СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Опыт работы с одаренными на уроках английского языка и во внеурочной деятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном материале презентуется опыт работы школы с одаренными детьми по английскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Опыт работы с одаренными на уроках английского языка и во внеурочной деятельности"»

« Организация работы с одаренными  детьми на уроках английского языка  и во внеурочное время»  Подготовила: Кудрина И.А. , руководитель школьного методического объединения учителей иностранного языка  ГОУ ЛНР « Свердловская СШ №7»

« Организация работы с одаренными детьми на уроках

английского языка и во внеурочное время»

Подготовила: Кудрина И.А. ,

руководитель школьного методического

объединения учителей иностранного языка ГОУ ЛНР « Свердловская СШ №7»

 «Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образовываться и развиваться. А.Бебель   Иностранный язык обладает развивающим и воспитательным потенциалом для раскрытия таланта ребенка. В нашей работе мы делаем упор на формирование коммуникативной компетенции, на развитие умения общаться. Именно здесь прослеживается связь учебного процесса с жизненными запросами и культурной ориентацией учащихся. Учителя английского языка организуют деятельность учащихся так, что одаренные ученики развивают не только свои способности, но и память, речевую культуру, дисциплинированность, ответственность, которые создадут для них ситуацию успеха.

«Гении не падают с неба, они должны

иметь возможность образовываться и развиваться.

А.Бебель

Иностранный язык обладает развивающим и воспитательным потенциалом для раскрытия таланта ребенка. В нашей работе мы делаем упор на формирование коммуникативной компетенции, на развитие умения общаться. Именно здесь прослеживается связь учебного процесса с жизненными запросами и культурной ориентацией учащихся. Учителя английского языка организуют деятельность учащихся так, что одаренные ученики развивают не только свои способности, но и память, речевую культуру, дисциплинированность, ответственность, которые создадут для них ситуацию успеха.

Основные подходы работы с одаренными детьми   Работа с одарёнными детьми является одним из приоритетных направлений работы школы. В школе складывается система работы с одарёнными детьми, состоящая как из урочной, внеклассной деятельности так и из дополнительного образования.  Урочная деятельность :  традиционные уроки, нестандартные уроки (конкурс, соревнование, путешествие, ток-шоу и пр.), уроки с ИКТ, выполнение творческих заданий и проектов, интернет – уроки.   Внеклассная работа: проведение предметных недель; выполнение творческих и исследовательских проектов, подготовка и участие в предметных олимпиадах и конкурсах.     Система дополнительного образования : дистанционные олимпиады, дистанционные конкурсы, дистанционное обучение, самостоятельная работа учащихся.

Основные подходы работы

с одаренными детьми

Работа с одарёнными детьми является одним из приоритетных направлений работы школы. В школе складывается система работы с одарёнными детьми, состоящая как из урочной, внеклассной деятельности так и из дополнительного образования.

Урочная деятельность : традиционные уроки, нестандартные уроки (конкурс, соревнование, путешествие, ток-шоу и пр.), уроки с ИКТ, выполнение творческих заданий и проектов, интернет – уроки.

Внеклассная работа: проведение предметных недель; выполнение творческих и исследовательских проектов, подготовка и участие в предметных олимпиадах и конкурсах.

Система дополнительного образования : дистанционные олимпиады, дистанционные конкурсы, дистанционное обучение, самостоятельная работа учащихся.

 Учебный  предмет – английский язык обладает огромным потенциалом для всестороннего развития личности и для выявления одаренных детей.  Урок является основой для работы с одаренными детьми, но в данном случае он требует иной композиции, иного содержания и иной организации учебно-познавательной деятельности учащихся. В нашу задачу входит  поиск нестандартных форм урока, которые позволяют поддерживать и сохранять интерес к предмету, развитию познавательной деятельности учащихся.        На уроках мы стараемся использовать  такие задания, которые стимулировали бы творческое мышление ребят. К таким заданиям относятся ребусы, головоломки, чайнворды, рабочие листы и другие. Использование музыки и пения, элементов игры и театрализации на уроках иностранного языка позволяет включить в активную познавательную деятельность по изучению иностранного языка резервные возможности личности каждого ребёнка, создаёт предпосылки для дружной коллективной работы в атмосфере положительных эмоций.

Учебный предметанглийский язык обладает огромным потенциалом для всестороннего развития личности и для выявления одаренных детей.

Урок является основой для работы с одаренными детьми, но в данном случае он требует иной композиции, иного содержания и иной организации учебно-познавательной деятельности учащихся. В нашу задачу входит  поиск нестандартных форм урока, которые позволяют поддерживать и сохранять интерес к предмету, развитию познавательной деятельности учащихся.  

  

На уроках мы стараемся использовать  такие задания, которые стимулировали бы творческое мышление ребят. К таким заданиям относятся ребусы, головоломки, чайнворды, рабочие листы и другие. Использование музыки и пения, элементов игры и театрализации на уроках иностранного языка позволяет включить в активную познавательную деятельность по изучению иностранного языка резервные возможности личности каждого ребёнка, создаёт предпосылки для дружной коллективной работы в атмосфере положительных эмоций.

 Успешность работы с одаренными детьми зависит от умения учителя дифференцированно подойти к каждому и помочь в их продвижении в интеллектуальном развитии. Широкое применение на уроках нашли информационные и инновационные технологии: «интерактивные рабочие листы», викторины и квизы, созданные с помощью сервисов Liveworksheets, LearningApps, Wizer, Quizlet , и которые позволяют эффективно организовать деятельность детей с повышенной учебной мотивацией.

Успешность работы с одаренными детьми зависит от умения учителя дифференцированно подойти к каждому и помочь в их продвижении в интеллектуальном развитии. Широкое применение на уроках нашли информационные и инновационные технологии: «интерактивные рабочие листы», викторины и квизы, созданные с помощью сервисов Liveworksheets, LearningApps, Wizer, Quizlet , и которые позволяют эффективно организовать деятельность детей с повышенной учебной мотивацией.

"Hobbies and interests"

"Modal verbs"

"Fun facts about London"

"Jobs"

"Gerund or Infinitive"

"Idioms. Food"

"Listening Comprehension«

"Modular Test 3.Spotlight 7 "

Важнейшей формой работы с одаренными учащимися являются предметные олимпиады . Они способствуют:

  • выявлению способных учащихся для дальнейшей поддержки и развития их творческих способностей и интереса к научной деятельности, созданию необходимых условий для поддержки одаренных детей;
  • расширению образовательной информационной среды для укрепления личностных и метапредметных результатов освоения образовательной программы.

Участие в олимпиадах создает основу для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемого иностранного языка, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, расширяет и систематизирует знания о языке лингвистический кругозор и лексический запас .

Участие в Республиканской олимпиаде по иностранному языку

Учебный год

ФИ победителя/призера, класс

2018-2019

Результат

2019-2020

Линник Руслан, 11 класс

2021-2022

ФИО педагога, который подготовил учащегося

Участие в III туре Республиканской олимпиады

Чулпанов Илья, 8-Б класс

2021-2022

Лавров Владислав, 7-Б класс

Призер II тура, III место

Мушинская Ю.В.

Марийчук Т.А.

Призер II тура, II место

Патенко Ирина, 8-Б класс

2021-2022

Козадаева Т.А.

Призер II тура, III место

Чулпанов Илья, 10-Б класс

Кудрина И.А.

Призер, III место;

участие в III туре Республиканской олимпиады

Козадаева Т.А

 Обязательным условием развития одарённости является формирование у ребенка  чувства успешности .  Для этого наши ученики принимают участие в различных конкурсах, интеллектуальных играх, дистанционных предметных олимпиадах  и занимают призовые места. Международные олимпиады по английскому языку  на платформе «Инфоурок»

Обязательным условием развития одарённости является формирование у ребенка  чувства успешности .  Для этого наши ученики принимают участие в различных конкурсах, интеллектуальных играх, дистанционных предметных олимпиадах  и занимают призовые места.

Международные олимпиады по английскому языку на платформе «Инфоурок»

Международные олимпиады по английскому языку « Big Ben », « Teddy Bear » ( платформа « Cleve.ru »)

Международные олимпиады по английскому языку « Big Ben », « Teddy Bear » ( платформа « Cleve.ru »)

Международный страноведческий конкурс по иностранному языку «Пилигрим – 2020»,  «Пилигрим- 2021» ( ГОУ ВПО «ГИИЯ» )

Международный страноведческий конкурс по иностранному языку «Пилигрим – 2020», «Пилигрим- 2021» ( ГОУ ВПО «ГИИЯ» )

VI Республиканский конкурс «Читаем литературу в оригинале и переводе»(ГОУ ВПО «ГИИЯ»)

VI Республиканский конкурс «Читаем литературу в оригинале и переводе»(ГОУ ВПО «ГИИЯ»)

 Одним из ключевых направлений в работе с одаренными детьми становится стимулирование креативности учащихся.   Исследовательская работа школьников , работа над проектами   представляет собой хорошую школу умственного труда с высоким содержанием творчества, с одной стороны, и строгости в результатах - с другой.

Одним из ключевых направлений в работе с одаренными детьми становится стимулирование креативности учащихся. 

Исследовательская работа школьников , работа над проектами   представляет собой хорошую школу умственного труда с высоким содержанием творчества, с одной стороны, и строгости в результатах - с другой.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!