неверные утверждения

Если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны

В равностороннем треугольнике углы при основании равны

В тупоугольном треугольнике все углы тупые

Длина гипотенузы прямоугольного треугольника меньше суммы длин его катетов

Существует треугольник со сторонами 1 см, 2 см и 4 см

Сумма углов равнобедренного треугольника равна 170°

Если катеты одного прямоугольного треугольника соответственно равны катетам другого, то такие треугольники равны

Сформулировать высказывание.   1. «В равнобедренном треугольнике углы при основании равны» 1. Если … , то … 2. «В прямоугольном треугольнике против угла в 30° лежит катет равный половине гипотенузы» 2. Если … , то … 3. «Математику уже затем учить стоит, что она ум в порядок приводит» Ломоносов М.В. 3. Если … , то … 4. В равностороннем треугольнике все углы по 60° 4. Если…… , то ……°

Сформулировать высказывание.

  • 1. «В равнобедренном треугольнике углы при основании равны»
  • 1. Если … , то …
  • 2. «В прямоугольном треугольнике против угла в 30° лежит катет равный половине гипотенузы»
  • 2. Если … , то …
  • 3. «Математику уже затем учить стоит, что она ум в порядок приводит» Ломоносов М.В.
  • 3. Если … , то …
  • 4. В равностороннем треугольнике все углы по 60°
  • 4. Если…… , то ……°
Посмотри и повтори.

Посмотри и повтори.

Алгоритм:

Алгоритм:

Постройте треугольник:   1. Угол= 60, Сторона 4 и 6 см. 2. Угол= 45, Сторона 4 и 5 см. 3. Угол= 120, Сторона 4 и 3 см.

Постройте треугольник:

  • 1. Угол= 60, Сторона 4 и 6 см.
  • 2. Угол= 45, Сторона 4 и 5 см.
  • 3. Угол= 120, Сторона 4 и 3 см.
Построение в тетради одной из задач №290 (а)  Схема решения задач на построение 1. Отыскание способа решения задачи путём установления связей между искомыми элементами и данными задачи. Анализ дает возможность составить план решения задачи на построение. 2. Выполнение построения по намеченному плану. 3. Доказательство того, что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи. 4. Исследование задачи, т.е. выяснение вопроса о том, при любых ли данных задача имеет решение, и если имеет, то сколько решений.
  • Построение в тетради одной из задач №290 (а)
  • Схема решения задач на построение
  • 1. Отыскание способа решения задачи путём установления связей между искомыми элементами и данными задачи. Анализ дает возможность составить план решения задачи на построение.
  • 2. Выполнение построения по намеченному плану.
  • 3. Доказательство того, что построенная фигура удовлетворяет условиям задачи.
  • 4. Исследование задачи, т.е. выяснение вопроса о том, при любых ли данных задача имеет решение, и если имеет, то сколько решений.
Домашнее задание: В треугольнике АВС: АВ = ВС = 24 см, ∠АВС = 120°. Найдите расстояние от вершины В до прямой АС.

Домашнее задание:

  • В треугольнике АВС: АВ = ВС = 24 см, ∠АВС = 120°. Найдите расстояние от вершины В до прямой АС.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!