Педагоги в моей семье
Подготовила:
учитель начальных классов
МАОУ СОШ № 15
Колычева Т. И.
Педагоги, учителя и воспитатели – это люди, которые через всю жизнь пронесли и несут доброту сердец и свет образования детям. Они любят свою работу и воспитывают любовь к учительской профессии в своих детях - ведь только так можно продолжить династию .
Салтанова (Пономарева)
Тамара Михайловна
16.06.1926 – 29.03.2010 гг
( сестра бабушки по линии мамы )
Тамара Михайловна родилась и выросла в многодетной семье. Отец Пономарев Михаил Васильевич прошел две войны. Мать была заведующей свинофермой, занималась хозяйством и воспитанием детей.
Тамара Михайловна после школы поступила в нижнетагильское
педагогическое училище. Работала в школе – интернате
№ 17 г. Екатеринбурга учителем физической культуры и
технологии.
Всю свою сознательную жизнь вела здоровый образ
жизни , занималась спортом, участвовал в
Лыжных гонках.
В свободное время занималась рукоделием: шила, вышивала, вязала, любила петь.
Была веселым, с чувством юмора человеком, ответственная и исполнительная.
Тамара Михайловна имела благодарственные письма и грамоты за добросовестный педагогический труд, Была награждена Почетной грамотой «Заслуженного учителя».
Будучи замужем за военным подполковником часто ездила по гарнизонам и работала в школах при них.
Воспитали сына Бориса, который пошел по стопам отца – стал военным (дослужился до звания подполковник).
Богданова (Пономарева)
Валентина Михайловна
11.01.1928 – 07.01.2009 гг
( сестра бабушки по линии мамы )
Валентина родилась и выросла в многодетной семье . Отец Михаил Васильевич прошел две войны. Мать занималась хозяйством и воспитанием детей. После школы Валентина поступила в нижнетагильское педагогическое училище и начала свою педагогическую деятельность.
Валентина Михайловна Больше 40ка лет проработала учителем биологии в первомайской школе (сегодня МБОУ СОШ № 21) пригородного района г. Нижний Тагил.
На пришкольном участке вместе со школьниками разбили сад и засадили его цветами, яблонями, ягодами – малиной, смородиной и крыжовником. Летом ухаживали за садом, а осенью и зимой варили компоты из яблок и ягод.
Валентина Михайловна после училища вышла замуж за Богданова Николая (шофера). Воспитали дочь Александру (бухгалтер) и сына Владимира (инженер) – дали высшее образование детям.
Валентину Михайловну ценили, уважали коллеги и особенно ученики. Даже будучи на пенсии ее навещали ее бывшие ученики.
«Любовь учеников – самая высшая награда для меня» – всегда говорила Валентина Михайловна.
Ва
Бережных (Орлова)
Ирина Николаевна
12.12.1967 г
( троюродная сестра мамы по линии бабушки )
Ирина Николаевна родилась в семье швеи и металлурга в г. Нижнем Тагиле. В семье была не единственным ребенком, росла с братом Алексеем.
Как большинство советских детей посещала детский сад, окончила школу.
Ирина поступила в Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт на специальность учитель русского языка и литературы.
Сегодня Ирина Николаевна работает в МБОУ СОШ № 36 г. Нижний Тагил учителем русского языка и литературы. Учитель высшей квалификационной категории. Имеет грамоты и благодарности за добросовестный и долголетний труд (31 год стаж).
Колычева (Титова)
Тамара Михайловна
14.05.1955г г
мама
Тамара Михайловна родилась и выросла в многодетной семье ветеринара и лесника. Оба родителя участники ВОВ 1941-1945 гг. Старшая сестра Александра уехала учиться в город и Тамара росла среди братьев.
Закончила школу 8 лет (классов). Поступила в нижнетагильское училище № 89 (сегодня "Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса«. После окончания училища закончила курсы совершенствования учителей (от УрГПУ сегодня) в г. Кировграде.
Была принята на должность воспитателя в детский сад № 30(сегодня МАДОУ Детский Сад № 3 "Светлячок«) г. Кировград.
Была активной, физоргом, участвовала в спортивных мероприятиях .
Заочно закончила Механико-технологический техникум по специальности технолог по переработке зерновых культур. Вышла замуж. Родила пятерых детей. Всем дала образование, привила любовь к друг другу, к людям вокруг, к труду.
Старшая дочь Тамара пошла по стопам двоюродных бабушек и мамы – поступила в педагогический колледж (СОПК), получила специальность учителя начальных классов. Работает в местной школе учителем начальных классов.
Колычев
Иван Алексеевич
02.10.1950 г. – 27.11.2007 г.
отец
Иван Алексеевич родился в семье тракториста и медсестры. Рос со старшим братом Василием (офицер полиции).
Обучаясь в школе освоил курс игры на аккордеоне. Играл на клавишных. Неплохо пел. После школы поступил в Курский аграрный институт на факультет экономики (сегодня Курская государственная сельскохозяйственная академия имени профессора И.И. Иванова).
Женился. Работал по распределению в Ивдельском районе на Участке № 273 при МВД по Свердловской области.
В 1990 году переехал с семьей в п. Карпушиха Кировградского ГО, где работал в кировградском техникуме им. И.И. Ползунова мастером производственного обучения у
слесарей (сегодня "Уральский государственный колледж имени И.И. Ползунова«).
Колычева
Тамара Ивановна
19.07.1986 г.
дочь
Я, Тамара Ивановна, родилась в многодетной семье технолога и главного экономиста (при учреждении № 243 МВД) Ивдельского района. Проживала на севере Урала. Ходила в детский сад.
В 1990 году переехала с семьей п. Карпушиха Свердловской области. Закончила Верхне-пышминскую школу-интернат для слепых и слабовидящих детей.
После школы поступила в свердловский областной педагогический колледж на учителя начальных классов с дополнительной подготовкой в области иностранного языка (англ.) На протяжении обучения участвовала в различных студенческих конкурсах. В летние периоды работала вожатым в детских летних лагерях.
На сегодняшний день работаю учителем начальных классов (первая квалификационная категория).
В 2018 году прошла педагогическую переподготовку на учителя-дефектолога (олигофренопедагога) и работаю по данной специальности с обучающимися с особыми образовательными потребностями.
В этом учебном году являюсь классным руководителем 1 класса.
В своей работе считаю важным – это любить детей, видеть в них не объект для обучения и воспитания, а личность. Верить в их способности, всегда замечать даже незначительный успех учеников и тем самым подталкивать их к новым достижениям. Главная миссия учителя – обучая, воспитывать. Целеустремленную, готовую к труду, уверенную в себе личность, настоящих граждан и патриотов своей страны.
Благодарю
за
внимание!