СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "УМК Школа России"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

в это презентации находиться краткая информация об образовательной программе "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "УМК Школа России"»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.     ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ     КРАСНОДАРСКИГО КРАЯ     «КОЛЛЕДЖ ЕЙСКИЙ  УМК ООП НОО «Школа России»  Выполнила студентка Ш-21 группы  Пятак Екатерина  Ейск, 2019

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.   ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ   КРАСНОДАРСКИГО КРАЯ   «КОЛЛЕДЖ ЕЙСКИЙ УМК ООП НОО

«Школа России» Выполнила студентка Ш-21 группы Пятак Екатерина Ейск, 2019

Главная идея: «Школа России» создается в России и должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойной на России.

Главная идея:

«Школа России» создается в России и должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойной на России.

Цель обучения: Создание условий для развития личности младшего школьника, реализация его способностей, поддержки индивидуальности. Освоения младшим школьником системы знаний, обще учебных и предметных умений и навыков. Формирование у ребенка интереса к учению и умению учится Формирование здоровье сберегающих навыков, обучения основам безопасной жизнидеятельности

Цель обучения:

  • Создание условий для развития личности младшего школьника, реализация его способностей, поддержки индивидуальности.
  • Освоения младшим школьником системы знаний, обще учебных и предметных умений и навыков.
  • Формирование у ребенка интереса к учению и умению учится
  • Формирование здоровье сберегающих навыков, обучения основам безопасной жизнидеятельности
Принципы: Приоритет воспитание в образовательном процессе; Личностно ориентированный и деятельностый характер обучения; Сочетания иновационный подход с традициями отечественного образования.

Принципы:

  • Приоритет воспитание в образовательном процессе;
  • Личностно ориентированный и деятельностый характер обучения;
  • Сочетания иновационный подход с традициями отечественного образования.
Цели реализации образовательной программы «Школа России»: Создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования Достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС и на основе УМК «Школа России»

Цели реализации образовательной программы «Школа России»:

  • Создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования
  • Достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС и на основе УМК «Школа России»
Задачи реализации образовательной программы «Школа России»: Достижение учащихся личностных результатов: готовности и способности к саморазвитию; сформированности мотивации к обучению и познанию; осмысление и принятие основных базовых ценностей. Достижение обучающимся метапредеметных результатов, т.е. освоение универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные. Достижение предметных результатов, т.е. освоения опыта предметной деятельности при получении нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира.

Задачи реализации образовательной программы «Школа России»:

  • Достижение учащихся личностных результатов: готовности и способности к саморазвитию; сформированности мотивации к обучению и познанию; осмысление и принятие основных базовых ценностей.
  • Достижение обучающимся метапредеметных результатов, т.е. освоение универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные.
  • Достижение предметных результатов, т.е. освоения опыта предметной деятельности при получении нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира.
 Л.Ф. Клеманова В.Г. Горецкий М.И. Моро С.И Волкова

Л.Ф. Клеманова В.Г. Горецкий М.И. Моро С.И Волкова

 А.А. Плешаков В.Г. Горецкий

А.А. Плешаков В.Г. Горецкий

Е.А. Лутцева Т.П. Зуева В.И. Лях

Е.А. Лутцева Т.П. Зуева В.И. Лях

Е.И.  Коротеева А.Л. Семёнов Т.А. Рудченко

Е.И. Коротеева А.Л. Семёнов Т.А. Рудченко

Е.Д. Критская Г.П. Сергеева I.N. VERESHOCHSGINA

Е.Д. Критская Г.П. Сергеева I.N. VERESHOCHSGINA

 А.В. Кураев
  • А.В. Кураев
Список литературы: Учебник Н.И. Фатеева Образовательные программы начальной школы

Список литературы:

  • Учебник Н.И. Фатеева Образовательные программы начальной школы