1
2
4
3
5
7
6
8
9
У – О чем должны узнать на уроке?
- Чему мы сегодня будем учиться?
У читься распознавать прямоугольный параллелепипед
Р – Что будем развивать?
и куб
Р азвивать умение работать в парах
О – Что будем объяснять?
( коммуникативные навыки)
О бъяснять из каких элементов состоит фигура
К – Что будем контролировать?
( называть и показывать рёбра, грани, вершины )
К онтролировать свою работу и работу одноклассников .
Прямоугольный параллелепипед
Происходит от др.- греч. παραλληλεπίπεδον « параллелепипед », или παράλληλος «идущий вдоль другого», или παρά « возле , рядом ».
Прямоугольный параллелепипед
Грани -
прямоугольники
Противолежащие
грани равны !
Рёбра
Измерения
A
B
Длина
Ширина
D
C
Высота
К
F
H
М
Вершины
A
B
D
C
К
F
H
М
Элементы прямоугольного параллелепипеда
- грань (6)
- ребро (12)
- вершина (8)
Чем похожи эти фигуры?
Чем отличаются?
Куб – все измерения равны
Куб-прямоугольный параллелепипед, у которого все измерения равны
Какими геометрическими фигурами являются грани куба?
Прямоугольный параллелепипед. Куб. Образец выполнения самостоятельной работы
1 вариант
2 вариант
№ 1: а, в, г
№ 1: б, в, ж, и
№ 2:
№ 2:
вершина
грань
ребро
Прямоугольный параллелепипед. Куб.
Прямоугольный параллелепипед. Куб.
Лестница успеха
7 – 8 баллов
5 – 6 баллов
менее 5 баллов
Домашнее задание
- для закрепления – учебник, стр.117
- для всех – используя палочки и пластилин , сделайте модели куба.
- по желанию – выполнить другой вариант самостоятельной работы.