Я тетрадочку открою
И с наклоном положу.
Я, друзья, от вас не скрою –
Ручку правильно держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
Определи количество предложений. Напиши правильно обозначая начало и конец предложений.
Ярко светит солнышко на реке
ледоход быстро плывут
льдины над водой кружат
чайки весна тает в лесу снег
под ёлкой сидел зайчик
Выпиши слова, с ударением на 1 слог. Раздели их
на слоги.
Рыбак, Маша, чудо,
тащу, чайник, чаща, лыжи,
живот, машина, шило,
девочка.
Определи количество букв и звуков в словах.
якорь
- 5 букв, 5 звуков
- 5 букв, 4 звука
дверь
ёлка
- 4 буквы, 5 звуков
Составь схему слова ГВОЗДИКИ.
Найти среди записей предложение. Докажи.
Над цветами летают
Летают
Над цветами летают пчёлы. .
Определи количество предложений. Напиши,
правильно обозначая начало и конец предложений.
Подбери и напиши название к тексту.
Ярко светит солнышко на реке ледоход быстро плывут льдины
над водой кружат чайки
Расположи предложения так, чтобы было
понятно, что сначала, что потом. Спишите текст.
У неё было сломано крыло.
Мальчик принёс бедняжку домой.
В парке Петя увидел синичку.
Весной синичка улетела.
Он лечил птичку.
Неуклюжий шел пингвин Посреди холодных льдин. И по ледяной дорожке Прыгал он на правой ножке. А теперь подскок на левой – И присел, согнув колени. Встал, присел – И пять прыжков: Очень климат уж суров!
Составь из перепутанных строчек две песенки: о тучах и о дождике. Напиши одну песенку в тетрадь.
Тучи, тучи,
Дождик, дождик, посильней,
Набегайте в кучу!
Солнышко заволоките,
Будет травка зеленей,
Вырастут цветочки —
Дождем землю промочите!
На кругленьком лужочке!
Проверь себя.
Тучи, тучи,
Набегайте в кучу!
Солнышко заволоките,
Дождем землю промочите !
Проверь себя.
Дождик, дождик, посильней,
Будет травка зеленей,
Вырастут цветочки —
На кругленьком лужочке!
Зашифруйте слово. Вставьте пропущенные гласные.
Е-1
И-2
Я-3
А-4
О-5
ч…рвяк
тр…ва
п…ля
в…сна
м…док
н…га
ч…жи
в…лить
1451
1524
Составь рассказ по картинке.
Ша-ша-ша, Пойте с нами не спеша. Шу-шу-шу-шу, Поем песню малышу. Ши-ши-ши, С нами пели камыши. Шо-шо-шо, Получилось хорошо.
Раз, два - встать пора, Три, четыре - руки шире, Пять, шесть - тихо сесть, Семь, восемь - лень отбросим.
Отгадай ребус.
Что повторили на уроке?
Чему мы учились на уроке?
У кого получилось аккуратно
и красиво?
Кто не доволен своей работой?
Оцените свою работу на уроке.
Оцените себя
Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше.
Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь.
Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!