СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Решение линейных уравнений с одним неизвестным"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Решение линейных уравнений с одним неизвестным" разработана к уроку алгебры 7 класс, содержит много полезной информации направленной на формирование  у обучающихся здорового образа жизни.

Просмотр содержимого презентации
«решение линейных уравнений с одним неизвестным»

Чаплыгина Галина Ивановна учитель математики МБОУ «Школа №54» г.Курска 2

Чаплыгина Галина Ивановна

учитель математики

МБОУ «Школа №54» г.Курска

2

5 )  6) 4х+8 =0  7)  8) 2х -5 = 0 1) х+4 = 9  2) -5х = 10  3) 12х = 0  4) х-8 = 8  2,5 Ы -2 16 И 25 А Е 03 У 38 0 К Т 5  В 6 М -2 Н И ВИТАМИНЫ

5 )

6) 4х+8 =0

7)

8) 2х -5 = 0

1) х+4 = 9

2) -5х = 10

3) 12х = 0

4) х-8 = 8

2,5

Ы

-2

16

И

25

А

Е

03

У

38

0

К

Т

5

В

6

М

-2

Н

И

ВИТАМИНЫ

Какие из чисел 80;0;-2;18 являются корнями уравнения 3-2х = -2х+3? 1) 1880 2) Какие из уравнений не являются равносильными а) 2х+3 и 2х = -3; б)3х -7 = 4х-3 и 0 = (4х-3) – (3х-7); в) –3х-7 = 0 и 3х+7 = 0; г) -2х +3 = 0 и 2х +3 =0; д) 3х-7+2х-3= х и 4х-10 = 0; е)7х-5= 7х+5 и 0х = 0?

Какие из чисел 80;0;-2;18 являются корнями уравнения

3-2х = -2х+3?

1)

1880

2)

Какие из уравнений не являются равносильными

а) 2х+3 и 2х = -3;

б)3х -7 = 4х-3 и 0 = (4х-3) – (3х-7);

в) –3х-7 = 0 и 3х+7 = 0;

г) -2х +3 = 0 и 2х +3 =0;

д) 3х-7+2х-3= х и 4х-10 = 0;

е)7х-5= 7х+5 и 0х = 0?

Если суточная потребность организма в каротине 4,5 мг, то потребность организма в витамине А составляет 3/10 от потребности каротина. Какова суточная потребность организма в витамине А?

Если суточная потребность организма в каротине 4,5 мг, то потребность организма в витамине А составляет 3/10 от потребности каротина. Какова суточная потребность организма в витамине А?

Продолжите ряд и расположите количество процентов в порядке возрастания.   0,01=1/100=… Т 0,1 = …=… И 1/2 = 0,5 = … И 3/4 = …=… Н 0,25 = … = … М 0,2 = …=… А

Продолжите ряд и расположите количество процентов в порядке возрастания.

0,01=1/100=… Т

0,1 = …=… И

1/2 = 0,5 = … И

3/4 = …=… Н

0,25 = … = … М

0,2 = …=… А

В 100 г черной смородины содержится примерно 250 мг витамина С (1мг = 0,001г). Определите содержание витамина С в граммах на 1 кг черной смородины. Сколько суточных доз витамина С для взрослого человека заменяет 1 кг черной  смородины, если 1 суточная доза составляет 0,05 г?  C

В 100 г черной смородины содержится примерно 250 мг витамина С (1мг = 0,001г). Определите содержание витамина С в граммах на 1 кг черной смородины. Сколько суточных доз витамина С для взрослого человека заменяет 1 кг черной смородины, если 1 суточная доза составляет 0,05 г?

C

-3,5 1,8 4,5 1 Корней нет -4,5   7,2  -2х =7 2. 18 – 10х = 0 3. 3х+2 = 5х-7 4. 5х –(3х-1)=3 5. 6х = 1 – (4 -6х) 6. 2(х -1) -4 = 6(х + 2)  7.  12

-3,5

1,8

4,5

1

Корней нет

-4,5

7,2

  • -2х =7

2. 18 – 10х = 0

3. 3х+2 = 5х-7

4. 5х –(3х-1)=3

5. 6х = 1 – (4 -6х)

6. 2(х -1) -4 = 6(х + 2)

7.

12

7,2 4,5 А Р 1,8 1 Е Н - 4,5 Корней нет К -3,5 И Ч

7,2

4,5

А

Р

1,8

1

Е

Н

- 4,5

Корней

нет

К

-3,5

И

Ч

в 3 раза За три дня было продано 830 кг апельсинов. Во второй день продали на 30 кг меньше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько килограммов апельсинов было продано в первый день? I день II день 830кг Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 1499. III день 17" width="640"

на 30кг

в 3 раза

За три дня было продано 830 кг апельсинов. Во второй день продали на 30 кг меньше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько килограммов апельсинов было продано в первый день?

I день

II день

830кг

Математика 6 класс. Н.Я.Виленкин. № 1499.

III день

17

2 1  Из корзины взяли 6 яблок, затем треть остатка и еще 6 яблок. После этого в корзине осталось половина первоначального числа яблок. Сколько яблок было в корзине? 6 1 Н.Я. Виленкин. Математика 6 класс. № 1391. остатка 3 6 18

2

1

Из корзины взяли 6 яблок, затем треть остатка и еще 6 яблок. После этого в корзине осталось половина первоначального числа яблок. Сколько яблок было в корзине?

6

1

Н.Я. Виленкин. Математика 6 класс. № 1391.

остатка

3

6

18

2 1 2 1  Из корзины взяли 6 яблок, затем треть остатка и еще 6 яблок. После этого в корзине осталось половина первоначального числа яблок. Сколько яблок было в корзине? Пусть х – все яблоки 6 1 (х –6) х 3 1 остатка Н.Я. Виленкин. Математика 6 класс. № 1391. 3 (х –6) остаток 6 1 1 6 + (х –6)+6= х 3 2 19

2

1

2

1

Из корзины взяли 6 яблок, затем треть остатка и еще 6 яблок. После этого в корзине осталось половина первоначального числа яблок. Сколько яблок было в корзине?

Пусть х – все яблоки

6

1

(х –6)

х

3

1

остатка

Н.Я. Виленкин. Математика 6 класс. № 1391.

3

(х –6) остаток

6

1

1

6 + (х –6)+6= х

3

2

19

19

19

1.  27  2.  3. 2  4. -2  5 . 4  6. Корней нет  7. 36  1. 36  2.  3. 1  4. -1  5. 3  6. Корней нет  7. 8  19

1. 27

2.

3. 2

4. -2

5 . 4

6. Корней нет

7. 36

1. 36

2.

3. 1

4. -1

5. 3

6. Корней нет

7. 8

19

19

19

«Здоровье - не всё, но всё без здоровья – ничто». Сократ 19

«Здоровье - не всё, но

всё без здоровья – ничто».

Сократ

19

Используемая литература и ресурсы: 1 .Алгебра : учебник для 7 класса. –Никольский С. М. , Потапов, М.К, Решетников, Н.Н, Шевкин А.В. - М. Просвещение, 2014 2 . http://yandex.ru/images 3 . http://ru . Wikipedia . org 4.http:// office.microsoft.com/ru-ru/clipart/default.aspx/ 5.http:// proshkolu.ru/ Интернет – портал 6. http :// pedsovet . org / Всероссийский Интернет-педсовет 7.http://www.math.ru/ Интернет-поддержка учителей математики 8.http://www.it-n.ru/ Сеть творческих учителей 9.http://www.som.fsio.ru/ Сетевое объединение методистов

Используемая литература и ресурсы:

1 .Алгебра : учебник для 7 класса. –Никольский С. М. , Потапов, М.К, Решетников, Н.Н, Шевкин А.В. - М. Просвещение, 2014

2 . http://yandex.ru/images

3 . http://ru . Wikipedia . org

4.http:// office.microsoft.com/ru-ru/clipart/default.aspx/

5.http:// proshkolu.ru/ Интернет – портал

6. http :// pedsovet . org / Всероссийский Интернет-педсовет

7.http://www.math.ru/ Интернет-поддержка учителей математики

8.http://www.it-n.ru/ Сеть творческих учителей

9.http://www.som.fsio.ru/ Сетевое объединение методистов