СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Планируемые результаты освоения программы по физической культуре"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Планируемые результаты освоения программы по физической культуре"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Планируемые результаты освоения программы по физической культуре"»

Планируемые результаты  освоения учебной программы  по  физической культуре

Планируемые результаты освоения учебной программы по физической культуре

«Знания о физической культуре»  Выпускник научится:   ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки,  физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры,  закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;  раскрывать на примерах (из истории или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на  физическое и личностное развитие;  ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту,  выносливость, координацию, гибкость) и различать их между  собой;  организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом  воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями .

«Знания о физической культуре» Выпускник научится:

  • ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;
  • раскрывать на примерах (из истории или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие;
  • ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;
  • организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями .
Выпускник получит возможность научиться: выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;  характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать  режим дня в зависимости от индивидуальных особенностей  учебной и внешкольной деятельности, показателей здоровья,  физического развития и физической подготовленности

Выпускник получит возможность научиться:

  • выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;
  • характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня в зависимости от индивидуальных особенностей учебной и внешкольной деятельности, показателей здоровья, физического развития и физической подготовленности
Раздел «Способы физкультурной деятельности»  Выпускник научится: отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученнымиправилами;  организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;  измерять показатели физического развития (рост и массу  тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.

Раздел «Способы физкультурной деятельности» Выпускник научится:

  • отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученнымиправилами;
  • организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;
  • измерять показатели физического развития (рост и массу тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.
Выпускник получит возможность научиться: вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности; целенаправленно отбирать физические  упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;  выполнять простейшие приемы оказания доврачебной  помощи при травмах и ушибах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;
  • целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;
  • выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.
Раздел «Физическое совершенствование»  Выпускник научится:   выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);  выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств;  выполнять организующие строевые команды и приемы;  выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);  выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, гимнастическое бревно);  выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);  выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Раздел «Физическое совершенствование» Выпускник научится:

  • выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);
  • оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по
  • частоте пульса (с помощью специальной таблицы);
  • выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств;
  • выполнять организующие строевые команды и приемы;
  • выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки,
  • перекаты);
  • выполнять гимнастические упражнения на спортивных
  • снарядах (перекладина, брусья, гимнастическое бревно);
  • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки,
  • метания и броски мяча разного веса);
  • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных
  • игр разной функциональной направленности.
Выпускник получит возможность научиться:   сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;  выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации; играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам;  плавать, в том числе спортивными способами;  выполнять передвижения на лыжах (для снежных регионов России).

Выпускник получит возможность научиться:

  • сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
  • выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
  • играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам;
  • плавать, в том числе спортивными способами;
  • выполнять передвижения на лыжах (для снежных регионов России).
Раздел «Знания о физической культуре» Планируемый результат: ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма. Умения , характеризующие достижение этого результата:  указывать назначение доступных детям младшего школьного возраста форм занятий физической культурой (утренняя зарядка, физкультминутки и физкультпаузы, уроки физической культу ры, закаливание, прогулки на свежем воздухе, подвижные игры, занятия спортом) и различать их между собой;  включать в режим дня занятия физическими упражнениями, указывать время их проведения (в начале, середине, конце дня).

Раздел «Знания о физической культуре»

Планируемый результат: ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»;

характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья,

развития основных систем организма.

Умения , характеризующие достижение этого результата:

указывать назначение доступных детям младшего школьного возраста форм занятий физической культурой (утренняя зарядка, физкультминутки и физкультпаузы, уроки физической культу ры, закаливание, прогулки на свежем воздухе, подвижные игры, занятия спортом) и различать их между собой;

включать в режим дня занятия физическими упражнениями,

указывать время их проведения (в начале, середине, конце дня).

Раздел «Способы физкультурной деятельности» Планируемый результат: отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами. Умения , характеризующие достижение этого результата: отбирать упражнения для утренней зарядки, включающие в работу разные мышечные группы и активизирующие деятельность систем дыхания и кровообращения; определять их дозировку и последовательность выполнения; организовывать место проведения утренней зарядки, правильно выполнять все упражнения;  выявлять необходимость в выполнении физкультминутки; отбирать для нее упражнения, активно воздействующие на деятельность систем дыхания и кровообращения; организовывать место проведения физкультминуток; правильно выполнять все упражнения.

Раздел «Способы физкультурной деятельности»

  • Планируемый результат: отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами.

Умения , характеризующие достижение этого результата:

отбирать упражнения для утренней зарядки, включающие в работу разные мышечные группы и активизирующие деятельность систем дыхания и кровообращения; определять их дозировку и последовательность выполнения; организовывать место проведения утренней зарядки, правильно выполнять все упражнения;

выявлять необходимость в выполнении физкультминутки; отбирать для нее упражнения, активно воздействующие на деятельность систем дыхания и кровообращения; организовывать место проведения физкультминуток; правильно выполнять все упражнения.

Раздел «Физическое совершенствование» Планируемый результат: выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы). Умения , характеризующие достижение этого результата:  выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения; выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения осанки; выполнять упражнения на развитие силы мышц;  выполнять упражнения на развитие быстроты движений;  выполнять упражнения на развитие выносливости;  выполнять упражнения на развитие координации движений; выполнять упражнения на развитие гибкости;  измерять частоту пульса при выполнении упражнений на развитие физических качеств и оценивать по таблице величину  нагрузки.

Раздел «Физическое совершенствование»

  • Планируемый результат: выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);
  • оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы).
  • Умения , характеризующие достижение этого результата:

выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения;

выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения осанки;

выполнять упражнения на развитие силы мышц;

выполнять упражнения на развитие быстроты движений;

выполнять упражнения на развитие выносливости;

выполнять упражнения на развитие координации движений;

выполнять упражнения на развитие гибкости;

измерять частоту пульса при выполнении упражнений на развитие физических качеств и оценивать по таблице величину нагрузки.

Классификация нагрузок пульс нагрузка 151 - 170 ударов в минуту Большая 131 - 150 ударов в минуту Средняя До 130 ударов в минуту Малая

Классификация нагрузок

пульс

нагрузка

151 - 170 ударов в минуту

Большая

131 - 150 ударов в минуту

Средняя

До 130 ударов в минуту

Малая