СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Обучение чтению на АЯ на начальном этапе".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из важных вопросов современной методики преподавания английского языка на начальном этапе является обучение чтению. Научиться правильно читать - целая наука, которая требует немало сил, времени и терпения.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Обучение чтению на АЯ на начальном этапе".»

Обучение чтению  на английском языке на начальном этапе.   Учитель английского языка МБОУ «Гимназия №1» г.о. Мытищи  Павлова Татьяна Викторовна

Обучение чтению на английском языке на начальном этапе.

Учитель английского языка

МБОУ «Гимназия №1» г.о. Мытищи

Павлова Татьяна Викторовна

 Содержание.    Введение. Чтение как вид речевой деятельности. Актуальность темы, трудности при обучении чтению в младшей школе. Методика обучения чтению. Организация процесса обучения чтению. Условия для организации процесса обучения. Заключение. Список использованных источников.  

Содержание.

  • Введение.
  • Чтение как вид речевой деятельности.
  • Актуальность темы, трудности при обучении чтению в младшей школе.
  • Методика обучения чтению.
  • Организация процесса обучения чтению.
  • Условия для организации процесса обучения.
  • Заключение.
  • Список использованных источников.

 

 Чтение – это речевая деятельность, направленная на зрительное восприятие и понимание письменной речи.

Чтение – это речевая деятельность, направленная на зрительное восприятие и понимание письменной речи.

 Как научить ребёнка читать?  Существует два основных способа — фонетический (звуковой) и визуальный (чтение целыми словами).

Как научить ребёнка читать? Существует два основных способа — фонетический (звуковой) и визуальный (чтение целыми словами).

Фонетический метод основан на алфавитном принципе. В основе - обучение произношению  букв и звуков (фонетике).

Фонетический метод основан на алфавитном принципе. В основе - обучение произношению букв и звуков (фонетике).

Для эффективного обучения поддерживаем интерес к учёбе, следим за тем, чтобы возможности ребёнка совпадали с поставленными задачами. Устное опережение: I’m Витя

Для эффективного обучения поддерживаем интерес к учёбе, следим за тем, чтобы возможности ребёнка совпадали с поставленными задачами.

Устное опережение: I’m Витя

Организация процесса обучения чтению.   1.Практическая направленность процесса обучения

Организация процесса обучения чтению.

1.Практическая направленность процесса обучения

Пополнение словарного запаса на каждом уроке

Пополнение словарного запаса на каждом уроке

2. Дифференцированный подход в обучении

2. Дифференцированный подход в обучении

3. Интегрированный и функциональный подход в обучении

3. Интегрированный и функциональный подход в обучении

 4. Доступность, посильность и сознательность обучения

4. Доступность, посильность и сознательность обучения

5. Комплексный подход к формированию мотивации

5. Комплексный подход к формированию мотивации

Условия для организации процесса обучения чтению: - обеспечение благоприятной атмосферы на уроке; - доброжелательность со стороны учителя, его отказ от критики в адрес обучающихся; - использование личного примера - творческого подхода самого учителя - предоставление обучающимся возможности активно предлагать свои идеи и задавать вопросы; - поощрение любознательности    

Условия для организации процесса обучения чтению:

- обеспечение благоприятной атмосферы на уроке;

- доброжелательность со стороны учителя, его отказ от критики в адрес обучающихся;

- использование личного примера - творческого подхода самого учителя

- предоставление обучающимся возможности активно предлагать свои идеи и задавать вопросы;

- поощрение любознательности

 

 

 Маленьким читателям фонетика необходима. Только знание букв и звуков делает процесс обучения чтению максимально успешным. А в помощь обучению будет наглядно-образное мышление.

Маленьким читателям фонетика необходима. Только знание букв и звуков делает процесс обучения чтению максимально успешным. А в помощь обучению будет наглядно-образное мышление.

Пример неэффективной организации процесса обучения чтению

Пример неэффективной организации процесса обучения чтению

Вывод.  Создание творческих образов на уроках английского языка предполагает инициативу и самостоятельность, уверенность в себе и привычку к свободному самовыражению.

Вывод. Создание творческих образов на уроках английского языка предполагает инициативу и самостоятельность, уверенность в себе и привычку к свободному самовыражению.

  Список использованных источников.      https://speakenglishwell.ru/obuchenie-chteniyu-na-anglijskom-yazyke/  https://cyberleninka.ru/ https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2015/02/05/metodika-obucheniya-chteniyu-na-angliyskom-yazyke https://www.kp.ru/guide/obuchenie-detei-angliiskomu-jazyku.html https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/prochee/obuchieniie_chtieniiu_na_urokakh_anghliiskogho_iazyka_na_nachal_nom_etapie  

Список использованных источников.  

  • https://speakenglishwell.ru/obuchenie-chteniyu-na-anglijskom-yazyke/
  • https://cyberleninka.ru/
  • https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2015/02/05/metodika-obucheniya-chteniyu-na-angliyskom-yazyke
  • https://www.kp.ru/guide/obuchenie-detei-angliiskomu-jazyku.html
  • https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/prochee/obuchieniie_chtieniiu_na_urokakh_anghliiskogho_iazyka_na_nachal_nom_etapie

 

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.