СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. ПЕДАГОГ, КАКИМ ЕМУ БЫТЬ?

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Указаны требования, предъявляемы педагогу профессиональной школы в соответствии с ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. ПЕДАГОГ, КАКИМ ЕМУ БЫТЬ?»

СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГ. КАКИМ ЕМУ БЫТЬ? Разработал: ХАТУНЦЕВА ЛАРИСА ИВАНОВНА, доцент, к.т.н., преподаватель ВГПГК, Почетный работник профессионального образования

СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГ.

КАКИМ ЕМУ БЫТЬ?

Разработал:

ХАТУНЦЕВА

ЛАРИСА ИВАНОВНА,

доцент, к.т.н.,

преподаватель ВГПГК,

Почетный работник

профессионального

образования

22 2 22

22 2 22

3

3

4

4

4 5 4

4 5 4

6 ЗАБОЛЕВАНИЯ По исследовательским данным 97% учителей независимо от возраста страдают различными психосоматическими заболеваниями: гипертония - два человека из каждых трех неврозы - у трети педагогов, остеохондроз - у каждого второго язва желудка - у одного из пятнадцати психическая напряженность эмоциональная возбудимость тревожность низкая стрессоустойчивость Возникновение этих заболеваний приводит к изменениям в психике, поведении и сказывается на эффективности педагогической деятельности.

6

ЗАБОЛЕВАНИЯ

По исследовательским данным 97% учителей независимо от возраста страдают различными психосоматическими заболеваниями:

гипертония - два человека из каждых трех

неврозы - у трети педагогов,

остеохондроз - у каждого второго

язва желудка - у одного из пятнадцати

психическая напряженность

эмоциональная возбудимость

тревожность

низкая стрессоустойчивость

Возникновение этих заболеваний приводит к изменениям в психике, поведении и сказывается на эффективности педагогической деятельности.

7 3

7

3

8 НОВЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА   « ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Утвержден 8 сентября 2015года  Вводится в действие с 1 января 2017 года.  

8

НОВЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА

« ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Утвержден 8 сентября 2015года

Вводится в действие с 1 января 2017 года.

 

9 Цели профессиональной деятельности  преподавателя, мастера ПО - организация деятельности обучающихся по формированию и развитию компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность;   - обеспечение достижения ими нормативно установленных результатов образования;  - создание педагогических условий для профессионального и личностного развития обучающихся, удовлетворения потребностей в углублении и расширении образования;  - методическое обеспечение реализации образовательных программ.  

9

Цели профессиональной деятельности преподавателя, мастера ПО

- организация деятельности обучающихся по формированию и развитию компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность;

- обеспечение достижения ими нормативно установленных результатов образования;

- создание педагогических условий для профессионального и личностного развития обучающихся, удовлетворения потребностей в углублении и расширении образования;

- методическое обеспечение реализации образовательных программ.

 

10

10

11 отличие нового стандарта 1. Метод обучения - не объяснительный, а деятельностный (проблемный, исследовательский, проектный).  2. Форма проведения – от фронтальной работы к совместной деятельности учащихся (парная, групповая, индивидуальная).  3. У учителя не должно быть готовых знаний, студенту самому нужно научиться их добывать (предположить-доказать).    

11

отличие нового стандарта

1. Метод обучения - не объяснительный, а деятельностный (проблемный, исследовательский, проектный).

2. Форма проведения – от фронтальной работы к совместной деятельности учащихся (парная, групповая, индивидуальная).

3. У учителя не должно быть готовых знаний, студенту самому нужно научиться их добывать (предположить-доказать).

 

12 отличие нового стандарта  4. Информатизация образования  5. Надпредметные знания, используемые в жизни (где можно применить)  6. Другая система оценки и др.

12

отличие нового стандарта

4. Информатизация образования 5. Надпредметные знания, используемые в жизни (где можно применить) 6. Другая система оценки и др.

13

13

14

14

15

15

16

16

17

17

18

18

19 Не тот учитель,  кто получает воспитание и  образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным.  Л. Толстой

19

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Л. Толстой

20 ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ ХОЧЕТ БЫТЬ НУЖНЫМ В 21 ВЕКЕ, ОН ДОЛЖЕН ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НА НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Благодарю за внимание !

20

ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ

ХОЧЕТ БЫТЬ НУЖНЫМ В 21 ВЕКЕ,

ОН ДОЛЖЕН ПЕРЕСТРОИТЬСЯ

НА НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Благодарю за внимание !