Земцова Елена Николаевна
МАОУ НОШ № 53
учитель начальных классов
Учитель я !
Click add Title
Современный школьник
- Стремление к самообразованию
- Навыки активной деятельности
- Умение адаптироваться в обществе
Принципы поддержки
- Проживание в ребёнке своего детства
Виды педагогической поддержки
Методы и приёмы педагогической поддержки
- Одобрение
- Положительные оценочные суждения
- Эмоциональное поглаживание
- Опора
- Подсказка
- Сочувствие, сопереживание
- Щадящие приёмы
- Юмор, шутки
Педагогические правила
- Принимай таким, какой он есть!
Использую в работе
технологии
- современные информационные
технологии
- развивающие средства обучения
Коммуникативные компетенции
- различные способы взаимодействия с людьми
- навыки работы в группе
- владение разными социальными ролями в коллективе
- работа с информацией
- понимание текстов
- выступление
- создание собственных текстов
Формирование оценочных суждений у младших школьников
Цель: помочь ученику овладеть информацией, сформировать умения её оценить и осмыслить, самостоятельно принять решения и сделать выводы
Упражнения по формированию оценочных суждений
«Установление рейтинга»
Вопросы с альтернативными ответами
Былина «Три поездки Ильи Муромца» Чтение. 2-й класс
Каким был Илья Муромец?
а) добрый
б) сильный
в) злой
г) умный
д) жадный
е) мудрый
Упражнения по формированию оценочных суждений
«Установление рейтинга»
Вопросы с альтернативными ответами
Е. Пермяк «Смородинка». Чтение. 2-й класс
Какая пословица выражает
главную мысль произведения?
а) Без труда не вытащишь и рыбку из пруда
б) Счастье и труд рядом живут
в) Какова работа, такова и награда
г) Труд кормит, а лень портит
Упражнения по формированию оценочных суждений
«Установление рейтинга»
Вопросы с альтернативными ответами
М. Зощенко «Самое главное»
Чтение. 2-й класс
Что самое главное в жизни?
а) быть смелым
б) быть умным
в) быть честным
г) быть ловким
д) быть добрым
Упражнения по формированию оценочных суждений
«Противоположности или
встань в линию»
Вопрос и два полярных ответа
Окружающий мир. 2-й класс
Егор сделал такую схему. Прав ли он?
Враги природы Друзья природы
- гусеница - ёж
- жук – носорог - муравей
- тля - птицы
Да, потому что … Нет, потому что …
Упражнения по формированию оценочных суждений
«Незаконченные предложения»
Окружающий мир. 3-й класс
Тема «Охрана природы»
- Когда я думаю о загороде, я думаю о...
- Если бы я нашёл в лесу старый автомобиль, я бы...
- Мы можем улучшить окружающую среду в школе и
на её территории, если...
- Для того чтобы экономить воду дома, моя семья
могла бы...
Интерактивная система голосования
это современное устройство ввода информации позволяет повысить эффективность и оперативность обратной связи на уроках или мероприятиях
Преимущества
- оптимальное использование времени урока
- мгновенное получение результата
- активизация познавательного интереса учащихся
Учебное оборудование: математическая пирамида
палитра
планшеты «Арифметика»
оборудование для знакомства с площадью фигур
лаборатория Корнельсона «Спектра»
лаборатория Корнельсона «Спектра»
опорные схемы
Продуктивная деятельность
Продуктивная деятельность
«Дельфины» Мы дельфины - просто класс, всё получится у нас!
Конкурсы осенней песни, патриотической песни
Конкурсы поделок из природного материала
Конкурсы поделок из природного материала
Экскурсионно – оздоровительные поездки
Экскурсионно – оздоровительные поездки
Экскурсионно – оздоровительные поездки
Новогодняя сказка на Куршской Косе
Праздники Рождества Христова
Экскурсии на «Автотор»
Встречи с ветеранами
Операции «Листопад»
Спортивный праздник «День защиты детей»
Продуктивная деятельность
Все дети рождаются
с крылышками и учитель помогает им взлететь!