СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Сравнение десятичных дробей. "

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Сравнение десятичных дробей. "»

Урок математики  в 5 классе  по теме  «Сравнение  десятичных дробей»

Урок математики в 5 классе по теме «Сравнение десятичных дробей»

Запишите десятичной дробью • 7 целых 8 десятых • 0 целых 92 сотых • 12 целых 3 сотых • 24 целых 24 тысячных • 7 целых 7 десятых • 7 целых 7 сотых • 7 целых 7 тысячных

Запишите десятичной дробью

7 целых 8 десятых

0 целых 92 сотых

12 целых 3 сотых

24 целых 24 тысячных

7 целых 7 десятых

7 целых 7 сотых

7 целых 7 тысячных

Ответ: 7,8 0,92 12,03 24, 024 7,7 7,07 7,007

Ответ:

  • 7,8
  • 0,92
  • 12,03
  • 24, 024
  • 7,7
  • 7,07
  • 7,007
Сравните натуральные числа 1) 362 … 326 ; 2) 1999…2002; 3) 4 8 ***…4 3 ***; 4) 1** *… 38 *; 5) 6*9…96*;

Сравните натуральные числа

1) 362 326 ;

2) 1999…2002;

3) 4 8 ***…4 3 ***;

4) 1** *… 38 *;

5) 6*9…96*;

3 26 ; 2) 1999 2002; 3) 4 8 *** 4 3 ***; 4) 1** * 38* ; 5) 6*9 96*; " width="640"

Ответ:

1) 3 62 3 26 ;

2) 1999 2002;

3) 4 8 *** 4 3 ***;

4) 1** * 38* ;

5) 6*9 96*;

Работаем в тетради Сравните:  2,48 и 4,7; 15,01 и 9,345; 4,35 и 4,06 1 ;  57,83 и 57,3 .

Работаем в тетради

Сравните:

  • 2,48 и 4,7;
  • 15,01 и 9,345;
  • 4,35 и 4,06 1 ;
  • 57,83 и 57,3 .

Повторяем устно Сравните: 2,48 и 4,7 15,01 и 9,345 Закончи предложение Из двух десятичных дробей с различными целыми частями больше та, у которой целая часть ……………….. .

Повторяем устно

Сравните:

2,48 и 4,7 15,01 и 9,345

Закончи предложение

Из двух десятичных дробей с различными целыми частями больше та, у которой целая часть ……………….. .

Работаем устно Сравните: 2,48    9,345  Закончи предложение Из двух десятичных дробей с различными целыми частями больше та, у которой целая часть … больше ……………..

Работаем устно

Сравните:

2,48 9,345

Закончи предложение

Из двух десятичных дробей с различными целыми частями больше та, у которой целая часть … больше ……………..

Работаем устно Сравните:  4,061 и 4,35  57,83 и 57,3 Закончи предложение. Чтобы сравнить …… ………….дроби, надо сначала…………….. у них число десятичных знаков, ……………. к одной из них справа ……………., а потом, отбросив запятую, ………………. получившиеся …………………….. числа.

Работаем устно

Сравните:

4,061 и 4,35 57,83 и 57,3

Закончи предложение.

Чтобы сравнить …… ………….дроби, надо сначала…………….. у них число десятичных знаков, ……………. к одной из них справа ……………., а потом, отбросив запятую, ………………. получившиеся …………………….. числа.

Работаем устно . Сравните:  4,061  57,3 Закончи предложение. Чтобы сравнить  .. две .. .. десятичные .. дроби, надо сначала .. уравнять .. у них число десятичных знаков, .. приписав .. к одной из них справа .. нули ., а потом, отбросив запятую, .. сравнить .. получившиеся .. натуральные .. числа.

Работаем устно

.

Сравните:

4,061 57,3

Закончи предложение.

Чтобы сравнить .. две .. .. десятичные .. дроби, надо сначала .. уравнять .. у них число десятичных знаков, .. приписав .. к одной из них справа .. нули ., а потом, отбросив запятую, .. сравнить .. получившиеся .. натуральные .. числа.

Работаем в тетради Расшифруйте имя и фамилию великого математика, расположив числа: 1) в порядке возрастания:  3,02 - О  2,23 - И  3,2 - Н 2,3 - М  2,03 - С 2) в порядке убывания: 7,07 - И 7,77 - С 7,077 - В 7,707 - Т 7 - Н 7,7 - Е

Работаем в тетради

Расшифруйте имя и фамилию великого математика, расположив числа:

1) в порядке возрастания:

3,02 - О

2,23 - И

3,2 - Н

2,3 - М

2,03 - С

2) в порядке убывания:

7,07 - И

7,77 - С

7,077 - В

7,707 - Т

7 - Н

7,7 - Е

Ответ: Симон Стевин    (1548 – 1620 гг.) - голландский   математик, физик и инженер.

Ответ:

Симон Стевин   

(1548 – 1620 гг.) - голландский  

математик, физик и инженер.

Выполните решение задачи. Установить соответствии в следующей задаче. Логическая задача. Таня, Оля, Наташа, Катя и Ира измерили свой рост. Получились результаты: 1,3 м, 1,47 м, 1,5 м, 1,4 м, 1,38 м. Известно, что Оля ниже Наташи, но выше Тани. Катя выше Наташи, а Ира ниже Тани. Найдите рост каждой девочки.

Выполните решение задачи.

Установить соответствии в следующей задаче.

Логическая задача.

Таня, Оля, Наташа, Катя и Ира измерили свой рост. Получились результаты: 1,3 м, 1,47 м, 1,5 м, 1,4 м, 1,38 м. Известно, что Оля ниже Наташи, но выше Тани. Катя выше Наташи, а Ира ниже Тани. Найдите рост каждой девочки.

Дроби всякие нужны, Дроби разные важны.  Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная задача.  Спасибо за урок!

Дроби всякие нужны,

Дроби разные важны.

Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача.

Если будешь дроби знать,

Точно смысл их понимать,

Станет легкой даже трудная задача.

Спасибо за урок!