СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Обобщение опыта работы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации обобщается опыт работы, размещены фоографии из жизни класса

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Обобщение опыта работы"»

Земцова  Елена Николаевна МАОУ НОШ № 53 учитель начальных классов

Земцова Елена Николаевна

МАОУ НОШ № 53

учитель начальных классов

Учитель я !   Click add Title

Учитель я !

Click add Title

Современный школьник  Стремление к самообразованию   Навыки активной деятельности   Умение адаптироваться в обществе   Умение учиться

Современный школьник

  • Стремление к самообразованию

  • Навыки активной деятельности

  • Умение адаптироваться в обществе

  • Умение учиться
Принципы поддержки  Любовь к детям   Очеловечивание среды   Проживание в ребёнке своего детства

Принципы поддержки

  • Любовь к детям

  • Очеловечивание среды

  • Проживание в ребёнке своего детства

Виды педагогической  поддержки  Замещение  Делай, как я  Упреждение  Инициирование

Виды педагогической поддержки

  • Замещение
  • Делай, как я
  • Упреждение
  • Инициирование
Методы и приёмы  педагогической поддержки  Одобрение  Положительные оценочные суждения  Эмоциональное поглаживание  Опора  Подсказка  Сочувствие, сопереживание  Щадящие приёмы  Юмор, шутки

Методы и приёмы педагогической поддержки

  • Одобрение
  • Положительные оценочные суждения
  • Эмоциональное поглаживание
  • Опора
  • Подсказка
  • Сочувствие, сопереживание
  • Щадящие приёмы
  • Юмор, шутки

Педагогические правила  Люби ребёнка!   Сопереживай ему!   Принимай таким, какой он есть!   Уважай его!   Одобряй!

Педагогические правила

  • Люби ребёнка!

  • Сопереживай ему!

  • Принимай таким, какой он есть!

  • Уважай его!

  • Одобряй!

Использую в работе  новые педагогические  технологии   современные информационные  технологии   компетентностный подход   развивающие средства обучения

Использую в работе

  • новые педагогические

технологии

  • современные информационные

технологии

  • компетентностный подход

  • развивающие средства обучения
Коммуникативные компетенции различные способы взаимодействия с людьми навыки работы в группе владение разными социальными ролями в коллективе работа с информацией понимание текстов выступление создание собственных текстов

Коммуникативные компетенции

  • различные способы взаимодействия с людьми
  • навыки работы в группе
  • владение разными социальными ролями в коллективе
  • работа с информацией
  • понимание текстов
  • выступление
  • создание собственных текстов

Формирование оценочных суждений  у младших школьников   Цель: помочь ученику овладеть информацией, сформировать умения её  оценить и осмыслить, самостоятельно принять решения и сделать выводы

Формирование оценочных суждений у младших школьников

Цель: помочь ученику овладеть информацией, сформировать умения её оценить и осмыслить, самостоятельно принять решения и сделать выводы

Упражнения по формированию оценочных суждений   «Установление рейтинга» Вопросы с альтернативными ответами  Былина «Три поездки Ильи Муромца» Чтение. 2-й класс Каким был Илья Муромец? а) добрый б) сильный в) злой г) умный д) жадный е) мудрый

Упражнения по формированию оценочных суждений

«Установление рейтинга»

Вопросы с альтернативными ответами

Былина «Три поездки Ильи Муромца» Чтение. 2-й класс

Каким был Илья Муромец?

а) добрый

б) сильный

в) злой

г) умный

д) жадный

е) мудрый

Упражнения по формированию оценочных суждений   «Установление рейтинга» Вопросы с альтернативными ответами  Е. Пермяк «Смородинка». Чтение. 2-й класс  Какая пословица выражает главную мысль произведения? а) Без труда не вытащишь и рыбку из пруда б) Счастье и труд рядом живут в) Какова работа, такова и награда г) Труд кормит, а лень портит

Упражнения по формированию оценочных суждений

«Установление рейтинга»

Вопросы с альтернативными ответами

Е. Пермяк «Смородинка». Чтение. 2-й класс

Какая пословица выражает

главную мысль произведения?

а) Без труда не вытащишь и рыбку из пруда

б) Счастье и труд рядом живут

в) Какова работа, такова и награда

г) Труд кормит, а лень портит

Упражнения по формированию оценочных суждений   «Установление рейтинга»  Вопросы с альтернативными ответами М. Зощенко «Самое главное» Чтение. 2-й класс  Что самое главное в жизни? а) быть смелым б) быть умным в) быть честным г) быть ловким д) быть добрым

Упражнения по формированию оценочных суждений

«Установление рейтинга»

Вопросы с альтернативными ответами

М. Зощенко «Самое главное»

Чтение. 2-й класс

Что самое главное в жизни?

а) быть смелым

б) быть умным

в) быть честным

г) быть ловким

д) быть добрым

Упражнения по формированию оценочных суждений «Противоположности или встань в линию» Вопрос и два полярных ответа Окружающий мир. 2-й класс  Егор сделал такую схему. Прав ли он? Враги природы Друзья природы - гусеница - ёж - жук – носорог - муравей - тля - птицы Да, потому что … Нет, потому что …

Упражнения по формированию оценочных суждений

«Противоположности или

встань в линию»

Вопрос и два полярных ответа

Окружающий мир. 2-й класс

Егор сделал такую схему. Прав ли он?

Враги природы Друзья природы

- гусеница - ёж

- жук – носорог - муравей

- тля - птицы

Да, потому что … Нет, потому что …

Упражнения по формированию оценочных суждений «Незаконченные предложения»   Окружающий мир. 3-й класс Тема «Охрана природы» Когда я думаю о загороде, я думаю о...   Если бы я нашёл в лесу старый автомобиль, я бы...   Мы можем улучшить окружающую среду в школе и  на её территории, если...   Для того чтобы экономить воду дома, моя семья  могла бы...

Упражнения по формированию оценочных суждений

«Незаконченные предложения»

Окружающий мир. 3-й класс

Тема «Охрана природы»

  • Когда я думаю о загороде, я думаю о...

  • Если бы я нашёл в лесу старый автомобиль, я бы...

  • Мы можем улучшить окружающую среду в школе и

на её территории, если...

  • Для того чтобы экономить воду дома, моя семья

могла бы...

Интерактивная  система голосования  это современное устройство ввода информации позволяет повысить эффективность и оперативность обратной связи на уроках или мероприятиях

Интерактивная система голосования

это современное устройство ввода информации позволяет повысить эффективность и оперативность обратной связи на уроках или мероприятиях

Преимущества оптимальное использование времени урока мгновенное получение результата самоконтроль активизация познавательного интереса учащихся

Преимущества

  • оптимальное использование времени урока
  • мгновенное получение результата
  • самоконтроль
  • активизация познавательного интереса учащихся
Учебное оборудование:  математическая пирамида

Учебное оборудование: математическая пирамида

палитра

палитра

планшеты «Арифметика»

планшеты «Арифметика»

оборудование для знакомства  с площадью фигур

оборудование для знакомства с площадью фигур

лаборатория Корнельсона «Спектра»

лаборатория Корнельсона «Спектра»

лаборатория Корнельсона «Спектра»

лаборатория Корнельсона «Спектра»

опорные схемы

опорные схемы

Продуктивная деятельность

Продуктивная деятельность

Продуктивная деятельность

Продуктивная деятельность

«Дельфины»  Мы дельфины - просто класс,  всё получится у нас!

«Дельфины» Мы дельфины - просто класс, всё получится у нас!

Конкурсы осенней песни, патриотической песни

Конкурсы осенней песни, патриотической песни

Конкурсы поделок  из природного материала

Конкурсы поделок из природного материала

Конкурсы поделок  из природного материала

Конкурсы поделок из природного материала

Экскурсионно – оздоровительные поездки

Экскурсионно – оздоровительные поездки

Экскурсионно – оздоровительные поездки

Экскурсионно – оздоровительные поездки

Экскурсионно – оздоровительные поездки

Экскурсионно – оздоровительные поездки

Новогодняя сказка на Куршской Косе

Новогодняя сказка на Куршской Косе

Праздники Рождества Христова

Праздники Рождества Христова

Экскурсии на «Автотор»

Экскурсии на «Автотор»

Встречи с ветеранами

Встречи с ветеранами

Операции «Листопад»

Операции «Листопад»

Спортивный праздник  «День защиты детей»

Спортивный праздник «День защиты детей»

Продуктивная деятельность

Продуктивная деятельность

Все дети рождаются с крылышками  и учитель помогает им взлететь!

Все дети рождаются

с крылышками и учитель помогает им взлететь!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!