СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Вопросительные слова и косвенные вопросы"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Вопросительные слова и косвенные вопросы", правило и упражнения

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Вопросительные слова и косвенные вопросы"»

Специальные вопросы W-Fragen

Специальные вопросы

W-Fragen

Запишите в тетрадь вопросительные слова

Запишите в тетрадь вопросительные слова

Косвенные вопросы Indirekte Frage

Косвенные вопросы

Indirekte Frage

Определение Косвенные вопросы — это вопросы, встроенные в наше предложение. Часто они употребляются после таких вводных конструкций как: Ich möchte wissen - Я хотел(а) бы знать,… Können Sie mir sagen - Не скажете ли Вы мне (не могли бы Вы мне сказать),… Ich weiss nicht - Я не знаю,… Mich interessiert - Меня интересует,… Ich verstehe nicht - Я не понимаю,… Ich sage dir nicht - Я не скажу тебе,… Er (sie) fragt - Он (она) спрашивает,…

Определение

  • Косвенные вопросы — это вопросы, встроенные в наше предложение. Часто они употребляются после таких вводных конструкций как:
  • Ich möchte wissen - Я хотел(а) бы знать,…
  • Können Sie mir sagen - Не скажете ли Вы мне (не могли бы Вы мне сказать),…
  • Ich weiss nicht - Я не знаю,…
  • Mich interessiert - Меня интересует,…
  • Ich verstehe nicht - Я не понимаю,…
  • Ich sage dir nicht - Я не скажу тебе,…
  • Er (sie) fragt - Он (она) спрашивает,…
Употребление и примеры: Обычно мы используем косвенную речь с целью придания вопросам более вежливого характера. Mich interessiert , wer dir diese schӧne Tasche geschenkt hat. – Меня интересует, кто тебе подарил эту красивую сумку.

Употребление и примеры:

  • Обычно мы используем косвенную речь с целью придания вопросам более вежливого характера.
  • Mich interessiert , wer dir diese schӧne Tasche geschenkt hat. – Меня интересует, кто тебе подарил эту красивую сумку.
Построение вопроса Для того, чтобы правильно встроить вопрос в предложение, нам нужно оставить вопросительное слово, а глагол переместить в конец получившейся придаточной части. 🇩🇪 Wann  hat er Zeit?  🇷🇺 Когда у него есть время?   🇩🇪 Ich weiß nicht, wann er Zeit hat  🇷🇺 Я не знаю, когда у него есть время   🇩🇪 Wohin  fährt dieser Bus?  🇷🇺 Куда едет этот автобус?   🇩🇪 Sie möchte wissen, wohin dieser Bus fährt  🇷🇺 Она хотела бы знать, куда едет этот автобус

Построение вопроса

  • Для того, чтобы правильно встроить вопрос в предложение, нам нужно оставить вопросительное слово, а глагол переместить в конец получившейся придаточной части.

🇩🇪 Wann hat er Zeit? 🇷🇺 Когда у него есть время? 🇩🇪 Ich weiß nicht, wann er Zeit hat 🇷🇺 Я не знаю, когда у него есть время 🇩🇪 Wohin fährt dieser Bus? 🇷🇺 Куда едет этот автобус? 🇩🇪 Sie möchte wissen, wohin dieser Bus fährt 🇷🇺 Она хотела бы знать, куда едет этот автобус

Выполните следующие упражнения письменно в тетради: Упражнение 1: Запишите вопросы, расставляя слова в правильном порядке.

Выполните следующие упражнения письменно в тетради:

  • Упражнение 1: Запишите вопросы, расставляя слова в правильном порядке.
Упражнение 2: Вставьте правильно вопросительно слово
  • Упражнение 2: Вставьте правильно вопросительно слово


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!