СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Обобщение педагогического опыта"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена на основе обобщения опыта педагогияской деятельности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Обобщение педагогического опыта"»

Алимова Лариса Алексеевна Учитель биологии  МБОУ «Грачевская СОШ имени С.Ф.Лиховидова» Боковского района  Образование:  высшее Окончила в 1997году Ростовский государственный педагогический университет  Специальность:  биология Стаж работы:  26лет Квалификационная категория:  первая

Алимова Лариса Алексеевна

Учитель биологии

МБОУ «Грачевская СОШ имени С.Ф.Лиховидова» Боковского района

Образование: высшее

Окончила в 1997году Ростовский государственный педагогический университет

Специальность: биология

Стаж работы: 26лет

Квалификационная

категория: первая

 Суть моего  в трех заповедях:  - любовь к детям и безграничная вера в их возможности; - непрерывный поиск наиболее эффективных способов работы; - сотрудничество с детьми и их родителями .

Суть моего

в трех заповедях:

- любовь к детям и безграничная вера в их возможности;

- непрерывный поиск наиболее эффективных способов работы;

- сотрудничество с детьми и их родителями .

Обучая развивать; Разумное сочетание традиционных методов и новых технологий; Развитие креативного мышления; Использование полученных знаний для решения практических задач в повседневной жизни.
  • Обучая развивать;
  • Разумное сочетание традиционных методов и новых технологий;
  • Развитие креативного мышления;
  • Использование полученных знаний для решения практических задач в повседневной жизни.
 Формировать стойкий интерес к биологии, сделать урок интересным, изучаемый материал доступным, объем изучаемого материала оптимальным, и притом сохранить научную глубину предмета

Формировать стойкий интерес к биологии, сделать урок интересным, изучаемый материал доступным, объем изучаемого материала оптимальным, и притом сохранить научную глубину предмета

   Активизация познавательной деятельности учащихся, повышение результативности образовательного процесса через применение ИКТ  Отработать формы и методы обучения с использованием ИКТ; Разработать методические материалы для работы; Обобщить собственный опыт применения ИКТ в процессе обучения биологии.

Активизация познавательной деятельности учащихся, повышение результативности образовательного процесса через применение ИКТ

  • Отработать формы и методы обучения с использованием ИКТ;
  • Разработать методические материалы для работы;
  • Обобщить собственный опыт применения ИКТ в процессе обучения биологии.

 ИКТ в образовательно- воспитательном процессе  Учебная деятельность  Внеучебная внеурочная  деятельность Подготовка к аттестации (ЕГЭ)

ИКТ в образовательно-

воспитательном

процессе

Учебная

деятельность

Внеучебная

внеурочная

деятельность

Подготовка

к аттестации

(ЕГЭ)

ИКТ на уроке видеофильмы анимационные модели электронные фотографии рисунки, схемы,  графики  объекты живой природы

ИКТ на уроке

видеофильмы

анимационные

модели

электронные

фотографии

рисунки,

схемы,

графики

объекты

живой

природы

ИКТ на разных этапах урока Повторение Контроль знаний Изучение нового материала Демонстрационный материал к уроку Обобщение, закрепление знаний

ИКТ на разных

этапах урока

Повторение

Контроль знаний

Изучение

нового материала

Демонстрационный

материал к уроку

Обобщение,

закрепление знаний

Учебный год Уровень обученности  в % 2012-2013 100 2013-2014 Качество обучения в % 100 80 2014-2015 100 73 2015-2016 100 2016-2017 75 70 98 73

Учебный год

Уровень обученности

в %

2012-2013

100

2013-2014

Качество обучения

в %

100

80

2014-2015

100

73

2015-2016

100

2016-2017

75

70

98

73

Год ФИ участника 2012-2013 Предмет Титова Анастасия 2013-2014 Класс биология 2014-2015 Мунаева Имани 2015 - 2016 Голубева Ксения биология 10 Результат 9 3 место биология Голубева Дарья участие 11 биология призер 10 призер

Год

ФИ участника

2012-2013

Предмет

Титова Анастасия

2013-2014

Класс

биология

2014-2015

Мунаева Имани

2015 - 2016

Голубева Ксения

биология

10

Результат

9

3 место

биология

Голубева Дарья

участие

11

биология

призер

10

призер

Результаты всероссийских туров олимпиад Год Количество участников 2013/2014 7 человек Предмет 2014/2015 Результат Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» по биологии Общероссийский конкурс «Альбус» по биологии 4 человека Дипломы участия     Дипломы участия Всероссийская олимпиада «Талантливая молодёжь» Сертификаты участия (Голубева Ксения - 1 место в региональном рейтинге

Результаты всероссийских туров олимпиад

Год

Количество

участников

2013/2014

7 человек

Предмет

2014/2015

Результат

Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» по биологии

Общероссийский конкурс «Альбус» по биологии

4 человека

Дипломы участия

Дипломы участия

Всероссийская олимпиада «Талантливая молодёжь»

Сертификаты участия (Голубева Ксения - 1 место в региональном рейтинге

Система подготовки включает:  Охват всех периодов обучения; Содержание различных форм, приёмов и способов; Контроль за степенью достижения каждым тестируемым целевого уровня подготовки; Поддержка всех этапов обучения:  от целеполагания до оценочно-результативного этапа. Показатели 2011/2012 ЕГЭ по биологии Обуч Кач ОГЭ по биологии Обуч кач 2012/2013 5 чел   80 % 50 % 2013/2014 2 чел   100 % 61 % 3 чел   100 % 4 б 2015/2016 7 чел    100% 55% 2016/2017 1 чел   100 % 100 % 3 чел  100% 65 % 8 чел  100%  3 б

Система подготовки включает:

  • Охват всех периодов обучения;
  • Содержание различных форм, приёмов и способов;
  • Контроль за степенью достижения каждым тестируемым целевого уровня подготовки;
  • Поддержка всех этапов обучения:

от целеполагания до оценочно-результативного этапа.

Показатели

2011/2012

ЕГЭ по биологии

Обуч

Кач

ОГЭ по биологии

Обуч

кач

2012/2013

5 чел

80 %

50 %

2013/2014

2 чел

100 %

61 %

3 чел

100 %

4 б

2015/2016

7 чел

100%

55%

2016/2017

1 чел

100 %

100 %

3

чел

100%

65 %

8 чел

100%

3 б

Кружки Мониторинг окружающей среды Элективы   Исследовательская работа  Дистанционное  обучение  Внеурочная внеучебная деятельность   Предметные недели  Интеллектуальные игры  Проекты  Конкурсы    Внеклассные мероприятия  по биологии

Кружки

Мониторинг

окружающей

среды

Элективы

Исследовательская

работа

Дистанционное

обучение

Внеурочная

внеучебная

деятельность

Предметные

недели

Интеллектуальные

игры

Проекты

Конкурсы

Внеклассные

мероприятия

по биологии

Уровень Наименование конкурса Итого Региональный Участник Областное заседание экологического клуба «Экологическое образование, как основа экологической культуры» Лауреат Областной Форум «День отличников и наставников» город Шахты Муниципальный 1 2 Победитель  муниципальный (заочный) этап конкурса методических материалов социально - экологической направленности в рамках Всероссийского экологического детского фестиваля «Экодетство» в номинации «Образовательное мероприятие»  районный этап конкурса руководителей и лидеров детских и молодёжных общественных объединений «Лидер года» с экологическим проектом «Лес – наше богатство»  1 1

Уровень

Наименование конкурса

Итого

Региональный

Участник

Областное заседание экологического клуба «Экологическое образование, как основа экологической культуры»

Лауреат

Областной Форум «День отличников и наставников» город Шахты

Муниципальный

1

2

Победитель

муниципальный (заочный) этап конкурса методических материалов социально - экологической направленности в рамках Всероссийского экологического детского фестиваля «Экодетство» в номинации «Образовательное мероприятие»

районный этап конкурса руководителей и лидеров детских и молодёжных общественных объединений «Лидер года» с экологическим проектом «Лес – наше богатство»

1

1

Способствуют повышению познавательного интереса к предмету; Содействуют росту успеваемости учащихся по предмету; Позволяют проявить себя в новой роли; Формируют навыки самостоятельной продуктивной деятельности; Повышают мотивацию обучения; Способствуют созданию ситуации успеха для каждого ученика.
  • Способствуют повышению познавательного интереса к предмету;
  • Содействуют росту успеваемости учащихся по предмету;
  • Позволяют проявить себя в новой роли;
  • Формируют навыки самостоятельной продуктивной деятельности;
  • Повышают мотивацию обучения;
  • Способствуют созданию ситуации успеха для каждого ученика.
экономию времени на уроке; глубину погружения в материал; интегративный подход в обучении; возможность одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа- материалов; возможность формирования коммуникативной компетенции учащихся; привлечение разных видов деятельности, рассчитанных на активную позицию учеников.
  • экономию времени на уроке;
  • глубину погружения в материал;
  • интегративный подход в обучении;
  • возможность одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа- материалов;
  • возможность формирования коммуникативной компетенции учащихся;
  • привлечение разных видов деятельности, рассчитанных на активную позицию учеников.
Достижения выпускников год Ф.И.О. выпускника 2010 Учебное заведение Кулькина О.И.    Лиховидова В.А 2011 Ростовский фармацевтический колледж, фармацевтика Азово – Черноморская инженерно – аграрная сельскохозяйственная академия, генетика и селекция Архипова М.Ю  Магомедова Л.С  Ступникова Е.С 2012 Архипов Н.Ю Галицына К.А   Соколова М.А. 2014 Дон ГАУ, факультет агрохимии Ростовский базовый медицинский колледж, лечебное дело Ростовский базовый медицинский колледж, фармацевтика  2015 Дон ГАУ. Факультет агрохимии Ханты – Мансийский медицинский колледж, лечебное дело Волгоградский государственный университет, биофак  Гортунов В.А. Наполова Ю.А  Дон ГАУ, ветеринария Медицинский колледж РГМИ, лечебное дело Каргина Е.А. 2016 Каменский медицинский колледж, сестринское дело Голубева К.А 2017 Санкт – Петербургский колледж при Военно – медицинской академии, фельдшер Хатуева М.С. Астраханская медицинская академия, лечебное дело

Достижения выпускников

год

Ф.И.О. выпускника

2010

Учебное заведение

Кулькина О.И.

Лиховидова В.А

2011

Ростовский фармацевтический колледж, фармацевтика

Азово – Черноморская инженерно – аграрная сельскохозяйственная академия, генетика и селекция

Архипова М.Ю

Магомедова Л.С

Ступникова Е.С

2012

Архипов Н.Ю

Галицына К.А

Соколова М.А.

2014

Дон ГАУ, факультет агрохимии

Ростовский базовый медицинский колледж, лечебное дело

Ростовский базовый медицинский колледж, фармацевтика

2015

Дон ГАУ. Факультет агрохимии

Ханты – Мансийский медицинский колледж, лечебное дело

Волгоградский государственный университет, биофак

Гортунов В.А.

Наполова Ю.А

Дон ГАУ, ветеринария

Медицинский колледж РГМИ, лечебное дело

Каргина Е.А.

2016

Каменский медицинский колледж, сестринское дело

Голубева К.А

2017

Санкт – Петербургский колледж при Военно – медицинской академии, фельдшер

Хатуева М.С.

Астраханская медицинская академия, лечебное дело

 МОЯ ШКОЛА –  МОЁ ПРИЗВАНИЕ   МОЯ ЖИЗНЬ!

МОЯ ШКОЛА –

МОЁ ПРИЗВАНИЕ

МОЯ ЖИЗНЬ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!