настроить учащихся на восприятие материала урока.
Учитель: Один из лингвистов говорил: «Существительное – дирижёр грамматического оркестра» В.Ветвицкий (Приложение 1. Слайд 3)
Работа с эпиграфом. - Что он хотел сказать этим эпиграфом? (ответы учеников)
Учитель: Учёные установили, что имя существительное – самая многочисленная часть речи по количеству слов. Более 40% всех слов в русском языке – имена существительные.
С помощью существительных можно «нарисовать» картину природы, портрет и многое другое. Мы тоже сегодня на уроке поработаем с пейзажными зарисовками, только зимними. Ведь за окнами самая настоящая русская зима!
Давайте проверим, насколько хорошо мы в начале урока сможем определить основные признаки имени существительного, произведя
Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: Проказы матушки зимы.»