Выберите признаки классов: 1вариант- паукообразные; 2вариант-ракообразные.
- Кутикула содержит твердый хитин, придающий прочность . Две пары усиков на голове. Первые наземные животные, покорившие сушу. Имеют трахеи и легочной мешок. Пищеварение происходит вне организма. Три пары членистых конечностей. Дышат с помощью кожных жабер. Имеется одна или две пары крыльев. Питаются мелкими или уже разлагающимися организмами. К головогруди прикреплены хелицеры и педипальпы.
- Кутикула содержит твердый хитин, придающий прочность .
- Две пары усиков на голове.
- Первые наземные животные, покорившие сушу.
- Имеют трахеи и легочной мешок.
- Пищеварение происходит вне организма.
- Три пары членистых конечностей.
- Дышат с помощью кожных жабер.
- Имеется одна или две пары крыльев.
- Питаются мелкими или уже разлагающимися организмами.
- К головогруди прикреплены хелицеры и педипальпы.
- Ракообразные:1,2,7,9
- Паукообразные:3,4,5,10
Оценка «5»-всё верно
«4» -1ошибка
«3»-2ошибки
«2»-больше 2 ошибок
Тема урока:???
Класс Насекомые
Цель урока: 1.Изучить внешнее строение насекомых 2.Изучить внутреннее строение насекомых 3.Рост и развитие насекомых 4.Роль насекомых в природе и жизни человека
Жужжание пчёл
Отделы тела насекомых
Ротовые аппараты насекомых
Цель урока:
1.Изучить внешнее строение насекомых
2.Изучить внутреннее строение насекомых
3.Рост и развитие насекомых
4.Роль насекомых в природе и жизни человека
Тест (синий лист-«3»)
Ответы: 1-2, 2-3, 3-2, 4-3, 5-1 .
1-2 ошибки-оценка«3» , больше двух-«2»
Тест (зеленый лист-«4»)
Ответы: 1-а 2-а, 3-в, 4-в, 5-в .
Без ошибок и 1ошибка-оценка«4», 2 ошибки-оценка«3»,
больше двух-«2»
Тест (красный лист-«5 »)
Ответы: 1-б 2-в, 3-в, 4-а, 5-в .
Без ошибок -оценка «5» , 1ошибка-оценка«4»,
2 ошибки-оценка«3», больше двух-«2»
Домашнее задание:
- Параграф 46, ответить на вопросы
на стр.177
- Подготовить мини - сообщение об
особенностях жизнедеятельности:
Первая группа – жуков;
Вторая группа – бабочек;
Третья группа – комаров;
Четвертая группа – пчёл.
Рефлексия
Синие бабочки- На уроке мне все было понятно.
Я справился со всеми заданиями
Жёлтые - На уроке почти все было понятно.
Не все получалось сразу, но я все равно справился.
Красные - Мне многое непонятно!