СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация педагогического опыта учителя физической культуры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация педагогического опыта учителя физической культуры для аттестации 

Просмотр содержимого документа
«Презентация педагогического опыта учителя физической культуры»

ЛЫСЕНКО ВАЛЕРИЯ ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МБОУ «СШ №8 Г.СНЕЖНОЕ»

ЛЫСЕНКО ВАЛЕРИЯ ВЛАДИМИРОВНА

УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

МБОУ «СШ №8 Г.СНЕЖНОЕ»

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Образование: Закончила Запорожский национальный университет в 2010 году Стаж педагогической работы: 9 лет Должность и полное название образовательной организации : МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8 ГОРОДА СНЕЖНОЕ», учитель физической культуры Предмет преподавания: физическая культура Квалификационная категория: 2 категория

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Образование: Закончила Запорожский национальный университет в 2010 году
  • Стаж педагогической работы: 9 лет
  • Должность и полное название образовательной организации : МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №8 ГОРОДА СНЕЖНОЕ», учитель физической культуры
  • Предмет преподавания: физическая культура
  • Квалификационная категория: 2 категория
Мое педагогическое кредо «ЗДОРОВОМУ – ВСЕ ЗДОРОВО!»  Только победа делает нас сильнее. Я верю, что победы в спорте приведут к победам в жизни

Мое педагогическое кредо

«ЗДОРОВОМУ – ВСЕ ЗДОРОВО!»

Только победа делает нас сильнее. Я верю, что победы в спорте приведут к победам в жизни

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА, НАД КОТОРОЙ РАБОТАЮ: « Формирование сознательного отношения к собственному здоровью и двигательной активности »

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА, НАД КОТОРОЙ РАБОТАЮ:

« Формирование сознательного отношения к собственному здоровью и двигательной активности »

Цели данной проблемы: Создание наиболее благоприятных условий для формирования у учащихся отношения к здоровью, как одному из главных путей в достижении успеха; Содействовать двигательной активности в условия современного общества и формирование культуры здорового и безопасного образа жизни; Воспитывать привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и избранными видами спорта; Развитие личности в гармонии с самим собой и обществом.

Цели данной проблемы:

  • Создание наиболее благоприятных условий для формирования у учащихся отношения к здоровью, как одному из главных путей в достижении успеха;
  • Содействовать двигательной активности в условия современного общества и формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
  • Воспитывать привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и избранными видами спорта;
  • Развитие личности в гармонии с самим собой и обществом.
Главная задача учителя физической культуры Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения; Укрепление двигательных действий и активности обучающихся; Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;  Развитие двигательных способностей, положительной мотивации и устойчивого познавательного интереса к предмету

Главная задача учителя физической культуры

  • Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения;
  • Укрепление двигательных действий и активности обучающихся;
  • Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
  • Развитие двигательных способностей, положительной мотивации и устойчивого познавательного интереса к предмету
Педагогические технологии Систематичность в обучении и непрерывность; Доступность и оздоровительная направленность; Дифференцированный подход к оценке деятельности обучающихся; Отношение ученика и учителя; учителя и ученика – доверительные. Поиск новых путей качественного усовершенствования  физического воспитания подрастающего поколения.

Педагогические технологии

  • Систематичность в обучении и непрерывность;
  • Доступность и оздоровительная направленность;
  • Дифференцированный подход к оценке деятельности обучающихся;
  • Отношение ученика и учителя; учителя и ученика – доверительные.
  • Поиск новых путей качественного усовершенствования физического воспитания подрастающего поколения.
Формы работы: Групповые; Фронтальные; Индивидуальные; Круговые; Поточные, посменные; Специальные дополнительные упражнения по овладению двигательными действиями; Развитие двигательной активности с учетом медицинских групп, физической подготовленности и психических возможностей.

Формы работы:

  • Групповые;
  • Фронтальные;
  • Индивидуальные;
  • Круговые;
  • Поточные, посменные;
  • Специальные дополнительные упражнения по овладению двигательными действиями;
  • Развитие двигательной активности с учетом медицинских групп, физической подготовленности и психических возможностей.
Использование ИКТ на уроках физической культуры Ускоряет процесс подготовки к уроку;  Позволяет учителю проявить свое творчество;  Обеспечивает наглядность;  Повышает интерес и мотивацию к обучению у учащихся;  Повышает эффективность качества оценивания;  Соблюдать правила техники безопасности.

Использование ИКТ на уроках физической культуры

  • Ускоряет процесс подготовки к уроку;
  • Позволяет учителю проявить свое творчество;
  • Обеспечивает наглядность;
  • Повышает интерес и мотивацию к обучению у учащихся;
  • Повышает эффективность качества оценивания;
  • Соблюдать правила техники безопасности.
ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ДОСТИЖЕНИЯ  ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ   Оценка уровня физической подготовленности Показатели максимального результата; Ориентировочные контрольные нормативы; Учет прироста результатов на развитие программы;  Активное участие в спортивных мероприятиях, соревнованиях; Регулярные занятия внеурочной деятельности в школе (волейбол, баскетбол, ГТО), спортивных секция, кружках.

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ

Оценка уровня физической подготовленности

  • Показатели максимального результата;
  • Ориентировочные контрольные нормативы;
  • Учет прироста результатов на развитие программы;
  • Активное участие в спортивных мероприятиях, соревнованиях;
  • Регулярные занятия внеурочной деятельности в школе (волейбол, баскетбол, ГТО), спортивных секция, кружках.
Мониторинг качества знаний и физической подготовленности

Мониторинг качества знаний и физической подготовленности

Мои достижения (Копии наград, почетных грамот, благодарностей, сертификатов за аттестационный период 2018 – 2023 уч. г.)

Мои достижения

(Копии наград, почетных грамот, благодарностей, сертификатов

за аттестационный период 2018 – 2023 уч. г.)

Олимпийская неделя

Олимпийская неделя

СМОТР-СТРОЯ ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ

СМОТР-СТРОЯ

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!