СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Система оценивания в Казахстане"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Система оценивания в Казахстане"»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Критериальная система оценивания в школах Казахстана Подготовила: студентка Ш-21 группы Акланова Анна

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Критериальная система оценивания в школах Казахстана

Подготовила:

студентка Ш-21 группы

Акланова Анна

В Казахстане критериальное оценивание знаний. Эта система является перечнем четких критериев оценивания, которые вырабатываются коллективно теми, кто участвует в процессе обучения — школьниками, родителями, учителями.

В Казахстане критериальное оценивание знаний. Эта система является перечнем четких критериев оценивания, которые вырабатываются коллективно теми, кто участвует в процессе обучения — школьниками, родителями, учителями.

Его смысл состоит в создании условий компетентной оценки работы учеников, их компетентностей. Это позволяет выявить наиболее талантливых молодых людей, которые смогут применять не только заученные алгоритмы решения поставленных заданий, а так же мотивировать детей к обучению, отслеживать индивидуальную результативность ученика и в принципе получать объективную картину школьных достижений.

Его смысл состоит в создании условий компетентной оценки работы учеников, их компетентностей. Это позволяет выявить наиболее талантливых молодых людей, которые смогут применять не только заученные алгоритмы решения поставленных заданий, а так же мотивировать детей к обучению, отслеживать индивидуальную результативность ученика и в принципе получать объективную картину школьных достижений.

Целью критериальной системы оценивания является устранение субъективной составляющей в процессе обучения и оценивания результатов. Возникают ситуации, при которых учитель ставит оценку, исходя не из правильности решения задачи, но по причине субъективной предвзятости к ученику. Даже при условии, что задание решено полностью правильно, можно её занизить, указав на помарку в написании.

Целью критериальной системы оценивания является устранение субъективной составляющей в процессе обучения и оценивания результатов.

Возникают ситуации, при которых учитель ставит оценку, исходя не из правильности решения задачи, но по причине субъективной предвзятости к ученику. Даже при условии, что задание решено полностью правильно, можно её занизить, указав на помарку в написании.

Критериальная система оценивания помогает избежать потери интереса к процессу усвоения новых знаний из-за необъективного оценивания, потому что сильными сторонами такой системы становятся объективность, достоверность и обоснованность.

Критериальная система оценивания помогает избежать потери интереса к процессу усвоения новых знаний из-за необъективного оценивания, потому что сильными сторонами такой системы становятся объективность, достоверность и обоснованность.

Такая система обучения может быть названа «учитель учит ученика учиться». Смысл её в том, что ребёнок со временем постепенно будет желать осваивать всё новые знания по преподаваемому предмету, тем самым воспитывая такую компетентность как умение самостоятельно обучаться.

Такая система обучения может быть названа «учитель учит ученика учиться». Смысл её в том, что ребёнок со временем постепенно будет желать осваивать всё новые знания по преподаваемому предмету, тем самым воспитывая такую компетентность как умение самостоятельно обучаться.

Главными составляющими элементами такого образования являются: развитие у детей чувства самооценки собственных качеств; направленность на развитие — как конкретное, так и общее; ясность излагаемого материала предмета; достоверность получаемой информации.

Главными составляющими элементами такого образования являются:

  • развитие у детей чувства самооценки собственных качеств;
  • направленность на развитие — как конкретное, так и общее;
  • ясность излагаемого материала предмета;
  • достоверность получаемой информации.
Такая система стала причиной возникновения определенных требований к учителю в связи с организацией учебного процесса. Например, очень важно уметь четко формулировать цели, задачи и ожидаемые результаты, а также подбирать задания, которые помогут развивать конкретный навык.

Такая система стала причиной возникновения определенных требований к учителю в связи с организацией учебного процесса. Например, очень важно уметь четко формулировать цели, задачи и ожидаемые результаты, а также подбирать задания, которые помогут развивать конкретный навык.

Такая методика имеет плюсы, среди которых снижение уровня стресса во время учебного процесса в силу того, что оценка не воспринимается как наказание, а также создание условий для активной роли детей в процессе обучения.

Такая методика имеет плюсы, среди которых снижение уровня стресса во время учебного процесса в силу того, что оценка не воспринимается как наказание, а также создание условий для активной роли детей в процессе обучения.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!