СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Нетрадиционные способы рисования»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нетрадиционные способы рисования

Данный материал познакомит родителей с разнообразными способами и приемами работы гуашью и акварельными красками, углем, пастелью и другими материалами, также с их сочетанием.

Опыт работы с детьми в детском саду показал: рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции. Рисование увлекает детей, а особенно нетрадиционное, дети с огромным желанием рисуют, творят и сочиняют что-то новое сами. Чтобы привить детям любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию необходимо начать с игры. Как кстати подходят для этого нетрадиционные способы рисования, который, сопутствуя традиционным способам рисования, творят чудеса и превращают обычные занятия в игру, в сказку. Рисуя этими способами, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать. Рисовать можно чем угодно и где угодно и как угодно!

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Нетрадиционные способы рисования»»

«Реализация самостоятельной творческой деятельности детей через нетрадиционные техники рисования» Ефимова Кристина Анатольевна

«Реализация самостоятельной творческой деятельности детей через нетрадиционные техники рисования»

Ефимова Кристина Анатольевна

Рисование нетрадиционными способами увлекательная, завораживающая деятельность , которая удивляет и восхищает детей . весело интересно эмоционально красиво креативно

Рисование нетрадиционными способами увлекательная, завораживающая деятельность , которая удивляет и восхищает детей .

весело

интересно

эмоционально

красиво

креативно

Дети дошкольного возраста еще не подозревают, на что они способны. Вот почему необходимо максимально использовать их тягу к открытиям. Познание мира происходит само собой и находит отклик в детской душе . Чем больше ребенок знает вариантов получения изображения нетрадиционной техники рисования, тем больше у него возможностей передать свои идеи.

Дети дошкольного возраста еще не подозревают, на что они способны. Вот почему необходимо максимально использовать их тягу к открытиям.

Познание мира происходит само собой и находит отклик в детской душе .

Чем больше ребенок знает вариантов получения изображения нетрадиционной техники рисования, тем больше у него возможностей передать свои идеи.

Чем можно рисовать?

Чем можно рисовать?

Знакомство с нетрадиционными техниками рисования осуществляется поэтапно. 1 этап Информационно – репродуктивный метод. Знакомство с видом техники, материалом и как им пользоваться. Репродуктивный метод. Ребенок усваивает знания о нетрадиционной технике и упражняется в ее использовании с разнообразной тематикой. 2 этап 3 этап Частично поисковый и исследовательский метод. Когда образовательная деятельность творческой тематики обеспечивает детям возможность включения в поисковую деятельность, разработка и реализация своих замыслов. 4 этап Самостоятельная деятельность. Когда происходит внесение заданий с знакомыми детям техниками рисования в пространство группы.

Знакомство с нетрадиционными техниками рисования осуществляется поэтапно.

1 этап

Информационно – репродуктивный метод.

Знакомство с видом техники, материалом и как им пользоваться.

Репродуктивный метод.

Ребенок усваивает знания о нетрадиционной технике и упражняется в ее использовании с разнообразной тематикой.

2 этап

3 этап

Частично поисковый и исследовательский метод.

Когда образовательная деятельность творческой тематики обеспечивает детям возможность включения в поисковую деятельность, разработка и реализация своих замыслов.

4 этап

Самостоятельная деятельность.

Когда происходит внесение заданий с знакомыми детям техниками рисования в пространство группы.

На тему «животных» можно предложить следующие задания Узнай, кто изображен на рисунке и назови только диких животных. Нарисуй следы волка, медведя… известным способом Используя геометрические фигуры изобрази зайца. Можно усложнить задание карточками с изображением определенных фигур и их количества.

На тему «животных» можно предложить следующие задания

Узнай, кто изображен на рисунке и назови только диких животных.

Нарисуй следы волка, медведя… известным способом

Используя геометрические фигуры изобрази зайца. Можно усложнить задание карточками с изображением определенных фигур и их количества.

На тему «Лес» Взяв карточки с цифрами 2,4,6. нарисовать дерево с помощью лего. Детям даются карточки с хвоинкой и листиком. Надо нарисовать соответствующее дерево.

На тему «Лес»

Взяв карточки с цифрами 2,4,6. нарисовать дерево с помощью лего.

Детям даются карточки с хвоинкой и листиком. Надо нарисовать соответствующее дерево.

На тему «Грибы и ягоды». рисом бумагой пальцами пластилином Пальцами и веткой рябины Резинкой от карандаша Ватными палочками

На тему «Грибы и ягоды».

рисом

бумагой

пальцами

пластилином

Пальцами и веткой рябины

Резинкой от карандаша

Ватными палочками

А еще в реализации самостоятельной творческой деятельности детей, нам помогают не только знания и умения всевозможных техник нетрадиционного рисования, но и игры по рисованию на развитие воображения и фантазии. 1. На что похожи ладошки? 2. На что похожи кляксы? 3.Неоконченный рисунок

А еще в реализации самостоятельной творческой деятельности детей, нам помогают не только знания и умения всевозможных техник нетрадиционного рисования, но и игры по рисованию на развитие воображения и фантазии.

1. На что похожи ладошки?

2. На что похожи кляксы?

3.Неоконченный рисунок

4.Волшебная мозаика. 5.Комбинирование 6.Упражнение «точки»

4.Волшебная мозаика.

5.Комбинирование

6.Упражнение «точки»

Подводя итог, хочется сказать, что ребенок живет в фантастическом мире более, нежели в реальном.    Его интересы проще, элементарнее, отношения со средой многообразнее, а ведь это все важнейшие факторы, которые определяют его творческое начало.    Так дадим же детям свободу в их фантазии!

Подводя итог, хочется сказать, что ребенок живет в фантастическом мире более, нежели в реальном. Его интересы проще, элементарнее, отношения со средой многообразнее, а ведь это все важнейшие факторы, которые определяют его творческое начало. Так дадим же детям свободу в их фантазии!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!