СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Письменное умножение Чисел , оканчивающихся нулями

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Деления на числа, оканчивающиеся нулями презентация 

Просмотр содержимого документа
«Презентация Письменное умножение Чисел , оканчивающихся нулями»

Школа  России   Математика  4 класс   Учитель начальных классов Алексеева А.А.  2018г.

Школа России

Математика

4 класс

Учитель начальных классов

Алексеева А.А.

2018г.

Устный счет  Математический диктант   Проверка  68, 46, 22,67,30,43,48,58,16,24.

Устный счет Математический диктант

Проверка

68, 46, 22,67,30,43,48,58,16,24.

 Вычисли результат удобным способом  12·(5·7) = 420 29·(2·5) = 290  9·(4·25) = 900 7 ·(5·2) = 700  15·(4·9) = 540 10·(29·2)= 580

Вычисли результат удобным способом

12·(5·7) = 420 29·(2·5) = 290

9·(4·25) = 900 7 ·(5·2) = 700

15·(4·9) = 540 10·(29·2)= 580

 Компоненты умножения

Компоненты умножения

«Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

«Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

Задача урока:  научиться умножать письменно на числа, оканчивающиеся нулями

Задача урока:

научиться умножать письменно на числа, оканчивающиеся нулями

Проблема  847 · 60 = 847 · (6 · 10) = 847 · 6 · 10 =     Вывод:  Если устно вычислить трудно, то решение выполняют письменно. Умножают 847 на 6, и полученный результат умножают на 10.

Проблема

847 · 60 = 847 · (6 · 10) = 847 · 6 · 10 =

Вывод:

Если устно вычислить трудно, то решение выполняют письменно. Умножают 847 на 6, и полученный результат умножают на 10.

Вывод:   Записываю множители один под другим так, чтобы нули остались справа; Выполняю умножение в столбик не обращая внимания на нули; К полученному результату приписываю нули; Читаю ответ. Сначала умножаем на целое число, а затем приписываем 0

Вывод:

  • Записываю множители один под другим так, чтобы нули остались справа;
  • Выполняю умножение в столбик не обращая внимания на нули;
  • К полученному результату приписываю нули;
  • Читаю ответ.

Сначала умножаем на целое число, а затем приписываем 0

Работа по учебнику Стр.13 № 40

Работа по учебнику

Стр.13 № 40

Задача на смекалку.   У пчёлки глаз столько, сколько у тебя, да ещё столько, да ещё полстолько.  Сколько глаз у пчёлки?  2+2+1=5 (глаз )

Задача на смекалку.

У пчёлки глаз столько,

сколько у тебя,

да ещё столько,

да ещё полстолько.

Сколько глаз у пчёлки?

2+2+1=5 (глаз )

Решение задачи  стр.13 № 41  М.-30 ульев по 36 кг  Б.-20 ульев по 42 кг  Решение  1) 36*30=1080(кг) - с маленьких ульев.  2) 42*20=840(кг) - с больших ульев.  3) 1080+840=1920(кг) – всего.  Ответ: 1920 кг мёда собрали со всех ульев.   ? кг

Решение задачи стр.13 № 41

М.-30 ульев по 36 кг

Б.-20 ульев по 42 кг

Решение

1) 36*30=1080(кг) - с маленьких ульев.

2) 42*20=840(кг) - с больших ульев.

3) 1080+840=1920(кг) – всего.

Ответ: 1920 кг мёда собрали со всех ульев.

? кг

Ф и з к у л ь т м и н у т к а  Солнышко лучистое

Ф и з к у л ь т м и н у т к а Солнышко лучистое

(работа в парах повторение )  скорость, время , расстояние . Взаимосвязь величин.

(работа в парах повторение ) скорость, время , расстояние . Взаимосвязь величин.

проверка  70 км/ч  60 м  80мин

проверка

70 км/ч

60 м

80мин

 Работа в группе    Реши примеры. Сложи слово.

Работа в группе

  • Реши примеры.
  • Сложи слово.
Проверка  34, 200,640,350,400,200.  560,40,120,1800,100,30.  100,80,280,300,222,4,99.   думать  решать  смекать

Проверка

  • 34, 200,640,350,400,200.
  • 560,40,120,1800,100,30.
  • 100,80,280,300,222,4,99.

думать

решать

смекать

Итог: Мы познакомились с письменным приемом умножения на числа, оканчивающиеся нулями. Мы закрепляли решение задач и примеров.

Итог:

  • Мы познакомились с письменным приемом умножения на числа, оканчивающиеся нулями.
  • Мы закрепляли решение задач и примеров.
Домашнее задание.    Стр. 13 № 42, 46

Домашнее задание. 

Стр. 13 № 42, 46

Интернет-ресурсы: Кубики с цифрами http://img-fotki.yandex.ru/get/6510/134091466.a/0_8eade_b145a1ba_S  Сова http://img-fotki.yandex.ru/get/6520/108950446.113/0_cd1fc_4b1c61ad_S  Циркуль http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/108950446.113/0_cd1e7_4caa1851_S  Цифра 5 http://img-fotki.yandex.ru/get/9511/134091466.ce/0_cb245_e401dbc8_S  Блокнот с ручкой http://img-fotki.yandex.ru/get/19/108950446.6d/0_b4102_1793a431_S

Интернет-ресурсы:

Кубики с цифрами http://img-fotki.yandex.ru/get/6510/134091466.a/0_8eade_b145a1ba_S

Сова http://img-fotki.yandex.ru/get/6520/108950446.113/0_cd1fc_4b1c61ad_S

Циркуль http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/108950446.113/0_cd1e7_4caa1851_S

Цифра 5 http://img-fotki.yandex.ru/get/9511/134091466.ce/0_cb245_e401dbc8_S

Блокнот с ручкой http://img-fotki.yandex.ru/get/19/108950446.6d/0_b4102_1793a431_S

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/  СПАСИБО АВТОРАМ ФОНОВ И КАРТИНОК

Вы можете использовать

данное оформление

для создания своих презентаций,

но в своей презентации вы должны указать

источник шаблона:

Фокина Лидия Петровна

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района

Новосибирской области

Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

СПАСИБО АВТОРАМ ФОНОВ И КАРТИНОК

Задачи урока: Познакомиться с приёмом письменного умножения. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.

Задачи урока:

  • Познакомиться с приёмом письменного умножения.
  • Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

 Устный счет  Математический диктант   А) Увеличьте 56 на 12. Б) Найдите произведение чисел 23 и 2. В) Уменьшите 35 на 13. Г) Напишите число, которое больше 43 на 24. Д) Первое слагаемое 19, второе –11.

Устный счет Математический диктант

А) Увеличьте 56 на 12.

Б) Найдите произведение чисел 23 и 2.

В) Уменьшите 35 на 13.

Г) Напишите число, которое больше 43 на 24.

Д) Первое слагаемое 19, второе –11.

Е) Сумма 65, первое слагаемое 22, второе - ?. Ж) Найдите разность чисел 83 и 35. З) Назовите число, которое меньше 72 на 14. И) Найдите частное чисел 64 и 4. К) Уменьшите 48 в 2 раза.  (68, 46, 22,67,30,43,48,58,16,24.)

Е) Сумма 65, первое слагаемое 22,

второе - ?.

Ж) Найдите разность чисел 83 и 35.

З) Назовите число, которое меньше 72 на 14.

И) Найдите частное чисел 64 и 4.

К) Уменьшите 48 в 2 раза.

(68, 46, 22,67,30,43,48,58,16,24.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!