СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Опыт работы по приобщению дошкольников к истокам русской народной культуры" "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация представляет собой обмен опыта по работе с детьми старшего дошкольного возраста по приобщению  к истокам русской народной культуры.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Опыт работы по приобщению дошкольников к истокам русской народной культуры" "»

«КУКЛЫ ИЗ БАБУШКИНОГО СУНДУКА»

«КУКЛЫ ИЗ БАБУШКИНОГО СУНДУКА»

Дошкольный возраст – самый удачный период становления личности, в этот период у детей начинают развиваться те чувства, черты характера, которые смогут связать его со своим народом, своей страной и определить последующий путь его жизни, а приобщение к истокам народной культуры оказывает на это большое влияние. В чем отражается это влияние?

Дошкольный возраст – самый удачный период становления личности, в этот период у детей начинают развиваться те чувства, черты характера, которые смогут связать его со своим народом, своей страной и определить последующий путь его жизни, а приобщение к истокам народной культуры оказывает на это большое влияние. В чем отражается это влияние?

и традиций. В языке своего народа, который усваивает ребенок, в его песнях, музыке, играх и игрушках, впечатлениях от природы родного края, труда, быта, нравов и обычаев людей, среди которых он живет. Поэтому, я твердо уверена в необходимости заложить и закрепить у ребенка основу знаний народной культуры, понимание народных обычаев и традиций.

и традиций.

В языке своего народа, который усваивает ребенок, в его песнях, музыке, играх и игрушках, впечатлениях от природы родного края, труда, быта, нравов и обычаев людей, среди которых он живет. Поэтому, я твердо уверена в необходимости заложить и закрепить у ребенка основу знаний народной культуры, понимание народных обычаев и традиций.

В своей работе я создаю все условия для воспитания у детей патриотических чувств, через активное приобщение их к русской народной культуре, а именно: через организацию предметно – развивающей среды: в группе создан уголок Мини-избы в котором дети знакомятся с бытом русского народа, с его обычаями, традициями, с особенностями народного костюма и традиционных русских блюд.

В своей работе я создаю все условия для воспитания у детей патриотических чувств, через активное приобщение их к русской народной культуре, а именно: через организацию предметно – развивающей среды: в группе создан уголок Мини-избы в котором дети знакомятся с бытом русского народа, с его обычаями, традициями, с особенностями народного костюма и традиционных русских блюд.

Через знакомство детей с фольклором, как особенной областью народного творчества, включающую в себя ряд поэтических и музыкально – поэтических жанров.

Через знакомство детей с фольклором, как особенной областью народного творчества, включающую в себя ряд поэтических и музыкально – поэтических жанров.

Через знакомство детей с традиционными и обрядовыми праздниками.

Через знакомство детей с традиционными и обрядовыми праздниками.

Через знакомство с народными промыслами, с русскими народными играми и игрушками, выявляя их самобытность и многообразие.

Через знакомство с народными промыслами, с русскими народными играми и игрушками, выявляя их самобытность и многообразие.

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа по проекту «Тряпичная кукла»

Работа по проекту «Тряпичная кукла»

Зайчик на пальчик зерновушка колокольчик

Зайчик на пальчик

зерновушка

колокольчик

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!