Просмотр содержимого документа
«Презентация "Обобщение педагогического опыта"»
Алимова Лариса Алексеевна
Учитель биологии
МБОУ «Грачевская СОШ имени С.Ф.Лиховидова» Боковского района
Образование: высшее
Окончила в 1997году Ростовский государственный педагогический университет
Специальность: биология
Стаж работы: 26лет
Квалификационная
категория: первая
Суть моего
в трех заповедях:
- любовь к детям и безграничная вера в их возможности;
- непрерывный поиск наиболее эффективных способов работы;
- сотрудничество с детьми и их родителями .
- Обучая развивать;
- Разумное сочетание традиционных методов и новых технологий;
- Развитие креативного мышления;
- Использование полученных знаний для решения практических задач в повседневной жизни.
Формировать стойкий интерес к биологии, сделать урок интересным, изучаемый материал доступным, объем изучаемого материала оптимальным, и притом сохранить научную глубину предмета
Активизация познавательной деятельности учащихся, повышение результативности образовательного процесса через применение ИКТ
- Отработать формы и методы обучения с использованием ИКТ;
- Разработать методические материалы для работы;
- Обобщить собственный опыт применения ИКТ в процессе обучения биологии.
ИКТ в образовательно-
воспитательном
процессе
Учебная
деятельность
Внеучебная
внеурочная
деятельность
Подготовка
к аттестации
(ЕГЭ)
ИКТ на уроке
видеофильмы
анимационные
модели
электронные
фотографии
рисунки,
схемы,
графики
объекты
живой
природы
ИКТ на разных
этапах урока
Повторение
Контроль знаний
Изучение
нового материала
Демонстрационный
материал к уроку
Обобщение,
закрепление знаний
Учебный год
Уровень обученности
в %
2012-2013
100
2013-2014
Качество обучения
в %
100
80
2014-2015
100
73
2015-2016
100
2016-2017
75
70
98
73
Год
ФИ участника
2012-2013
Предмет
Титова Анастасия
2013-2014
Класс
биология
2014-2015
Мунаева Имани
2015 - 2016
Голубева Ксения
биология
10
Результат
9
3 место
биология
Голубева Дарья
участие
11
биология
призер
10
призер
Результаты всероссийских туров олимпиад
Год
Количество
участников
2013/2014
7 человек
Предмет
2014/2015
Результат
Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» по биологии
Общероссийский конкурс «Альбус» по биологии
4 человека
Дипломы участия
Дипломы участия
Всероссийская олимпиада «Талантливая молодёжь»
Сертификаты участия (Голубева Ксения - 1 место в региональном рейтинге
Система подготовки включает:
- Охват всех периодов обучения;
- Содержание различных форм, приёмов и способов;
- Контроль за степенью достижения каждым тестируемым целевого уровня подготовки;
- Поддержка всех этапов обучения:
от целеполагания до оценочно-результативного этапа.
Показатели
2011/2012
ЕГЭ по биологии
Обуч
Кач
ОГЭ по биологии
Обуч
кач
2012/2013
5 чел
80 %
50 %
2013/2014
2 чел
100 %
61 %
3 чел
100 %
4 б
2015/2016
7 чел
100%
55%
2016/2017
1 чел
100 %
100 %
3
чел
100%
65 %
8 чел
100%
3 б
Кружки
Мониторинг
окружающей
среды
Элективы
Исследовательская
работа
Дистанционное
обучение
Внеурочная
внеучебная
деятельность
Предметные
недели
Интеллектуальные
игры
Проекты
Конкурсы
Внеклассные
мероприятия
по биологии
Уровень
Наименование конкурса
Итого
Региональный
Участник
Областное заседание экологического клуба «Экологическое образование, как основа экологической культуры»
Лауреат
Областной Форум «День отличников и наставников» город Шахты
Муниципальный
1
2
Победитель
муниципальный (заочный) этап конкурса методических материалов социально - экологической направленности в рамках Всероссийского экологического детского фестиваля «Экодетство» в номинации «Образовательное мероприятие»
районный этап конкурса руководителей и лидеров детских и молодёжных общественных объединений «Лидер года» с экологическим проектом «Лес – наше богатство»
1
1
- Способствуют повышению познавательного интереса к предмету;
- Содействуют росту успеваемости учащихся по предмету;
- Позволяют проявить себя в новой роли;
- Формируют навыки самостоятельной продуктивной деятельности;
- Повышают мотивацию обучения;
- Способствуют созданию ситуации успеха для каждого ученика.
- экономию времени на уроке;
- глубину погружения в материал;
- интегративный подход в обучении;
- возможность одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа- материалов;
- возможность формирования коммуникативной компетенции учащихся;
- привлечение разных видов деятельности, рассчитанных на активную позицию учеников.
Достижения выпускников
год
Ф.И.О. выпускника
2010
Учебное заведение
Кулькина О.И.
Лиховидова В.А
2011
Ростовский фармацевтический колледж, фармацевтика
Азово – Черноморская инженерно – аграрная сельскохозяйственная академия, генетика и селекция
Архипова М.Ю
Магомедова Л.С
Ступникова Е.С
2012
Архипов Н.Ю
Галицына К.А
Соколова М.А.
2014
Дон ГАУ, факультет агрохимии
Ростовский базовый медицинский колледж, лечебное дело
Ростовский базовый медицинский колледж, фармацевтика
2015
Дон ГАУ. Факультет агрохимии
Ханты – Мансийский медицинский колледж, лечебное дело
Волгоградский государственный университет, биофак
Гортунов В.А.
Наполова Ю.А
Дон ГАУ, ветеринария
Медицинский колледж РГМИ, лечебное дело
Каргина Е.А.
2016
Каменский медицинский колледж, сестринское дело
Голубева К.А
2017
Санкт – Петербургский колледж при Военно – медицинской академии, фельдшер
Хатуева М.С.
Астраханская медицинская академия, лечебное дело
МОЯ ШКОЛА –
МОЁ ПРИЗВАНИЕ
МОЯ ЖИЗНЬ!