СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Опыт работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация Опыт работы учителя

Просмотр содержимого документа
«Презентация Опыт работы»

   Опыт работы учителя начальных классов  Харьковой О.Ю.  МОУ СШ № 8  г.Богородицк

Опыт работы учителя начальных классов Харьковой О.Ю. МОУ СШ № 8 г.Богородицк

Л.Н. Толстой. « Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений»

Л.Н. Толстой.

« Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений»

   Применение информационных технологий Создание ситуации успеха на уроке  Основные направления работы учителя начальных классов Применение нестандартных форм проведения урока Тестирование на уроках

Применение информационных технологий

Создание ситуации успеха на уроке

Основные направления работы учителя начальных классов

Применение нестандартных форм проведения урока

Тестирование на уроках

  Создание ситуации успеха на уроке   ПОТРЕБНОСТЬ  МОТИВ  ЦЕЛЬ  ДЕЙСТВИЕ  РЕФЛЕКСИЯ

Создание ситуации успеха на уроке

ПОТРЕБНОСТЬ

МОТИВ

ЦЕЛЬ

ДЕЙСТВИЕ

РЕФЛЕКСИЯ

 Применение информационных технологий   Индивидуальный подход к ученикам Принципы применения ИКТ на уроках в начальных классах Простота в создании и применении Развитие интереса у учащихся к получению знаний

Применение информационных технологий

Индивидуальный подход

к ученикам

Принципы применения ИКТ на уроках в начальных классах

Простота в создании и применении

Развитие интереса у учащихся к получению знаний

 Способы применения информационных технологий  Использование ресурсов сети Интернет Создание печатных дидактических материалов Использование компьютерных обучающихся программ Использование презентаций Тестирование

Способы применения информационных технологий

  • Использование ресурсов сети Интернет
  • Создание печатных дидактических материалов
  • Использование компьютерных обучающихся программ
  • Использование презентаций
  • Тестирование

Презентации Объяснение материала Оформление уроков Внеклассная работа Тестирование

Презентации

  • Объяснение материала
  • Оформление уроков
  • Внеклассная работа
  • Тестирование
Создание печатных дидактических материалов  Возможность варьирования заданий  Привлекательное оформление – повышение мотивации учащихся  Экономия времени

Создание печатных дидактических материалов

  • Возможность варьирования заданий
  • Привлекательное оформление – повышение мотивации учащихся
  • Экономия времени

 Использование ресурсов сети Интернет  Поиск информации учителем  Поиск информации учеником  Изучение сайтов на уроке с целью получения информации

Использование ресурсов сети Интернет

  • Поиск информации учителем
  • Поиск информации учеником
  • Изучение сайтов на уроке с целью получения информации

 Применение нестандартных форм проведения уроков Игровые формы обучения в начальной школе.

Применение нестандартных форм проведения уроков

Игровые формы обучения в начальной школе.

В процессе обучения учащиеся должны не только овладеть установленной системой научных знаний, умений и навыков, но и развивать свои познавательные способности и творческие силы.

В процессе обучения учащиеся должны не только овладеть установленной системой научных знаний, умений и навыков, но и развивать свои познавательные способности и творческие силы.

Для этого необходимо, чтобы в школе особое место  занимали такие формы занятий,  которые обеспечивают активное  участие в уроке каждого ученика,  повышают авторитет знаний  и индивидуальную ответственность  школьников за результаты учебного труда.  Эти задачи можно успешно  решать через технологию игровых форм обучения.

Для этого необходимо,

чтобы в школе особое место

занимали такие формы занятий,

которые обеспечивают активное

участие в уроке каждого ученика,

повышают авторитет знаний

и индивидуальную ответственность

школьников за результаты учебного труда.

Эти задачи можно успешно

решать через

технологию игровых форм обучения.

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!