Просмотр содержимого документа
«Презентация "Наше питание"»
Урок
окружающего мира в 3 классе
УМК «Школа России»
… дороже богатства. … за деньги не купишь. Где …, там и красота.
Здоровье дороже богатства. Здоровье за деньги не купишь. Где здоровье , там и красота.
Задачи урока:
- Познакомить с необходимыми организму питательными веществами; обсудить правила здорового питания.
- Развивать умения выделять логические части изучаемого материала, сравнивать и обобщать.
- Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью, здоровому питанию.
План:
- Узнаем, какие продукты полезны для здоровья, а какие продукты нужно употреблять меньше; правила здорового питания).
- Применим новые знания.
- Проверим полученные знания на практике.
На какие две группы можно разделить эти продукты?
Продукты
растительного
происхождения
Продукты
животного
происхождения
Здоровое питание https://learningapps.org/view20534745
Названия веществ
Белки
Значение для организма
Жиры
В каких продуктах содержится
Служит для роста и развития организма
Творог, яйца, мясо, рыба, горох, фасоль
Обеспечивают организм энергией
Углеводы
Сливочное и растительное масло, маргарин, сметана
Витамины
Главный поставщик энергии
Сахар, крахмал
Хлеб, крупы, картофель, макароны, кондитерские изделия, фрукты
Необходимы для сохранения и укрепления здоровья
Фрукты и овощи
Правила здорового питания
- 1)Нужно стараться есть разнообразную пищу.
- 2) Мучного и сладкого надо есть поменьше.
- 3) Не надо есть много жареного, копченого, соленого, острого.
- 4) Нужно стараться есть в одно и то же время.
- 5) Утром перед школой надо обязательно завтракать.
- 6) Ужинать надо не позже, чем за 2 часа до сна.
- 7) Пища не должна быть очень горячей .
Проверим
- Продукты бывают … и … происхождения.
- Питательные вещества – это …., …., …. и … .
- Наша пища должна быть …., …., …. .
Спасибо за внимание!