СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Насекомые

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: 1.Изучить внешнее строение насекомых 2.Изучить внутреннее строение насекомых 3.Рост и развитие насекомых 4.Роль насекомых в природе и жизни человека

Просмотр содержимого документа
«Презентация Насекомые»

Выберите признаки классов:  1вариант- паукообразные;  2вариант-ракообразные. Кутикула содержит твердый хитин, придающий прочность . Две пары усиков на голове. Первые наземные животные, покорившие сушу. Имеют трахеи и легочной мешок. Пищеварение происходит вне организма. Три пары членистых конечностей. Дышат с помощью кожных жабер. Имеется одна или две пары крыльев. Питаются мелкими или уже разлагающимися организмами. К головогруди прикреплены хелицеры и педипальпы. Кутикула содержит твердый хитин, придающий прочность . Две пары усиков на голове. Первые наземные животные, покорившие сушу. Имеют трахеи и легочной мешок. Пищеварение происходит вне организма. Три пары членистых конечностей. Дышат с помощью кожных жабер. Имеется одна или две пары крыльев. Питаются мелкими или уже разлагающимися организмами. К головогруди прикреплены хелицеры и педипальпы.

Выберите признаки классов: 1вариант- паукообразные; 2вариант-ракообразные.

  • Кутикула содержит твердый хитин, придающий прочность . Две пары усиков на голове. Первые наземные животные, покорившие сушу. Имеют трахеи и легочной мешок. Пищеварение происходит вне организма. Три пары членистых конечностей. Дышат с помощью кожных жабер. Имеется одна или две пары крыльев. Питаются мелкими или уже разлагающимися организмами. К головогруди прикреплены хелицеры и педипальпы.
  • Кутикула содержит твердый хитин, придающий прочность .
  • Две пары усиков на голове.
  • Первые наземные животные, покорившие сушу.
  • Имеют трахеи и легочной мешок.
  • Пищеварение происходит вне организма.
  • Три пары членистых конечностей.
  • Дышат с помощью кожных жабер.
  • Имеется одна или две пары крыльев.
  • Питаются мелкими или уже разлагающимися организмами.
  • К головогруди прикреплены хелицеры и педипальпы.
Ракообразные:1,2,7,9 Паукообразные:3,4,5,10 Оценка «5»-всё верно  «4» -1ошибка  «3»-2ошибки  «2»-больше 2 ошибок
  • Ракообразные:1,2,7,9
  • Паукообразные:3,4,5,10

Оценка «5»-всё верно

«4» -1ошибка

«3»-2ошибки

«2»-больше 2 ошибок

Тема урока:???

Тема урока:???

 Класс Насекомые

Класс Насекомые

Цель урока:   1.Изучить внешнее строение насекомых  2.Изучить внутреннее строение насекомых  3.Рост и развитие насекомых  4.Роль насекомых в природе и жизни человека  Жужжание пчёл

Цель урока: 1.Изучить внешнее строение насекомых 2.Изучить внутреннее строение насекомых 3.Рост и развитие насекомых 4.Роль насекомых в природе и жизни человека

Жужжание пчёл

 Отделы тела  насекомых

Отделы тела насекомых

 Ротовые аппараты насекомых

Ротовые аппараты насекомых

     Цель урока: 1.Изучить внешнее строение насекомых 2.Изучить внутреннее строение насекомых 3.Рост и развитие насекомых 4.Роль насекомых в природе и жизни человека

Цель урока:

1.Изучить внешнее строение насекомых

2.Изучить внутреннее строение насекомых

3.Рост и развитие насекомых

4.Роль насекомых в природе и жизни человека

       Тест (синий лист-«3») Ответы: 1-2, 2-3, 3-2, 4-3, 5-1 . 1-2 ошибки-оценка«3» , больше двух-«2»  Тест (зеленый лист-«4») Ответы: 1-а 2-а, 3-в, 4-в, 5-в . Без ошибок и 1ошибка-оценка«4», 2 ошибки-оценка«3», больше двух-«2»  Тест (красный лист-«5 ») Ответы: 1-б 2-в, 3-в, 4-а, 5-в . Без ошибок -оценка «5» , 1ошибка-оценка«4», 2 ошибки-оценка«3», больше двух-«2»

Тест (синий лист-«3»)

Ответы: 1-2, 2-3, 3-2, 4-3, 5-1 .

1-2 ошибки-оценка«3» , больше двух-«2»

Тест (зеленый лист-«4»)

Ответы: 1-а 2-а, 3-в, 4-в, 5-в .

Без ошибок и 1ошибка-оценка«4», 2 ошибки-оценка«3»,

больше двух-«2»

Тест (красный лист-«5 »)

Ответы: 1-б 2-в, 3-в, 4-а, 5-в .

Без ошибок -оценка «5» , 1ошибка-оценка«4»,

2 ошибки-оценка«3», больше двух-«2»

Домашнее задание: Параграф 46, ответить на вопросы  на стр.177 Подготовить мини - сообщение об особенностях жизнедеятельности: Первая группа – жуков; Вторая группа – бабочек; Третья группа – комаров; Четвертая группа – пчёл.

Домашнее задание:

  • Параграф 46, ответить на вопросы

на стр.177

  • Подготовить мини - сообщение об

особенностях жизнедеятельности:

Первая группа – жуков;

Вторая группа – бабочек;

Третья группа – комаров;

Четвертая группа – пчёл.

          Рефлексия Синие бабочки-  На уроке мне все было понятно.  Я справился со всеми заданиями Жёлтые - На уроке почти все было понятно.  Не все получалось сразу, но я все равно справился. Красные -  Мне многое непонятно!

Рефлексия

Синие бабочки- На уроке мне все было понятно.

Я справился со всеми заданиями

Жёлтые - На уроке почти все было понятно.

Не все получалось сразу, но я все равно справился.

Красные - Мне многое непонятно!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!